МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Chevrolet Niva-2: общие сведения
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 13:38  
Старожил
Старожил

    380
Автор темы
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, грядущее поколение популярного внедорожника Chevrolet Niva
Новый автомобиль, мощности для производства которого интенсивно возводятся в Тольятти в настоящее время, уже не будет иметь непосредственного отношения к ОАО "АВТОВАЗ" и не будет собираться из ВАЗовских машинокомплектов. Так, машина получит новую платформу, лицензионный двигатель концерна PSA модели EC8, объемом 1.8 литра, развивающий 136 л.с. и 172 Нм, КПП от OPEL Frontera/ISUZU Amigo. Машина сохранит постоянный полный привод и понижающую передачу. Производство двигателей и коробок передач также будет налажено в Тольятти.
Внешний вид:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 13:52  
Старожил
Старожил

    380
Автор темы
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
Мотор был выбран по результатам конкурса между неким китайским мотором, двигателем ВАЗ и собственно, EC8. ВАЗ, скорее всего предложил для конкурса 1.8-литровый 16-клапанник, который тестировался на Ладе 4*4. Про китайский мотор данных нет.
По данным зарубежной прессы:
Моторы семейства EC — это предназначенное первоначально для рынков Китая, Индии, Северной Африки, Латинской Америки дальнейшее развитие моторов серии TU (а именно — TU5JP4). Сами по себе моторы TU — неплохо себя зарекомендовали, серия этих движков началась в 1986 году и с тех пор они ставились у Citroën: AX, Saxo, C2, C3, BX, ZX, Xsara, C15, Berlingo. у Peugeot: 106, 205, 206, 207, 309, 306, 307, 405. Но самое забавное, что в свою очередь моторы TU являются эволюцией моторов серии X "Douvrin" которые ставились на автомобили Citroën, Peugeot, Talbot и Renault ажно с 1972 по 1986 год. Естественно, эволюцией в западном понимании — к примеру, от моторов семейства Х уже ничего не осталось, еще с семейства TU перешли на привод ГРМ ремнем и появились 16-клапанные ГБЦ.
Информация для размышления: PSA отгрохал в Китае завод по производству двигателей EC, EP, EB и коробок передач к ним, проектной мощностью аж 1,2 млн. двигателей и 540 000 коробок передач в год к 2015 году. Аналогичное производство моторов EC запущено в Бразилии. И тем не менее, цех про производству EC8 будет открыт и в Тольятти, как то предусматривает лицензионное соглашение. Лично я подозреваю, что там будет проходить только сборка двигателей из китайских или индийских комплектующих.
Сейчас из продукции PSA на российской рынке двигателями EC5 (младший, 1.6 литровый брат EC:smile_cool: комплектуются Peugeot 301 и Сitroen С-Elysee.
Удалось прочитать тесты Citroen C4L (седан для рынка Китая) с этим двигателем. В общем, мотор хвалят за выдающуюся эластичность и экономичность. Как пишут китайскеи СМИ, разработка моторов семейства EC велась около 5 лет, и PSA делает большую ставку на эти моторы на развивающихся рынках.
Мотор для новой Шнивы был выбран по результатам конкурса между неким китайским мотором, двигателем ВАЗ и собственно, EC8. Что за мотор от ВАЗа и китайцев — пока неведомо, ВАЗоцы, скорее всего предложили для конкурса 1.8-литровый 16-клапанник, который тестировался на Ладе 4*4.
Итак, про EC8 — При разработке мотор стояла задача совместить расход 1.6 литрового мотора с тяговыми показателями 2.0 литрового, (это я дословно из его истории). 90% крутящего момента доступно уже начиная с 1500 об/мин, думаю, объяснять, какое это имеет значение для внедорожника, не стоит. До кучи — в моторе применено платохонингование , позволяющее продлить ресурс двигателя, плюс особая технология обработки вкладышей коленвала, благодаря которой, потери на трение в коленвале составляют 3,6 Нм. Масляный насос переменной производительности от MAGNA POWERTRAIN, гидротолкатели с покрытием DLC (Diamond-Like Carbon) для снижения трения и повышения износостойкости, поршни Federal Mogul с технологией ELASTOVAL II. Кроме того, пластиковый экран двигателя обладает повышенными шумоизоляционными свойствами.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 14:03  
Старожил
Старожил

    380
Автор темы
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
Не так давно на сайте Завода высокоточных деталей, являющегося поставщиком для СП GM-Автоваз по проекту новой Шевроле Нивы, была размещена фотография трансмиссии для нового автомобиля, которая будет производиться на этом заводе

На сайте завода указано, что производство КПП будет осуществляться совместно с AVTEC Lmd. — индийской компанией по производству коробок передач, двигателей и компонентов к ним.


Итак, индусская коробка представляет собой привет из 80-х — КПП семейства MSG (конкретно модель MSG-5, MSG-5E), изначально предназначенную для автомобилей IZUZU Pick-Up (1985-95), Trooper/Trooper II (1985-91), и Amigo (1989-94), он же
Isuzu Cameo, Isuzu Vega, Chevrolet Frontera, Chevrolet Rodeo, Holden Frontera, Honda Jazz (да-да), Opel Frontera, Vauxhall Frontera, Jiangling Landwind
КПП имела как задне, так и полноприводные исполнения, но полноприволные исполнения отличаются от того, что будет на Шниве — выходы с раздатки находятся с другой стороны и раздатка отличается от Шнивской.
Среди особенностей коробки можно отметить картер сцепления и картер КПП, выполненные единым блоком и промежуточную опору для валов. Оба этих решения призваны увеличить корпусную жесткость агрегата и повысить его надежность.
По этой КПП большое количество материала, мануалов, коробка весьма распространенная, достаточно загуглить ее модель.
Бегло пробежав сайты увидел, что входной момент у базовых версий этой КПП 175-200 Нм, агрегатировалась она с разными вариантами двигателей, включая турбодизели, так что входящий момент у других модификаций может быть и выше. Раздобыл передаточные числа, правда, пока нашел только для КПП от заднеприводного пикапа:
1st gear 3.785
2nd gear 2.171
3rd gear 1.413
4th gear 1.000
5th gear 0.855
Rev 3.72
Межцентровое расстояние между валами — 69.5 мм., вторая передача имеет двойные синхронизаторы, в шестернях применены зубья с малошумным профилем. Кроме того, в КПП применено такое "грузовое" решение, как промежуточная опора для валов, выполненная в виде плиты, аналогичным образом ГАЗ организовал новую КПП для Газели NEXT.

КПП эту выпускают как в Индии, так и в Китае, применяется на машинах китайских производителей JMC, JAC, и как я понял, продолжает применяться на лицензионных Isuzu и их клонах.
Изображение


Схемы КПП:
Изображение
Изображение
Изображение
Фотографии аналогичных КПП, используемых на зарубежных автомобилях:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6915
  •  23624
  • 48

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
edgar_mg, может подождать все же официальных данных , а не дублить всем известную инфу? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 14:35  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
Данная тема своего рода копилка информации. Обсуждени в другой теме.
Фото выложенные в 1-м сообщении можно считать официальными.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2014, 13:38  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
http://auto.mail.ru/article/51780-novay ... sankciyam/
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

---

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2014, 21:44  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Изображение

ЗЫ: Не мое- с просторов тырнета

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 20:08  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 10:51  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Фото предположительно с Дмитровского полигона. Осень 2015.
С флешки случайно найденной в автобусе :smile_nod:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 18:11  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
на сайте Роспатента 2015.10.01 опубликован патент №9594 на промышленный образец "Интерьер автомобиля".
Патентообладатель(и): Закрытое акционерное общество "Джи Эм-АВТОВАЗ" (RU)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: