Author:
MeZ
Subject:
Проблемка с аккумулятором
Message:
Вобщем так...уже какая по счету шнива проходит мои руки..но в этой никак не могу найтить проблему.
Сгорел генератор, развалилась втулка пластиковая на внутреннем подшипнике геныча, который ближе к щеткам, вал стал болтаться и ротором размолотило вклочья статор. Пытался изобразить из 3х генычей один..не получилось. (ненавижу генераторы КЗАТЭ, ужас и пластиковая втулка - просто убивают, уж лучше БОШ или отечественный передер Боша - Элтровский)...ну не суть..не морочась дале..пошел и купил новй геныч, на 100А, поставил. Нив через мои руки прошло прилично...генычи менялись неоднократно. Поменял, поменял заодно и все ремни.
Завел - зарядка 14,5В, все ровно и хорошо. Подключил все... все работает, зарядил старый аккум, поставил - все ок...на утро - аккум сдох. Завел с другой машины...зарядка есть 14.5..ровная..без перепадов..все ок.. машина мелкими перебежками в руках хозяйки откаталась день отлично и заводилась. На заряженном аккуме -- 12,6В
НОЧЬ:
сигналка отключена, магнитола выдрана:))
8 вечера - 12,6В, пуск отличный;
10 вечера - 12,59В пуск отличный;
12 ночи - 10,8В пуска, соответственно никакого ваще.

Аккум на зарядку

12,7В
День:
запуск отличный, гена - 14,5В
поездка 12км
сигналка и магнитла отключены
постановка на стоянку:
8утра - 12,7В, пуск отличный;
10утра - 12,69, пуск отличный;
12утра - 12,69, пуск отличный;
14дня - 10.8 пуска никакого.

Полез смотреть провода....кое что-подтянул - массу на крыле...
нашел один плохозаизолированный провод....термоусадкой и изолентрой зафигачил.

Купил новый Аккум....64ый уже а не 55ый

ток утечки - 2,5мА (предел по книжке до 10мА) без сигналки и магнитлы

подсоединенная сигналка в режиме - закрытом и магнитла со снятой головой
ток утечки сразу - 3,5мА
ток утечки через 5 минут после постановки на сигналку - 3,7-4мА;

новый аккум обслужил и воткнул

разряд так же резко..но не через 4-6 часов, а через 8-12....

в чем может быть дело?????
первая машина такая кривая...
никогда не было ничего такого, особенно при замене пары генератор+АКБ
опыт ковыряния Шнив большой....
геныч дает 14,5.....
АКБ новое
утечка в пределах нормы даж со включенной сигналкой
все жгуты проводов и массы на корпус ПОД капотом проверены
стартерные провода и сам стартер тоже проверил

машина 2007 года декабря, комплектация LC,
контроллер БОШ МР7.9.7 (правда меня этот контроллер не радует, больше радовал 7.0)

что может быть.... подскажите...можть что затупил....

да..и вопросы - при умирании первого гены ничего с контроллером ЭСУД не могло случиться????


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home