Author:
aForester
Subject:
Проблемы с генератором?
Message:
Раздел для новичков чтото совсем умер, размещу здесь.

Исходные данные - Нива-шевроле 2003 г., пробег 110 тыс. - езжу мало. После давних проблем с отвалившимся проводом массы - с генератора на кузов брошен хороший толстый провод.

Предыстория 1 (и почему Ыстория?-она же История).
Месяц назад, выбираясь из москвы на деревню, машина заглохла. Аккумулятор оказался разряжен в 0 – даже на аварийку через пару минут перестало хватать. Довезли до какого то сервиса – там поменяли в генераторе диодный мост и кольцо с щетками, и вроде все наладилось. (Про контрольную лампочку в этот раз ничего сказать не могу – было яркое солнце, мог и не заметить если горела).

Предыстория 2.
2 недели назад выезжая с деревни в москву заметил загоревшийся чек-энжин и со страху остановился. Это оказалось ошибкой – заводиться машина отказалась. Спасибо незнакомому шнивоводу – остановился, попробовали запуститься с толкача – не получилось. Подцепили на буксир и поехали назад – через километр машинка одумалась, завелась, и оставшуюся пару километров пути до гаража доехал сам. Аккумулятор оказался разряженным. Машина заводилась, но тускло загоралась контрольная лампочка (которая в виде аккумулятора).

Предыстория 3.
На очередные выходные приехал в деревню разбираться с машиной – зарядил за ночь аккумулятор, и… утром машина завелась, как будто ничего и не было. Сбросил провод с минуса аккумулятора – все работает, генератор крутится, свои 14В выдает. Что делать? День покатался по окрестностям – вечером заехал в гараж и начал мучить машинку запуском двигателя. На 3-4 раз после запуска загорелась контрольная лампочка, после отсоединения минуса машинка глохла. Виноват генератор – решил я и.. отложил его ремонт на следующие выходные.

История.
Итак, приехал разбираться с генератором. На аккумуляторе 12,7В. Машинка завелась, как ни в чем не бывало, Генератор выдавал свои 14В и призывал поехать покататься. Но мы уже ученые – на 4-5 раз машинка устала заводиться, напряжение в сети упало при работающем двигателе до 12,4В, что выдавал сам генератор - не придумал как померить, при отсоединении от аккумулятора двигатель в первый раз начал работать по синусоиде (циклическими рывками), а в следующие разы просто глох. Сделал на полчасика перерыв – и машинка снова стала заводиться, генератор работает.

Вооот. И теперь извечный вопрос имени Чернышевского ко всем кто дочитал этот опус до конца – что делать. Возить с собой запасной аккумулятор как то не улыбается, а до нормального сервиса (под которым я понимаю три семерки) еще добраться надо.

Так что пока я пью чай и дефектую таки снятый генератор - может кто поможет добрыми идеями.

Грозный Гена Генератор Грубо Грыз Горох Горстями


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home