Author:
mahbic002
Subject:
возможно короткое замыкание
Message:
Здравствуйте!

Генератор целый год действовал мне на нервы своим низким напряжением и вот ровно 2 недели назад заменил генератор на новый (КЗАТЭК). Вчера возвращаясь домой заметил что напряжение на газу при нагрузке (кондер, фары) упало до ~11.9в. Встал у обочины, а из под капота пошел дым. Открыл капот и заметил что на генераторе черные нагары. Так как он новый, то они сразу бросились в глаза. А через его вентиляционные отверстия видно что обмотка частично обгорела. При движении появлялся запах. Потом заметил что на холостых оборотах запах не появляется и так на ХХ доехал до дома. Напряжение в течении всей поездки в 1.5ч (45км) падало постепенно с 11.9в до 11.3в в коце поездки.

Начитавшись в интернете почему может выйти из строя генератор начал проверять мультиметром. Нашел что при проверке на проводимость (проверка диодов) у меня показывает 470 (непонятно чего). Беру клеммы "+" и "-" и к тестеру. Тоже самое и при проверке клеммы "+" и на кузов/двигатель. Хоть мультиметр и не пищит, но цифры выдает. Масса и "+" от генератора дает похожий результат. Те же самые результаты при снятом генераторе.

Решил тоже самое проверить на сестренкиной машине (Geely emgrand x7) - показывает 1, т.е. бесконечное сопротивление (как раз как и должно быть по моему мнению)

Ток утечки в состоянии покоя: 0,04А (Вроде находится в пределах допустимого)

Теперь хочу спросить у знающих - такие показатели нормальные для нивы или стоит искать окисленные/обугленные провода вдоль кузова? Или это норм и просто поменять гену и все?

Предохранители те что под рулем - целые. Под бардачком не смотрел.


Next  Topics
Reply
Menu  Home