Author:
yurok
Subject:
Реле-регулятор напряжения
Message:
Не знаю по какой причине: то-ли от езды в пробках по жаре втечении пары часов со всеми включенными потребителями :oops: ,кроме как без обогрева стекла,то-ли от чего-то еще, пропала подзарядка. Сигнальная лампа в своё время так и не загорелась :? . Поэтому был упущен момент и пришлось на пол-пути домой чуть-ли не ночью встать на дороге со сдохшим аккамулятором :( Добрался на тросе.
Вчера поюзав поиск,понял,что надо искать причину поломки с РР.
Но осталось двойственное мнение какой же подходит: от 10-ки или все-же оригинальный? Генератор верхний, машина начало 2005. Снять и посмотреть то самое РР не было возможным.
В ближайшем возле работы автомаге,посоветовали десятошный: "конструкция генератора одинаковая-значит подойдёт".
Купил. Приехал вечером домой. Добрался до РР-оказалось не подходит. Наш РР имеет 4-х контактный теристор и от РР идут проводки с фишками. А десятошный наоборот просто имеет вывод,а провода с фишками идут уже от диодного моста.Отложил прцедуру замены на следующий день. На всякий случай случай для пущей убедительности подчистил немного подгоревший контакт с РР,которй идет на "+". Завел уже с подзаряженным аккамулятором : лампочка аварийного напряжения как загорелась,так и не потухала при заведенном двигателе: "неисправность" :!: До этого же день назад она даже не моргнула :evil: Только потом на обочине она при включении зажигания потихоньку гасла. Неужели из-за плохого контакта на РР:?:
Далее при снятия клеммы с АКБ,машина заглохла. Всета-ки замена. Надеюсь только РР.
Сегодня нашел и купил оригинальную,попробую вечером поставить. Порадовала цена 295 р. :) в отличии от тазовской - 80 р.