Author:
crossrv
Subject:
Вентиляторы охлаждения
Message:
На 2-ой тысячи км. столкнулся с заклиниванием обоих вентиляторов охлаждения двигателя. Анализ показал, что происходит следующее:
лопасти вентиляторов охлаждения на конце объединяются ободом, вентилятор помещен во внешний кожух, причем зазор между ободом и кожухом 1-2 мм. Малейшее трение обода и кожуха при вращении вентилятора приводит к их нагреванию и плавлению. После остановки вентилятора, обод и кожух намертво привариваются один к другому. Естественно следующий запуск вентилятора приводит к перегоранию предохранителя (в лучшем случае) или самого двигателя. По словам диллера эта неисправность проявляется сейчас почти на каждой второй машине.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home