Author:
Чад кутежа
Subject:
Замена родных аммов и увеличение ходов подвески
Message:
Привет! Машина не лифтована и не планируется (максимум 1-2 см проставками ремонтными под пружины чтобы 215/70/16 и 215/75/15 не шоркали). Хочу сменить аммы на более лучшие, чтобы раскачки не было, гребенку хорошо держала, но при этом мягкость хода сохранялась...
Юзал Каябу Эксели на лифтованой машине - не понравилось - жестко через чур, но гребенку и раскачку хорошо держали.
Вот думаю, будет ли та же Каяба Эксели мягче на не лифтованной?
Или быть может попробовать СС-20? Но какие - комфорт, шоссе, спорт?
В принципе деньги есть и на Кони, но слышал о том, что вырывает домики из-за нехватки хода, а колхозить обваркой кронов не сильно то и охота...
Проблему хода можно решить путем замены сзади нижних креплений амма на крепление от Ф-Дизайна, а спереди на верхнее крепление накрутить удлиннитель амма от суспензион лифт (http://www.suspensionlift.ru/niva). Так вот - при таком раскладе ход Коней будет увеличен... Но дадут ли мне Кони эффекта мягкости, но при этом уверенно держа раскачку и гребенку?
Или же сэкономить и поставить Каябу или СС-20 и при этом также удлинить аммортизаторы? Ибо даже на стоке мне ходов часто не хватает - слышно как сзади аммы на отбой работают.
Езжу в основном на рыбалку, в лес, ну и так изредка умеренные каки помесить. Спортом не увлекаюсь. Резина пока штатная Континенталь 215/65/16, на лето приобрету БФГ МТ КМ2 215/75/15. Зима - Йока Г073 215/70/16