Author:
Хищный_Мышь
Subject:
Мой вариант установки СВ-радиостанции и антенны
Message:
Вот решил поделиться своим вариантом установки СВ-радиостанции.
Долго думал – куда её вкрячить… Никак не мог придумать. К тому же и «кирпич» ещё надо тоже вкрячить где-то поблизости. И вот нашел место как для «кирпича», так и для радиостанции. Кирпич не прикасается ни к каким релюшкам на панели реле и ничего не коротит. Да и греется он совсем несильно. Для его включения-выключения сделана небольшая дырочка :) как раз напротив его выключателя. Палец в неё хорошо пролазит и она незаметна. Для установки самой радиостанции я использовал тот кронштейн, который шел с ней в комплекте. Однако его пришлось изогнуть дугой с учетом выпуклости крышки, закрывающей блок предохранителей. Как можете видеть, - кронштейн, держащий радиостанцию немного не ровно прикручен, а под углом. Это сделано специально для того, что бы дисплей радиостанции был немного повёрнут для лучшего обзора водителем. Радиостанция и «кирпич» соединены на один общий силовой кабель для подключения к разъему генератора. В связи с тем, что я купил не то крепление для антенны (неподходящее), а в выходные фирма не работает, в которой я покупал, и не было возможности заменить, - то я решил сделать самодельное крепление для антенны. Для этого я использовал широкий металлический уголок – сороковку. На фотографиях видно, как я его обработал и приспособил под крепление для антенны. Гнездо антенны стоит крепко, можно даже сказать – мёртво. Саму антенну можно легко отвинтить при желании и поставить обратно (я, после монтажа, - пока её отвинтил, так как разрешение на СВ-радиостанцию ещё не получено, то и привлекать плотоядные взоры гаишников – ни к чему). Антенна ничему не мешает (дворник заднего стекла так же не задевает за неё). Кроме того, - её можно наклонять слегка под углом назад. Ну и при установленном запасном колесе – крепление не так бросается в глаза.
[img]http://viaccessfree.biz/cb/cb1.jpg [/img]
[img]http://viaccessfree.biz/cb/cb2.jpg [/img]
[img]http://viaccessfree.biz/cb/cb3.jpg [/img]
[img]http://viaccessfree.biz/cb/cb4.jpg [/img]
[img]http://viaccessfree.biz/cb/cb5.jpg [/img]
[img]http://viaccessfree.biz/cb/cb6.jpg [/img]
[img]http://viaccessfree.biz/cb/cb7.jpg [/img]
[img]http://viaccessfree.biz/cb/cb8.jpg [/img]
[img]http://viaccessfree.biz/cb/cb9.jpg [/img]
[img]http://viaccessfree.biz/cb/cb10.jpg [/img]
[img]http://viaccessfree.biz/cb/cb11.jpg [/img]
[img]http://viaccessfree.biz/cb/cb12.jpg [/img]
[img]http://viaccessfree.biz/cb/cb13.jpg [/img]
[img]http://viaccessfree.biz/cb/cb14.jpg [/img]
[img]http://viaccessfree.biz/cb/cb15.jpg [/img]
[img]http://viaccessfree.biz/cb/cb16.jpg [/img]
[img]http://viaccessfree.biz/cb/cb17.jpg [/img]
[img]http://viaccessfree.biz/cb/cb18.jpg [/img]
[img]http://viaccessfree.biz/cb/cb19.jpg [/img]
Сама радиостанция так же не мешает во время движения. Ногой её не задеваю, так как есть достаточно свободного расстояния от ноги до радиостанции. Ну и тангенту (микрофон) креплю на то самое место, куда выведено крепление для моего КПК-GPS. Хотя всё же на счёт крепления микрофона – ещё подумаю. Если кого заинтересовало – могу на встречах в четверг показать всё в живую. Сейчас – жду разрешения на эксплуатацию (должны зарегистрировать и присвоить позывной).


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home