Цитата:
За счёт чего?
все просто, подъехал притормозил - встала вторая. начал поворот дал газ он скинул до первой и поехал. все очень просто, если подъем не очень большой на нормальном моторе и на второй запросто заедет, может и переключаться не будет, если газом не шевелить. Аварийный режим у Грандовской АКПП это третья передача, он с неё и трогается и едет, 5,2 позволяет это
Правильная машина всегда должна быть готова к резкому старту, это безопасность, Тахо например при обгоне на трассе с 6-ой скорости при резком нажатии на газ или третью или четвертую подтыкает в зависимости от скорости, на светофорах всегда на всех восьми цилиндрах включенных стоит, если даже подкатывался к светофору на четырех.
_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru