Author:
VVS_
Subject:
На стоянке с кондеем пропадает заряд, потом появляется.
Message:
Здравствуйте!
Машина РЕ-шн 2011г. Сразу после смены АКБ на новую начались проблемы с зарядом при включенном кондее и горячем подкапотном пространстве.
[b:8e9c20e31b]Пропадание заряда с включением вентиляторов никак не связано[/b:8e9c20e31b]
Как только начинаешь движение и становится прохладнее, заряд появляется.
Если на стоянке выключить кондей, то после очередного включения вентиляторов и прогона воздуха под капотом, зарядка появляется.
Все указывает на какую-то [b:8e9c20e31b]тепловую защиту[/b:8e9c20e31b] в генераторе, только вот в чем главный вопрос, это норма или неисправность? Где и какой узел это делает?
Стоит внешний РР, который питается от АКБ напрямую, возбуждение идет, напряжение на щетки поступает, но заряда нет. После охлаждения заряд появляется, напряжение на щетках снижается.
Я за свою жизнь перебирал два ВАЗ-овских генератора но нигде никаких биметаллических тепловых защит не встречал. Вообще не понятно что там может прерывать силовой провод? Или в новых генах на подковах какие-то защиты есть что-ли? Чудеса какие-то.. Я конечно понимаю, новая АКБ берет больше зарядного тока, но все же, что за фигня, где копать?:)