Author:
Batistuta
Subject:
Ремонт КПП в сервисе. На что обращать внимание
Message:
Случилась в одной веселой поездочке у меня проблемка... После прохождения грязюк и говнищь, перестала включаться 4 передача. С трудом добравшись до Москвы, я поехал в сервис. Там мне поставили диагноз: порваный пыльник и вода в трансмиссии. Что ж поделать - надо оставлять машину. И вот что мне написали потом в счете. ладное еще работа по снять-поставить 4000 р. и ремонт 4000р., но вот запчасти меня немного напрягли в плане надобности и совместимости....

1.Очиститель двигателья Hi-Gear пенный ну возможно.
2. Ремкомплект КПП 2101-07 5 ступ Master-sport почему от 7-ки? разве там не разные подшипники? Мне казалось, что в Шеви шариков гораздо больше. Может и поэтому после ремонта стало чувствоваться несильное постукивание коробки, гул же от нее заметно усилился.
3. Сальник КПП первичного вала согласен
4. Сальник КПП вторичного вала уже непонятно
5. ТНК Trans Gipoid SAE 80w90 API GL-5 масло трансмиссионное минеральное мне сказали, что оно обкаточное и через 1000км, надо снова к ним ехать на замену масла. Такое возможно?
6. ВИлка 1-4 передачи КПП 2101-07
7. Вилка КПП 2101-07 5 передачи
8. муфта скользящих синхронизаторов 2101-07
9. Синхронизатор 2101-07
10. кулиса КПП Шеви нива Вот тут у меня был стопор. самая дорогая деталь по запчастям, но у меня не было проблем с кулисой. все передачи включались кроме 4 и ручка КПП не болталась
11. вилка сцепления
12. пыльник вилки сцепления
13. подушка крепления экрана двигателя

помогите пожалуйста советом. Это все нормлаьно или надо ехать и ругаться. уверенн, что стук и гул спишут на мнимую обкатку и попросят подождать.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home