хосподя, не кинул понт - день зря прожил? Комплексы - это плохо, но есть решения.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Так искренне считает 95% населения нашего государства.
Это их личные проблемы. Они заодно считают, что производитель автомобиля им что-то должен, кроме гарантийных обязательств.
Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:
2-х педальки покупают еще и те, которые на 3х педалька ездить вообще не умеют и понятия не имеют, что значит "воткнуть пониженную". И вот им продают за 25 тыщ 2 педали, которые катятся назад. А что будет, если передача вообще не воткнется? Синхронизаторы устанут терпеть этого робота?
Те, кто ездить не умеют, будут испытывать проблемы всегда и со всем - не с трансмиссией, так с проездом дорожных неровностей. Но зачем нам зацикливаться на чужих проблемах? Это их проблемы. По коробке - я АМТ покатал в Уфе, которая не равнинный город как бы - проблема с откатом не вылезла. Относительно дромовцев могу сказать одно - техника в руках дикаря - груда металла. Почему-то у них ломается все. То "само", то ударом об лесовоз. По синхронам - описанная проблема - это проблема логики выбора передачи, а не механики, как раз по механической части коробка себя бережет - там есть датчик оборотов первичного вала. Поэтому механических препятствий для "втыка" передачи не будут, а вот логические - могут быть. Но опять же - вопрос о том, в каких условиях и как часто повторяется эта проблема. Я, в силу интереса к автоматическим трансмиссиям всех видов, мониторю более-менее детальные отзывы эксплуатантов той же АМТ - и не скажу, что эта проблема имеет столь частое распространение, как например скрип пружины, например, или вибрация при трогании на старых версиях сцепления.