Author:
LAN
Subject:
Недостатки тонувшего авто. Что сушить, менять... Гидроудар
Message:
Катались мы тут по Мещере [url]http://foto.geocaching.su/displayimage.php?album=8&pos=38[/url] и я расслабившись впоролся в гигантскую лужу. Волна накрыла капот и машина тут же стала гаснуть. Ну и заглохла не выехав из лужи. Я дурак еще стартер попытался крутануть. А не крутится совсем. Вытащили тросом, вывернули свечи, разобрали воздухан в котором плещется. Стали крутить. Из свечных отверстий вода фонтаном, стуков никаких нет. Просушились компрессором, на патрубок взамен промокшему фильтру натянули перчатку х/б и дальше поехали. Только вот chek engine стал гореть и машина глохла периодически. Звонок знакомому джиперу показал, что сколько они нив не топили, движок оказывался слабоват для совершения гтдроудара. Теоретически если только на очень высоких оборотах при внезапном глотке.
Тут где-то писалось, что у шнивы воздухан устроен так, что при работающем двигателе воды не хлебнешь. Это не правда.
Я не призываю повторять подобную глупость, но и паниковать как я, в случае такой ситуации сразу не стоит. А я себе седых волос добавил.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home