Author:
Glu
Subject:
Mercedes-Benz G500 (Гелик)
Message:
Короче, так. Продал машину - дизельный Гранд 2004 года, пробег 180.000км, с расходом соляры 14л/100км и годовым налогом 7.700р в идеальном состоянии, добавил 300р, и купил машину 2001 года, пробег 240.000км, с расходом от 21л/100км 95 бенза, и налогом 44.500 (296л.с.). Окружающие и близкие сказали - больной! Жена сказала - чемодан. Потом - что УАЗик. Я сказал, что да, это именно УАЗ. Тока немецкий и правильный...

Зато исполнил МЕЧТУ, и я счастлив! Хотя, наверное, все-же дурак!)))))))))))) Ну и ладно! Зато теперь всегда смогу сказать, что он у меня БЫЛ!)))

Итак: Пятилитровый Гелик в обвесе Брабус, черный, на черной коже. Кузов на полноценной раме. Мотор (OM113) V8 296 л.с., разгон до сотни чуть более 7сек. Настоящий бензиновый многолитровый V8, классика с паровозной тягой и чумовым моментом с холостых оборотов. На двух неразрезных мостах, в РПМ, РК и РЗМ принудительные блокировки (заводские). Понижайка в РК (пока не понял, зачем она с таким мотором!))) Естественно, постоянный полный привод, карданы с крестовинами (и почему у Гансовмля НИКАКИХ намеков на вибрацию на шарнирах Гука???)))

По комплектации - легче рассказать, чего в нем нет. Нет вентиляции сидений, ну и ми...?%; э-э-э не делает, короче))))))))))))))))))))))

Штатная Вебаста с радиопультом. Водительское сиденье с 4-мя! пневморегулировками профиля подушек, регулируются 2 поясничных подпора (верхний и нижний), боковая поддержка спинки, и передний валик сиденья (величина поддержки ног). Сами передние сидения - электрорегулировки положения в 9 направлениях, даже подголовник вверх/вниз - на кнопке! Запоминает все: все регулировки сиденья, руля (он с электроприводом в 2х направлениях), зеркал, даже радиостанцию!))) Причем можно запомнить для каждого ключа индивидуальные регулировки: открыл ключом 1 - все встало под меня, ключом 2 - все под жену. Все зеркала с автозатемнением, приглушают ослепление сзади идущей машиной. Подогревы передних и задних сидений. Еще забыл: для людей большой комплекции есть функция облегчения посадки/высадки: зажигание выкл - руль уезжает вверх и к торпеде, сиденье отъезжает назад. То же самое - при открывании ключом, если эта функция на этот ключ активирована. Зажигание вкл - все встает в положение, соответствующее ключу...

Ну там дисплей, навигация, ТВ - все есть. Называется Comand. Все управляется с руля, инфа дублируется на щитке приборов. Интегрирован сотовый телефон (такая старая Нокиа, лежит в специальном кредле внутри крышки подлокотника между сидениями)))) Громкая связь, записная книжка на экранах. СД чейнджер на 6 дисков в багажнике. Тока вот все это безнадежно устарело. Со временем поменяю на китайскую 2х диновую башку на Андроиде с большим экраном и навигацией....

БК штатный, заводской, соединенный с Comand, засекает все параметры после каждого пуска мотора, плюс помнит их же после последнего ручного сброса. Умеет мерить уровень масла в моторе и КПП!))) Видит ВСЕ перегоревшие лампы, даже отличает левую и правую в подсветке номера!!! Можно программировать автовключение фар по зажиганию, таймер на вебсту, задержку выключения фар и света в салоне, изменение положения зеркал при включении заднего хода....

Короче, больше не буду, итак утомил. Езжу неделю, с мануалом, каждый день нахожу какие-то новые нюансы. Ну вот сегодня: едешь с аварийкой, включаешь поворотник - он начинает моргать тока поворотником, выключаешь - опять аварийка....

Вот больной:
[URL=http://photo.qip.ru/users/glushniva/200691013/212320344/][img:00df7bd868]http://photo.qip.ru/photo/glushniva/200691013/large/212320344.jpg[/img:00df7bd868][/URL]

[URL=http://photo.qip.ru/users/glushniva/200691013/212320345/][img:00df7bd868]http://photo.qip.ru/photo/glushniva/200691013/large/212320345.jpg[/img:00df7bd868][/URL]

[URL=http://photo.qip.ru/users/glushniva/200691013/212320348/][img:00df7bd868]http://photo.qip.ru/photo/glushniva/200691013/large/212320348.jpg[/img:00df7bd868][/URL]

[URL=http://photo.qip.ru/users/glushniva/200691013/212320349/][img:00df7bd868]http://photo.qip.ru/photo/glushniva/200691013/large/212320349.jpg[/img:00df7bd868][/URL]

Что уже сделал и что предстоит.

Глушак. Предыдущему хозяину Кулибины строили выхлоп под AMG. Вышло нечто водопроводное по виду, с таким ревом, что все сигналки в округе начинали срабатывать! Зато - выпуски самцов под пороги! Пока не починил - не ездил на нем, стеснялся))) Я все это отрезал нах, и построил а-ля штатный выхлоп, только вставил 2 ката вместо 4х, (вторые заменил пламегасителями), затем штатные банки, но замыкать их в общий глушак не стал, просто сделал 2 выпуска слева и справа в колесные нишы сзади. Теперь весь глушак выше рамы, звучок - слышно что 5л, но не назойливо. На холостых - басовито булькает, на разгоне - рычит а-ля Кайен Турбо С, тока погромче. Делал все не сам, делали спецы из "филитек". Глушитель, оказывется - сложнейшая вещь, когда столько литров и коней....

Подвеска. Пружины и аммы похоже стояли еще оригинал! Вернее одна передняя пружина менялась, на оригинал б/у. Тока люди упустили, что штатных пружин 3 вида, и разница зазоров по аркам колес слева и справа была 4 см)))). Сунулся выбирать - и растерялся! Выбор - космический: 3 вида штатных, ну и все известные производители по 1-2 вида. Курил и-нет неделю. В итоге - нашел питерского производителя Владпружины, поставил. И все, счастье есть! Машина выровнялась, зазор по передним аркам увеличился на 6см (ну и по задним адекватно). Перестал крениться в поворотах. Забыл, нужно было сфоткать до/после с рулеткой... Завтра поставлю 16е диски (сейчас 18е) и МТ резину. Если не хватит комфорта - заменю аммы на Кони (как на Жыпе ставил). Будет мягко и комфортно, но будет хорошо управляться на скорости и в поворотах.

Предстоит: полная покраска - не нравится матовый. И присутствуют "фирменные" болячки: рамка лобового вся в сколах, вздутия на заднем левом крыле (так у них у всех), вздутия на задней двери. Чуть позже - хочу снять этот Брабусообвес нах, и сварить красивые бамперы из труб. Ну или поставлю штатные железки.

На след. неделе едем на охоту. Там запытаю на бездорожье. Постараюсь заснять, выложу.

Ну пока все, извините за многабукоффф........................


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home