Author:
Ф-1
Subject:
Оба вентилятора сгорели одновременно из-за...
Message:
...одуванчиков!!! Еду по лесной дорожке, за бортом около +30. Еду быстро 30-40кмч. Температуру постоянно контролировать, вроде, нет нужды-условия не тяжёлые для мотора. А советские конструкторы как всегда отличились - стрелку температуры перекрывает левая рука на руле. Это я всё к тому, что клубы белого пара из-под капота стали полной неожиданностью. Смотрю на стрелку - она в зашкале. Печку на полную, сам под капот. Антифриз булькая и кипя покидает бачёк. Вентиляторы стоят. Они оба оказались сгоревшие. Их предохранители тоже. А расстояние между бампером и радиаторами и между самими радиаторами было забито одуванчиковым пухом. Плотности как хорошая вата. Вычищал потом час с частичным снятием бампера.

Вопрос: это правда что-ли получается, что если радиаторы плотно перекрыть, вентили сгорают? Или это мне какашку в магазине подсунули(как назло, менял месяц назад вентили)? И ещё вопрос вдогонку - какие критические приметы перегрева двигателя? Ну, что мне сейчас наблюдать - начнёт мало жрать, если колечки залегли, или что иное?


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home