Author:
Glu
Subject:
Mercedes-Benz G500 (Гелик)
Message:
Короче, так. Продал машину - дизельный Гранд 2004 года, пробег 180.000км, с расходом соляры 14л/100км и годовым налогом 7.700р в идеальном состоянии, добавил 300р, и купил машину 2001 года, пробег 240.000км, с расходом от 21л/100км 95 бенза, и налогом 44.500 (296л.с.). Окружающие и близкие сказали - больной! Жена сказала - чемодан. Потом - что УАЗик. Я сказал, что да, это именно УАЗ. Тока немецкий и правильный...
Зато исполнил МЕЧТУ, и я счастлив! Хотя, наверное, все-же дурак!)))))))))))) Ну и ладно! Зато теперь всегда смогу сказать, что он у меня БЫЛ!)))
Итак: Пятилитровый Гелик в обвесе Брабус, черный, на черной коже. Кузов на полноценной раме. Мотор (OM113) V8 296 л.с., разгон до сотни чуть более 7сек. Настоящий бензиновый многолитровый V8, классика с паровозной тягой и чумовым моментом с холостых оборотов. На двух неразрезных мостах, в РПМ, РК и РЗМ принудительные блокировки (заводские). Понижайка в РК (пока не понял, зачем она с таким мотором!))) Естественно, постоянный полный привод, карданы с крестовинами (и почему у Гансовмля НИКАКИХ намеков на вибрацию на шарнирах Гука???)))
По комплектации - легче рассказать, чего в нем нет. Нет вентиляции сидений, ну и ми...?%; э-э-э не делает, короче))))))))))))))))))))))
Штатная Вебаста с радиопультом. Водительское сиденье с 4-мя! пневморегулировками профиля подушек, регулируются 2 поясничных подпора (верхний и нижний), боковая поддержка спинки, и передний валик сиденья (величина поддержки ног). Сами передние сидения - электрорегулировки положения в 9 направлениях, даже подголовник вверх/вниз - на кнопке! Запоминает все: все регулировки сиденья, руля (он с электроприводом в 2х направлениях), зеркал, даже радиостанцию!))) Причем можно запомнить для каждого ключа индивидуальные регулировки: открыл ключом 1 - все встало под меня, ключом 2 - все под жену. Все зеркала с автозатемнением, приглушают ослепление сзади идущей машиной. Подогревы передних и задних сидений. Еще забыл: для людей большой комплекции есть функция облегчения посадки/высадки: зажигание выкл - руль уезжает вверх и к торпеде, сиденье отъезжает назад. То же самое - при открывании ключом, если эта функция на этот ключ активирована. Зажигание вкл - все встает в положение, соответствующее ключу...
Ну там дисплей, навигация, ТВ - все есть. Называется Comand. Все управляется с руля, инфа дублируется на щитке приборов. Интегрирован сотовый телефон (такая старая Нокиа, лежит в специальном кредле внутри крышки подлокотника между сидениями)))) Громкая связь, записная книжка на экранах. СД чейнджер на 6 дисков в багажнике. Тока вот все это безнадежно устарело. Со временем поменяю на китайскую 2х диновую башку на Андроиде с большим экраном и навигацией....
БК штатный, заводской, соединенный с Comand, засекает все параметры после каждого пуска мотора, плюс помнит их же после последнего ручного сброса. Умеет мерить уровень масла в моторе и КПП!))) Видит ВСЕ перегоревшие лампы, даже отличает левую и правую в подсветке номера!!! Можно программировать автовключение фар по зажиганию, таймер на вебсту, задержку выключения фар и света в салоне, изменение положения зеркал при включении заднего хода....
Короче, больше не буду, итак утомил. Езжу неделю, с мануалом, каждый день нахожу какие-то новые нюансы. Ну вот сегодня: едешь с аварийкой, включаешь поворотник - он начинает моргать тока поворотником, выключаешь - опять аварийка....
Вот больной:
[URL=http://photo.qip.ru/users/glushniva/200691013/212320344/][img:00df7bd868]http://photo.qip.ru/photo/glushniva/200691013/large/212320344.jpg[/img:00df7bd868][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/glushniva/200691013/212320345/][img:00df7bd868]http://photo.qip.ru/photo/glushniva/200691013/large/212320345.jpg[/img:00df7bd868][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/glushniva/200691013/212320348/][img:00df7bd868]http://photo.qip.ru/photo/glushniva/200691013/large/212320348.jpg[/img:00df7bd868][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/glushniva/200691013/212320349/][img:00df7bd868]http://photo.qip.ru/photo/glushniva/200691013/large/212320349.jpg[/img:00df7bd868][/URL]
Что уже сделал и что предстоит.
Глушак. Предыдущему хозяину Кулибины строили выхлоп под AMG. Вышло нечто водопроводное по виду, с таким ревом, что все сигналки в округе начинали срабатывать! Зато - выпуски самцов под пороги! Пока не починил - не ездил на нем, стеснялся))) Я все это отрезал нах, и построил а-ля штатный выхлоп, только вставил 2 ката вместо 4х, (вторые заменил пламегасителями), затем штатные банки, но замыкать их в общий глушак не стал, просто сделал 2 выпуска слева и справа в колесные нишы сзади. Теперь весь глушак выше рамы, звучок - слышно что 5л, но не назойливо. На холостых - басовито булькает, на разгоне - рычит а-ля Кайен Турбо С, тока погромче. Делал все не сам, делали спецы из "филитек". Глушитель, оказывется - сложнейшая вещь, когда столько литров и коней....
Подвеска. Пружины и аммы похоже стояли еще оригинал! Вернее одна передняя пружина менялась, на оригинал б/у. Тока люди упустили, что штатных пружин 3 вида, и разница зазоров по аркам колес слева и справа была 4 см)))). Сунулся выбирать - и растерялся! Выбор - космический: 3 вида штатных, ну и все известные производители по 1-2 вида. Курил и-нет неделю. В итоге - нашел питерского производителя Владпружины, поставил. И все, счастье есть! Машина выровнялась, зазор по передним аркам увеличился на 6см (ну и по задним адекватно). Перестал крениться в поворотах. Забыл, нужно было сфоткать до/после с рулеткой... Завтра поставлю 16е диски (сейчас 18е) и МТ резину. Если не хватит комфорта - заменю аммы на Кони (как на Жыпе ставил). Будет мягко и комфортно, но будет хорошо управляться на скорости и в поворотах.
Предстоит: полная покраска - не нравится матовый. И присутствуют "фирменные" болячки: рамка лобового вся в сколах, вздутия на заднем левом крыле (так у них у всех), вздутия на задней двери. Чуть позже - хочу снять этот Брабусообвес нах, и сварить красивые бамперы из труб. Ну или поставлю штатные железки.
На след. неделе едем на охоту. Там запытаю на бездорожье. Постараюсь заснять, выложу.
Ну пока все, извините за многабукоффф........................