@Sergei55.ru , очень тяжело делать прогнозы не имея инсайдерской инфы о процессах происходящих далеко вверху, лягушатники это корпорация(кто учредители?,какие фонды?)в конечном итоге это какой то договор между группами влияния и между ними вполне возможна борьба и интриги(да еще какие). Но и ниву не снимают и шниву не снимают с производства,также уаз не дают (что за сила?)снять хантер и буханки с выпуска.Посмотрим на развитие событий в течении нескольких лет. А по поводу документов на продление,так это всего лишь формальность,будет команда нарисуют задним числом.имхо
Блин, ну началось лыкомочало....
давайте без конспирологических теорий, а?
Что ниву, что шниву не снимают с производства по одной простой причине - обе приносят деньги, т.е. продаются в плюс. От того, что кому-то кажется, что их нужно снять,потому что ему так хочется, а у Илона Маска тесла уже, никто машины, приносящие доход, снимать не будет.
И производить их будут до тех пор, пока они будут приносить прибыль.
По УАЗу - хантер и бухантер нынче производятся только под предварительный заказ клиентов, которым эти машины для чего-то нужны. Т.е. нет заказов - нет и [бу]хантеров. Можете считать, что фактически это и есть снятие с производства.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Посмотрите сколько нив в Германии продается.
1470 штук по итогам 2017 года. Негусто для такой недорогой машины.