Author:
К.П.
Subject:
Шевроле Орландо - 7 полноценных мест для всей семьи.
Message:
В августе 2012 года удалось обновить машину жене, поменяв Славуту 2004 г.в. на новый Шевроле Орландо.
Что это за зверь, можно посмотреть здесь:

http://www.cluborlando.ru/

Это минивен, выдуманный американцами и корейцами на платформе Шевроле Круз и собираемый в Корее.

Изначально думали о достаточно крепкой машине, в которой не страшно возить маленьких детей, с кузовом выше легкового и, по возможности, семиместной (двое детей + бабушки с дедушками) и с полным приводом. Ещё одна Шнива отпала сразу из-за механической коробки передач (у жены больные суставы, переключать тяжело) и пятиместности, хотя по остальным параметрам, в том числе по цене, была близка к оптимальному.
Помечтали о Хаммере 2 с 7 местами, обсидели несколько Доджей Дюранго (вторых) с постоянным полным приводом, пооблизывались, но денег на приличный не хватало, а кредит на б/у авто давали недостаточный, посидели в Мазде 5, с большим трудом вылезли с 3 ряда, посидели в Дачии Логан MCV, будущем Ларгусе, прослезились, глядя на убранство, обсмотрели многоразличные Доджи Караваны и Крайслеры Вояджеры лохматых годов и убоялись их починки, в общем, обошли всё семиместное, что можно было найти в Питере, даже покатались на УАЗе Патриоте, попутно запросив ГАИ о возможности перевозить пассажиров на его задних продольных лавках без ремней и получив письменный (!) положительный ответ. Но убоялись...
Посидели и даже покатались на тест-драйве в Шевроле Орландо 1.8 Автомат. Понравилось. Смущал лишь передний привод и просвет в 16 см. А также цена, в нужной нам комплектации составляющая 850 000 руб. Закинули удочку на кредит и, особо не надеясь, почти остановились на очень понравившемся жене пятилетнем Джипе Компасе, стоявшем в РРТ на Пулковском шоссе. Основным его минусом была фактическая 4,5 местность салона, хотя 170 л.с., хороший клиренс и привод на обе оси (от 80 до 20% на ось через муфту) давали некоторые шансы.
И вдруг, получив отказ в одном банке, мы получаем одобрение в другом на новый Орландо !
Ожидание прихода машины - 4 месяца, и выдачи ПТС уже оплаченной машины - 2,5 месяца, зимние шины и сигналка с антикором и багажником в качестве компенсации за просрочку поставки, и 22 августа 2012 г. мы уехали на первой в жизни машине с автоматом.

Итак, 1.8, 6 ст. автомат с возможностью ручного переключения, кондей, АБС, ESP, и т.д., передний привод, 7 мест, 6 подушек безопасности, 5 звёзд по ЕвроНКАПу в 2011 году.

Сравнивать могу, в основном, только со Шнивой (езжу с ноября 2006 г., пробег 178 000 км)

Плюсы:
1. Просторный салон, водительское место не меньше и не теснее ШНивовского, кресла удобные, после 250 км без остановок ничего не болит и не затекает, на втором ряду в длину значительно просторнее. Сам за собой сажусь без проблем (рост 188 см). В ширину 3 человека свободно. На третий ряд заходить удобно, сидение 2 ряда откидывается и складывается одним движением, на 3 ряду я с моим ростом сел и ноги влезли. Даже можно ехать. Минус лишь в низком относительно пола сидении 3 ряда, т.е. коленки высоко. Но в ширину спокойно сядут 2 взрослых человека. Для долгой езды на 3 ряду есть подстаканник. )))))))))
2. 144 лошади, сидящие в объёме 1.8 л (Опель Экотек), разгоняют машину даже с автоматом динамичнее ШНивы, а если на трассе надо совсем резко ускориться, помогает ручное переключение вверх-вниз.
3. Кондей - это вещь.
4. Сидения 3 ряда складываются в ровный пол, второго - при необходимости, тоже. Можно доски возить, если не жалко.
5. На 2 ряду есть крепления Изофикс. Очень удобно для детского кресла.
6. Печка по зиме не подводила.
7. Дворники с регулируемыми режимами.
8. Небольшой радиус поворота, руль мягкий, но чуткий. (электроусилитель). Машина маневренная.
9. На трассе очень устойчива, дорогу на скорости держит лучше ШНивы.
10. Допустимый бензин - от 91 до 96. Мы льём 92.
11. 6-ступенчатый автомат хорош.
12. При сложенном 3 ряду багажник огромен. И удобен (сеточка с крючками, шторка).
13. Металлическая заводская защита картера.
14. 16 колёса с неплохой резиной.
15. Много разных удобных мелочей и мелких удобств. Уютная и дружелюбная машина. И жене, наконец, понравилась. А то поначалу всё поварчивала, мечтая о полном приводе.
16. Весь низ по контуру закрыт довольно мягким пластиком, от бампера до бампера, в том числе колёсные арки.

Минусы:
1. Подвеска более жёсткая, чем у ШНивы, всё же эта машина для дорог с покрытием.
2. При разложенном 7-местном салоне багажник остаётся, как у Оки.
3. Неполный привод. Правда, антипробуксовочная система слегка выручает.
4. Невеликий просвет 160 мм. Сугробы иногда брюхом цепляет.
5. Расход бензина по городу в пробках в среднем по компьютеру 14,2 л/100 км.
6. Невозможно быстро дважды моргнуть дальним светом, он включается не менее, чем на 2 секунды каждый раз. Но к этому можно привыкнуть.


Этот бы аппарат, да чуть лифтануть, да на полный привод - был бы оптимальный вариант для путешествий без особого экстрима.
Но и так - это удобный автомобиль для семьи на каждый день и для дальних вылазок с возможностью перевозки бабушек или гостей.

Нельзя сравнивать впрямую Орландо и Шниву, это принципиально разные машины с разным назначением. У меня в семье они дополняют друг друга. И иногда приятно бывает пересесть с одного на другой.



Вот, наверное, пока и всё. Орландо прошёл 5 000 км, ШНива - 178 000 км.

Готов ответить на вопросы, ежели будут.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home