Author:
Sheeeba
Subject:
Падение напряжения бортсети после смерти сцепления
Message:
Господа, начну по порядку
В сентябре этого месяца у меня умерло сцепление, меняли в сборе целиком. За 10 минут до того, как сцепление отказало вдруг упало напряжение бортсети с 13,2 В до 11,8-12,2 В. Но если подгазовывать, то на 2тыс оборотах напряжение было нормальным. Ремень не свистел.
После замены сцепления до нынешнего момента напряжение было нестабильным, как только машину заводишь 12,9-13,1 В, а при езде с габаритами, печкой на 1 и магнитолой 11,5-12,5. Периодически подзаряжал аккумулятор.
Что сейчас: утром запустил двигатель, БК показывал напряжение 13,2 В. Сразу поставил печку на 1, включил габариты, магнитолу. Напряжение 12,9 В. Прогрелся до температуры охлаждающей жидкости 45-50 градусов. Поехал - на первом перекрёстке напряжение падает до 12,4 В. На следующем - 12,0, затем 11,5 и так далее. По приезде на работу напряжение сети 11,1 В, БК орёт о низком уровне, подгазовка не даёт повышения напряжения. Машину заглушил - напряжение аккумулятора по БК выросло до 12,2 В. Генератор горячий.
Во время поездки домой была таже картина, только напряжение падало вплоть до 9,9 В, но когда температура охлаждайки стала 91-93 градуса, напряжение подросло до уже привычных 11,6 - 12,2 В и начало реагировать на подгазовку.
Внимание, вопрос: что происходит? и как с этим бороться?
Ветку форума про генератор и аккумулятор просмотрел всю, ориентировочно подобного не нашёл, так что камнями не бросайтесь :)
Заранее спасибо :)