Author:
Kron
Subject:
Трейлблейзер 2013+
Message:
Ну вот полазил по форуму, ничего про сие авто нету, поэтому решил поделиться - может кому полезно будет)
В общем был я приверженцем ШНГ с 2008 года. Сначала 4 года на дорестайле, затем полтора года на новой. В общем ничего нового и плохого про ШНГ не скажу, обе шнивки служили верой и правдой, за исключением некоторых фирменных косяков, но суть не в этом.
В общем летом этого года появилась финансовая возможность взять что то более другое и самое главное, побольше и понадежнее. Муки выбора и т.д. Перечитал кучу тем на форуме, выбирал сначала Ховер Н5, затем новый Л-200, затем все же решился остановиться на на Паджеро-Спорт 2-3 годовалом. И тут позвонил знакомый менеджер: в общем к нашем городе в фирменном Шевроле-автосалоне (единственном :D ) появился Он :oops: Приезжай говорит, посмотри говорит, покатайся на тесте 8)
Ну в общем зашел я в салон, увидел этого страшного (не шучу) бегемота с шикарнейшими свесами и просветом и понял: МОЁ)))
В общем муки поиска банка для кредитования, и т.п. фигни описывать не буду, в кабалу влетел страшную, но я ДОВОЛЕН!
В общем про Авто:

[img:31fc85a2eb]http://images.drive3.ru/models.photos/0000/000/000/000/0f0/48cfe48998e9913a-large.jpg[/img:31fc85a2eb]

Фото не мое) свою за 2 месяца так и не сфоткал)) Обещаю исправиться)
Взял Самую базу, 7 мест, комплектация LT, механика, дизель, 2,8 л., 180 л.с., 440 н/м. Система полного привода как на УАЗе: задний, жестко подключаемый передний, понижайка. В обоих мостах самоблоки.
Обошлась 1250000 с учетом трейд-ина + в подарок сигналку поставили с турботаймером и автозапуском.
С ходу выкинул штатную резину 245/70R16, так как она реально ниочём, и смотрится отвратно. Купил 17-е диски и резину Максис Браво АТ 265/65 (получилось довольно бюджетно). Родные диски оставил на зиму.
За 2 месяца пробежал 6 тыс.км., из них 4 тыс. - в Карелию на рыбалку. В общем впечатления следующие.
Двигатель реально зверь! Что 1 едешь, что 7 человек с грузом, ему пофигу несмотря на 2,3 тонны собственной массы. Очень удобно на трассе, особенно при обгонах, дорогу держит прекрасно, разгонял только до 160, никаких отрицательных эмоций (ну или это у меня эйфория после Шнивского движка).
Расход по БК на трассе 9,2 л. на сотню с учетом езды 110-120 км/ч, по чекам чуть больше (9,4), что в принципе в рамках погрешности. По городу если не рвать со светофоров, где то около 11-12 л.
Сильную грязь пока не нашел, по камням карельским прыгает прекрасно, просвет и свесы радуют) Говны реальные еще впереди.
8)
Теперь о минусах. Их пока 3.
1- после Шнивы очень жесткая подвеска, мелочь незамечает, а в буераках раскачивает авто очень сильно.
2 - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ пластик. Ну реально блин в в авто за 1,2 ляма не должно такого жестого быть! Шнива по сравнению с ШТБ по качеству пластик майбах!
3. - отсутствие попогрейки (причем даже в люксе) и в моей комплектации подогрева зеркал. Это я чую будет сильно зимой доставать. Ну в общем пока все, если кому что интересно, спрашивайте, что могу - расскажу. Фоты обещаю позже)


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home