МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 

ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ! Не соответствующие удаляются!

1. К размещению принимаются объявления о продаже/покупке/обмену частных товарно-материальных ценностей в единичном количестве от частных физических лиц.
2.Не допускаются к размещению коммерческие объявления, объявления о продаже серий товаров, товаров без документов (если они должны быть по закону), товаров криминального происхождения, товаров от розничных и оптовых продавцов, продаже товаров со склада.
3.Объявление должно быть самодостаточным. Заголовок сообщения должен начинаться с одного из слов Куплю/Продаю/Меняю и наименования товара. Желательно указать в заголовке регион продажи и цену. Текст объявления должен обязательно содержать информацию о товаре, его потребительских свойствах, способ связи с продавцом. В объявлении желательно указать цену.
4. Объявление, которое не содержит обязательной информации удаляется.
5. ***Пример объявления соответствующего правилам***
Заголовок: Продам ШНиву (Желательно: Продам ШНиву 2003г 200т.руб. Москва)
Текст объявления: Продам Шевроле Ниву, 2003 года, пробег 100 тыс. км., состояние среднее, г. Москва. Писать в личку или по телефону:... (факутальтивно - более подробное описание).
6.Обязательным является размещение достоверной контактной информации владельца товара. Объявление которое не содержит в явном виде местонахождение (город, регион и т.п.) товара или участника сделки удаляется.
7.Запрещается "поднимать" объявление сообщениями на пример такими: Ап, Продам, Актуально и т.п. чаще чем раз в 5 дней.
8.После завершения сделки купли/продажи/обмена или ее отмены необходимо изменить заголовок соответствующего сообщения на заголовок, например: "куплено", "продано", "отменено" и т.п.
9.Прилепленным может быть только объявление, получившее одобрение администрации, на определенных условиях.
10.Администрация оставляет за собой право на удаление сообщений без объяснения причин.



 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2021, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
в связи с продажей машины продам разгруженные полуоси на 24 шл Иж-Техно
состояние было полностью рабочее,на данный при разборке расстегнулся один подшипник надо защёлкнуть на место,заменить сальники для профилактики и промыть подшипники и заложить новую смазку. имеются мелкие недостатки в виде отсутствия некоторых болтиков на крышках,следов от ударов на одной из ступиц и нет колец резиновых на ступицах.
комплект полный,полуоси качественные с контролем твёрдости одни из самых первых,шлицы в отличном состоянии.
пробег на них 40000 км.
цена 18000 руб.
возможна отправка транспортными Сдек и Энергия,находятся не далеко от г Руза Моск. обл.
для писем grandnikola@mail.ru
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2021, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Николай, в порядке аППа попутный вопрос: под такие полуоси следует ли усиливать чулки моста, по Вашему мнению?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2021, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Николай, в порядке аППа попутный вопрос: под такие полуоси следует ли усиливать чулки моста, по Вашему мнению?

по моему да и не только мнению да нужно усиливать,ведь нагрузка становится на излом больше в связи с увеличением расстояния приложения усилия от центра моста.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2021, 06:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 38
  •   0

  •  11 июл 2017, 06:23

  •  Алтайский край, город Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Какой хороший комплект, с удовольствием бы купил, но он без абс :smile_crying:

_________________
GL 2017, кварц, АНЦ Исай, пружины Lesjöfors, амморты Tokico, Гп 4.1+СРПМ от Trent-a, Comforser CF3000 215/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2021, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
но он без абс
Вроде есть на фото втулки с гребенками?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2021, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
но он без абс
Вроде есть на фото втулки с гребенками?

Нет там ни чего верней гребёнок,полуоси без Абс и такими и были изначально.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2021, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А что же на первом фото на нижних концах полуосей? По виду - как раз они

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2021, 10:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А что же на первом фото на нижних концах полуосей? По виду - как раз они

Так это как я их называю приводные грибки они шлицами входят в ответку на ступицах,это то что связывает палки со ступицами и передаёт вращение.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2021, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно. "А как на нашего Буншу похож!" (с)

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2021, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
17000 руб.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: