Author:
С. Ворошиловский
Subject:
Греется минусовая клемма на аккумуляторе
Message:
Сегодня немножко возился с генератором, потом проверял напряжение, которое он выдает - включал все фары, печку на максимум, еще что-то. Напряжение мерял на клеммах аккума. И вот через несколько минут обратил внимание, что минусовая клемма горячая. Рука еле терпит. Градусов пятьдесят точно. И провода, которые к ней идут, тоже довольно горячие.

Потрогал ради интереса плюсовую клемму - холодная.

Подумал, что клемма просто окислилась - зачистил и клемму на проводе, и клемму на аккуме. Завел еще раз, включил нагрузки - опять греется.

Покумекал немножко, и понял, что ведь на все нагрузки - фары, печка и прочее - минус от генератора идет именно так: с точки массы двигателя (под МЗ) на минусовую клемму аккума, а уже оттуда на точку массы на левом крыле и с неё на все потребители, которые сидят на массе кузова. Вот она и греется, минусовая клемма.

Какие мысли по этому поводу? Надо ли что-то делать, или забить, пусть дальше греется?


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home