Author:
VlDimmer
Subject:
Первая тысяча на Лифане х60
Message:
Покупал в Екатеринбурге, в «Автобане- Березовском». Решиться на «китайца» российской сборки было не просто. Но после нескольких тест-драйвов на разных кроссах и после подсчета наличности в кармане выбор был сделан в пользу Х60.
В России пока единственная комплектация по цене 559 900 руб, за которую получаешь:
- просторный и в ширину, и в длину, и в высоту салон из эко-кожи (запах держался ровно неделю, специально не проветривал)
- ABS с EBD
- электрозеркала
- 4 ЭСП
- кондиционер
- сигналка с завода с двумя 3-х кнопочными брелоками и с выкидными ключами, и с доводчиками окон
- датчик света
- подушки водителя и переднего пассажира
- регулируемый наклон задних спинок
- встроенная CD с USB и 6-ю динамиками
- задний парктроник
- цифровой скоростемер
- открывашка бака из салона
- рейлинги на крыше
- колеса R16 215х65 на литье
- дисковые тормоза, впереди с вентиляцией
- передняя подвеска Мак-Ферсон, задняя независимая многорычажка
Машинка вооружена 128-сильным движком с 5-МКПП, паспортный расход в смешанном режиме 8,2 л и, судя по первым чекам, похоже на правду.
Взял белую, осознанно, от допов легко отказался, не приставали. Предпродажку сделали хорошо, в ремзону пустили, помимо своего регламента проверили, протянули и отрегулировали все, куда ткнул пальцем. И все вежливо, зачет им.
За первую тыщу ничего не отвалилось, не отказало, тьфу 3 раза. Даже двери сразу нормально закрываются. На форуме Лифан х60 (еще молодом), про машину такие же страшные байки, как на нашем про ШН. Но я уже в них не верю. У меня ШН никогда не ломалась, верю и эта будет служить. Многое зависит от отношения.
Сразу из салона загнал на крутой антикор, дали гарантию на 5 лет. Для «китайца» мера не лишняя. А больше, ну кроме зимних колес, и покупать-то нечего, все уже есть в комплектации.
Первые впечатления – на дороге стоит хорошо, база длинная, поэтому не козлит. Колдобины проходит на «ура». Через бордюры лезет уверенно, клиренса хватает. Руль маленький, очень легкий, но не пустой, обратная связь есть. Угол поворота реально большой, из-за этого маневренность на высоте. Зеркала – такого размера, что регулировка нафиг не нужна. В них даже задние пассажиры смотрят. Кстати, задним пассажирам повезло больше всех – отрегулировав спинку сиденья, положив ногу на ногу (места хватает любым ногам) и поставив в откидной столик пиво, они ощущают себя интуристами в автобусе.
Движку по привычке перекручиваю, но необходимости в этом нет. По паспорту переключение на 3-ю передачу при скорости 30 км/ч, на 4-ю при 45 км/ч. С низов берет достаточно уверенно, насколько можно требовать от литража 1,8. Если тапку посильней прижать, то раздается приятный басовитый рык.
Железо кузовное нифига не тонкое, не продавишь нигде, как пугали меня. А вот ЛКП слабовато, буду защищать бронепленкой. Шумки пока хватает, разговариваю с задними вполголоса.
Кондиционер зверь просто, локальная зима.
Если частыми поломками досаждать не будет, то за городской кроссер с такой комплектацией цена приемлемая.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home