МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу  След.

ВСЕРОССИЙСКИЙ БОЙКОТ!
ЗА 63%  63%  [ 72 ]
ПРОТИВ 17%  17%  [ 19 ]
ВОЗДЕРЖИВАЮСЬ 20%  20%  [ 23 ]
Всего голосов : 114
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1300
  • 52
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
После чтения нашего форума и долгих раздумий родились такие мысли ….
Очень много разного рода предложений и пожеланий высказано на этом форуме, но обратной связи практически нет… Ответы на свои предложения и замечания получают единицы. Хотя представители производителя всегда незримо присутствуют среди нас… : Несомненно, что кто-то читает, анализирует информацию... но мы этого не видим и незнаем...
А хотелось бы на наиболее животрепещущие вопросы, проблемы получить ответ из "первых рук"

Идея такая!

Давайте ВМЕСТЕ напишем коллективное письмо GM-Avtovaz от нас форумчан!
Пока разместим в разделе ФЛУД, потому, что без него в таком важном деле, наверное, не обойдется… да и админу проще….
Формат на первое время обновляемая, редактируемая первая страница (пост).

***
добавлено 11.03.2009
А вот, потом, собрав максимальное количество предложений провести голосование по каждому пункту, по 10-бальной шкале ... так сказать оценить степень важности...
После этого проведя литературно-художественную обработку у светил журналистики выставить на обсуждение и голосование окончательный вариант письма и отправить его с фанфарами и освещением в СМИ

***
После того, как большинство сочтет письмо законченным, объявим голосование (сбор подписей)
и вышлем письмо GM-Avtovaz.
И уверен, что мы получим ответ!
Постарайтесь писать по делу … : :

ИТАК ....
**********************************************
КОЛЛЕКТИВНОЕ ПИСЬМО
Клуба владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
к GM-Avtovaz


..... само письмо ......


Мы отчетливо понимаем, что любые усовершенствования потребуют денег.... НО! В конечном итоге это НАШИ деньги и МЫ хотели бы, чтобы их потратили правильно! :smile_nod:

**********************************************


НЕ РЕДАКТИРОВАЛОСЬ

"ЛИРИЧЕСКАЯ" ЧАСТЬ ПИСЬМА

Начат сбор мнений и вариантов

1. Во первых строках моего письма, любезнейший жм автоваз, спешу сообщить, что все у нас хорошо. автомобили замечательные, ездят по горам и долам необьятной нашей матушки руси. Поелику паки... паки.. (чего паки то.. ) за сим на немЪ стоять будемЪ


2. Уважаемый ДжиЭмовцы, всю эту хрень можно было уже за 5(или сколько там) лет исправить и доделать! Почему этого не делается? для этого не нужно перенастраивать конвеер, просто нужно иногда поставщикам выносить мозг, устраивать тендеры и т.д. для всего этого не нужно 200000000доллеров. почему ШНивы не идут на экспорт? может когда они бы стали пачками возвращаться отбракованными вам бы пришлось мозг включать?
ЗАИПАЛИ ЭКСПАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3."Чмоки пусеги. идите на кол!"

4. Контроль качества деталей и соблюдение полной технологии их изготовления и сборки, а не так, там зазор , там сталь не та, тут не докалили

5. ОТК на входе комплектующщщих на конвейер.... Ну и на самом ковейере присматривать....

6. УБИТЬ СЕБЯ ОБ СТЕНУ

7. Всё руководство GM-автоваза пересадить на не удачные ШНГ и заставить ремонтировать их своими руками

8. Вполне реально ввести систему контроля внешнего качества (по отношению к поставщикам - объемы закупок комплектующих уж наверное не копеечные) и внутреннего (сборка и проч.).

9. даже такой вариант есть, пока в "оригинале"
:smile_nod: Запорожские казаки турецкому султану!
Ты, шайтан турецкий, проклятого черта брат и товарищ, самого Люцифера секретарь! Какой ты к черту рыцарь, если голой жопой ежа не убьешь? Черт высирает, а твое войско пожирает. Не будешь ты сыновей христианских под собой иметь, твоего войска мы не боимся, землей и водой будем биться с тобой, распро*б твою мать.
Вавилонский ты кухарь, Македонский колесник, Иерусалимский хвастун, Александрийский козло*б, Великого и Малого Египта свинарь, Армянская свинья, Татарский колчан, Каменецкий палач, у всего мира и под-Мира придурок, самого аспида внук и нашего х*я крюк. Свинячья ты морда, лошадиная жопа, кусачая собака, некрещёный лоб, мать твою *б!
Вот-так тебе запорожцы отвечают, никчемный! Не будешь ты и свиней христианских пасти! Числа не знаем, потому как календаря не имеем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, как и у вас, и за это поцелуй вот куда нас!
Подписали: Кошевой атаман Иван Сирко со всем войском Запорожским

10. ...



************************************************

Уважаемые коллеги!

Прошло много месяцев с тех пор как создана эта тема!
У меня нет никаких сомнений в том, что на GM-Avtovaz мониторят наш сайт и в курсе про эту тему...
Есть реакция? - НЕТ!
Производителю по... ать на мнение потребителей...
Пока есть прибыль, наши предложения их не колышат...

Что делать нам?
Есть только один вариант - ВСЕРОССИЙСКИЙ БОЙКОТ!
Мораторий на приобретение!


Только так можно заставить производителя прислушаться к нашему мнению!

Только в этом случае "великие" менеджеры начнут шевелиться...

Правда скорее всего... все может решиться простым способом - "договорятся" c администрацией сайта...


ЗЫ надеюсь... сайт не на прОценты с продаж живет :


************************************************


ГОЛОСУЙ или ПРОИГРАЕШЬ! (С)
:


И помните - воздержание вредит Вашему здоровью! :smile_nod:

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1300
  • 52
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Перечень претензий потребителя:

пока не редактировалось :

1. Двигатель
слабый двигатель
Мощность мотора хотя 100 лошадей
заменить на двигатель ВАЗ-21203
дизель
1) заменить гидравлический натяжитель цепи на механический пилот
2) Вместо гидроопор паставить обратно болты (классика)
3) Защитить контроллер двигателя от несанкционированного доступа

1.2. Система охлаждения двигателя
1) заменить бачок с пробкой на проверенный импортный аналог.


2. Ходовая
вибрации

3. Салон
1) Лючки и кармашки для фотоаппарата, CD, очков, зонтика и т.д. и т.п.
2) Штатный подлокотник(и) с боксом(ами).
3) Места для аптечки, огнетушителя, буксировочный трос, ключи, знак аврийной остановки, домкрат, компрессор и др.
4)
5)
6) на блоке управления эл.корректором фар сделать кнопочку, чтоб управление работало только при нажатой кнопке, чтобы моторедукторы не работали все время, когда вкл ближний, и не протирали дырку в резисторе.
7) приборка со встроенным БК (дельта)
8 ) Внедрить БСК как на 10-м семействе
9) вернуть на место карманы задних дверей и боковые ручки задних пассажиров
10) вылечить проблему "звона" контактов в плафоне освещения салона (поставить плафон нового образца)
11) заднюю полку багажника заменить шторкой - не будет бренчать и исчезнет проблема её вытаскивания при загрузке полного багажника.
12) на машины, не укомплектованные подушкой безопасности пассажира, штатно ставить на его место бардачек
13) лампочка индикации ближнего света (в кнопке)
14) подушки безопасности
нормальный прикуриватель
нормальную пепельницу
перенести место под магнитолу
предусмотреть место под монитор (dvd, gps, заднего вида)


3.2.Система отопления и вентиляции салона
3.2.1. электроуправление печкой.
3.2.2. электропривод заслонки рециркуляции


4. Кузов

1) сделать очистители фар как ДОСТУПНУЮ опцию
2) заменить концевики дверей в замках чем-нть более надежным или сделать гидроизоляцию.
3) в ответной части замков дверей использовать противошумные пальцы, как на Самарах.
4) датчики уровня омывайки - опция
5) бархотки на стекла аналогичные 10-му семейству (не царапающие стекла) и треугольничек пластиковый за зеркалом, чтоб стекла не касался
6) фиксатор двери багажника
7) устранить самопроизвольное опускание задних стекол и их дребезг

комплектовать нормальным домкратом

направляющие для задних бамперов крепятся на клёпках, так вот или клёпки больше ставить или отверстие меньше сверлить! со временем шель между бампером и кузовом увеличивается. Вариант болты.




Переделать конструкцию держателей ламп габаритов, иль хотя бы в з/ч ее отдельно с разъемом.
Если уж без ЕВРО3 никак, то второй датчик кислорода защитить как следует, а то как гляну на энти проводочки и чувствую - до первой хорошей каки...
Неплохо бы катализатор сделать отдельной деталью, а не со всей выпускной.
Ну и помечтаю... Ступицу на двухряднике, по типу Fogpro- вской, рейлинги нормальные, а не колхоз, нормальные места под домкрат.

регулировка вылета рулевой колонки

1. окантовка верхнего края дверей, водосток.
2. стираецо до металла верхний внутренний край двери багажника, соприкасающийся с уплотнителем.

дабы уберечь и без того хиленькие саленблоки(верхние) отгородить их экраном(тепловым) от трубы выхлопных газов.

крепление детских сидений ... isofix

C торпедой выполненной из добротного пластика диссонируют элементы из дешевого, в том числе и передние стойки. Использовать в оформлении салона однородный по качеству пластик...

???
1.2.Переделать КПП, РПМ, РЗМ, РК
3.Ступицы, типа Сондовские
4.Карданы
6.Супер прошивка (заводские гавно)

радиатор, это просто ужас он тичёт у всех, ну ставте качественный

подкрыльники?
брызговики?


Журавлик писал(а):
КАРОЧЕ.

После общения с топикстартером пришёл к такой мысли:

1. Составить список пожеланий по улучшению/модернизации ШНивы.
2. Вывесить их в пронумерованном виде для ознакомления и голосования.
3. Голосовать так: Жмакаем на кнопку "Ответить" и прямо в процитированном тексте поста ВМЕСТО слов, ОСТАВИВ НОМЕР пожелания, поставить степень значимости по 5-тибалльной шкале (5 - требуется позарез, 0 - нафиг не надо).
4. Стоимость (предполагаемая) изменений не должна оказывать влияния на ваш выбор!
5. Делается это именно так, потому что штатная форумская голосовалка не позволяет голосовать за несколько пунктов одновременно.
6. Через энное время кол-во баллов по каждому пункту будет подсчитано, и пожелания будут проранжированы по степени значимости для шнивоводов.
7. Петиция в оформленном виде, если наше сообщество поддержит данную идею, будет передана руководству ЖМ-Автоваз через службу конструкторских разработок в дни проведения Нивского Слёта в Тольятти в первых числах августа этого года на личной встрече с руководителями этой службы.

А ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ, НЕ МОЁ ДЕЛО :!:

:smile_bigsmile:


Нижеследующий список пожеланий составлен после изучения всего раздела Общественной приёмной и некоторых других тем, посвящённых типичным проблемам на ШН и т.п.

Прошу не бить, если что-то пропущено. Можно ведь и добавить будет. Дополнения буду копить, если вы их предоставите.

Формулировки постарался заменить на всякие там каталожные правильные названия.

СПАСИБО ВСЕМ, С ЧЬИМИ ИДЕЯМИ И МЫСЛЯМИ Я ОЗНАКОМИЛСЯ!

Список, разумеется, составлен на основе наших с вами постов, на исключительное авторство не претендую, и, соответственно, претензии не рассматриваю! :smile_nod:

Все совпадения с нововведениями в "рестайлинговой" ШНиве считать случайными и никак не связанными с пошеланиями ШНивоводов! :
Посему на эти совпадения просьба не указывать, пусть сами разбираются нах!

: Отдельный респект топикстартеру Tredу :!:


ИТАК! :


АВТОМОБИЛЬ МЕЧТЫ

ДВИГАТЕЛЬ
1-1. ВСЁ РАВНО КАК, но увеличить мощность двигателя минимум на 25% (м.б., заменить на двигатель ВАЗ-21203)
1-2. Внедрить в производство комплектацию с дизельным двигателем
1-3. Гидравлический натяжитель цепи заменить на механический
1-4. Гидравлические опоры газораспределительного механизма заменить на механические
1-5. Вернуть топливный фильтр в подкапотное пространство
1-6. Усилить крепления экрана выпускного коллектора (крепления отламываются и при работе двигателя издают неприятный дребезжащий звук)
1-7. Каталитический нейтрализатор сделать отъемлимой от дополнительного глушителя частью системы выпуска отработавших газов
1-8. Защитить второй кислородный датчик и проводку к нему от механических повреждений
1-9. Предусмотреть способ исключения выпадания резиновых опор крепления экрана двигателя при его снятии с кронштейнов (использовать к.-л. резиновые ремешки и т.п. для их крепления к самому экрану)
1-10. Вывести патрубок забора воздуха на более высокий уровень (на уровень крышки воздушного фильтра)
1-11. Изменить крепление крышек корпуса двигателя электровентилятора системы охлаждения (для возможности снять крышку со стороны моторного отсека без разборки всего передка при необходимости ремонта электродвигателя) – заменить винты на болты и на крышке корпуса двигателя со стороны головок болтов предусмотреть фиксаторы от их проворачивания
1-12. Усилить подшипник/сальник водяного насоса

ТРАНСМИССИЯ
2-1. Начать использовать трипоидную передачу в приводах передних колёс вместо традиционных ШРУСов
2-2. Избавиться от люфтов в шлицевых соединениях трансмиссии для исключения характерного "удара"
2-3. Избавиться от промежуточного карданного вала между РК и КПП
2-4. Увеличить расстояние между рычагами КПП и РК, задевающих друг друга при одновременном включении задней и пониженной передач
2-5. В раздаточной коробке ввести возможность отключения переднего моста
2-6. Оснастить РК синхронизаторами
2-7. Окончательно отказаться от использования устаревших карданных валов с крестовинами в пользу карданных валов со ШРУСами
2-8. Принять уже имеющиеся и внедрённые разработки сторонних производителей самоблокирующихся и принудительно блокирующихся межколёсных дифференциалов для их установки хотя бы по заказу
2-9. Все сальники – использовать рассчитанные на регулярную езду с паспортной максимальной скоростью
2-10. Вернуть обратно использование кожуха наружных шарниров привода передних колёс

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
3-1. Внедрить вентилируемые дисковые передние и задние тормозные механизмы

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА, КОЛЁСА
4-1. Начать устанавливать нерегулируемые ступицы передних колёс
4-2. Заменить материал колпака ступицы (на пластик, во избежание коррозии)
4-3. Не знаю как, но увеличить клиренс хатя бы на 2-5 см
4-4. Реализовать возможность регулировки рулевой колонки по длине
4-5. Установка теплового экрана для защиты резинометаллических шарниров верхнего правого рычага передней подвески от термического воздействия со стороны системы выпуска отработавших газов

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ОМЫВАТЕЛИ И УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
5-1. Модернизировать систему отопления салона для усиления подачи тёплого воздуха в ноги задним пассажирам (в том числе увеличить/приподнять выходные отверстия задних воздухопроводов обогрева салона для исключения их закрытия бортиками задних резиновых ковриков)
5-2. Заменить механизмы управления отоплением и вентиляцией салона на электрические
5-3. Усовершенствовать крепление жиклёра омывателя стекла двери задка, заменить его на вариант с двумя выходными отверстиями.
5-4. Предусмотреть опционную установку очистителей блок-фар
5-5. Изменить конструкцию или заменить ремни безопасности с целью исключения заедания механизма при вытягивании ремня для пристёгивания и непростительно длинного вытягивания ремня из механизма при ДТП
5-6. Увеличить длину ремней безопасности на 10-20 см для удобства пристёгивания специальных детских удерживающих устройств
5-7. Оснащать а/м в штатной комплектации минимум двумя подушками безопасности
5-8. Крепления isofix для специальных детских удерживающих устройств

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
6-1. Прибор звуковой сигнальный заменить на более солидный ("Волговский":smile_wink:
6-2. Принципиально изменить лампы габаритного света и/или патрон для них (ненадёжные контакты вызывают обгорание патрона и оплавление пластика отражателя блок-фары)
6-3. Дополнить освещение подкапотного пространства второй лампой и освещение багажника вторым плафоном
6-4. Включение ламп освещения багажника и вещевого ящика сделать включаемым независимо от положения ключа зажигания и включения габаритных огней (только от открывания двери задка и крышки вещевого ящика)
6-5. Заменить лампы накаливания освещения подкапотного пространства и багажника на светодиоды
6-6. Заменить плафон и лампу накаливания освещения салона на используемые в а/м 10-го семейства (с трёхпозиционным переключателем и люминесцентной лампой)
6-7. Изменить конструкцию кронштейна реле, находящегося за-под вещевым ящиком, реализовав способ более простого доступа к реле и предохранителям (н-р, с поворотным или выдвижным механизмом)
6-8. Ввести графические изображения назначения разъёмов под реле и предохранители, расположенных на этом кронштейне
6-9. Разделить цепи электрообогрева зеркал и заднего стекла
6-10. Переместить модуль зажигания в другое место с целью исключения его перегрева от двигателя и залива водой при прохождении бродов
6-11. Вернуть обратно кнопочный блок управления зеркалами, отказавшись от джойстика
6-12. Разработать систему подогрева места парковки передних стеклоочистителей (электро- , как на двери задка, или воздушную)
6-13. Увеличить теплоотдачу электрообогрева заднего стекла в зоне парковки стеклоочистителя
6-14. Оснастить системы электрообогрева (зеркал, лобового и заднего стёкол) таймерами автоматического отключения через 5-20 минут работы
6-15. Оснастить а/м системой (предпускового) подогрева охлаждающей жидкости
6-16. Оснастить а/м системой подогрева форсунок стеклоомывателей
6-17. Заменить генератор на более мощный (с током отдачи не менее 100 А)
6-18. Регулятор напряжения заменить на "трёхуровневый", – имеющий несколько режимов работы (поддерживающий напряжение в разных диапазонах) в зависимости от температуры окружающей среды, оснащённый выносным термочувствительным элементом
6-19. Переключатели электростеклоподъёмников и остальную арматуру адаптировать к возможности закрыть/открыть окна до конца одним нажатием кнопки
6-20. Установить в кнопку включения ближнего света лампочку-индикатор его включения
6-21. Заменить стеклоочистители на бескаркасную конструкцию
6-22. Увеличить количество ступеней скорости работы стеклоочистителей: для передних - минимум до 5, для заднего - минимум до 3 (добавив в т.ч. более редкий прерывистый режим работы) и/или оснастить систему управления работой стеклоочистителей возможностью плавной (бесступенчатой или мелкоступенчатой) регулировки

КУЗОВ
7-1. Усилить места крепления багажника на крыше (в т.ч.: 1. увеличением длины и/или диаметра резьбы; 2. использованием вставки в точках крепления багажника между панелью крыши с боковиной кузова и усилителем верхнего бруса боковины; 3. добавлением третьей точки крепления; 4. увеличением ширины и глубины посадочного места под кронштейны багажника; 5. использованием дополнительных силовых элементов в ветровой, передней и центральной стойках и внутренних панелях боковин или использованием для их изготовления металла большей толщины)
7-2. Изменить форму (нижний загиб вовнутрь в поперечном сечении) переднего и заднего бамперов и балок переднего и заднего бамперов для устранения эффекта "собирания ковшом" грунта/снега при движении назад и вперёд соответственно (или установить какие-либо наклонные экраны)
7-3. Вернуть на место вторую переднюю буксировочную проушину
7-4. Усилить элементы каркаса основания кузова (передний, средний и задний лонжероны, кронштейны подвески кузова, соединители порога и лонжерона передние) путём увеличения толщины используемого для их изготовления металла
7-5. Предусмотреть места крепления к днищу кузова усиленных порогов
7-6. Предусмотреть специализированные места упора на днище кузова, балках переднего и заднего бамперов для использования реечного домкрата (возможно совмещение с предыдущим пунктом)
7-7. Усилить крепление молдингов: у молдингов передних крыльев увеличить количество пистонов крепления (клипс) на 1-2, у молдингов задних дверей найти решение качественного крепления их задней заострённой части (дополнительный пистон, литьё детали с преднатягом, резьбовое соединение)
7-8. Оборудовать салон поручнями (дополнительными ручками для пассажиров на передней правой стойке и на обеих центральных стойках)
7-9. Исключить самопроизвольное выпадение заглушек поручней (м.б., путём увеличением приливов на заглушках)
7-10. Зеркало заднего вида внутреннее заменить на большее по размерам со слегка сферической поверхностью
7-11. Противосолнечные козырьки уменьшить по размерам соответственно предыдущему пункту
7-12. Изменить конструкцию средней пепельницы с целью исключения её самопроизвольного открывания, выпадания и т.п.
7-13. Тщательнее регулировать зазоры в направляющих дверных стёкол для исключения их перекоса во время подъёма-опускания
7-14. Предусмотреть в нижнем торце корпуса электродвигателя стеклоподъёмника дренажное отверстие для всё равно попадающей туда влаги
7-15. Штатно устанавливать электростеклоподъёмники на все двери
7-16. Устанавливать ветровое стекло увеличенной толщины
7-17. Определить места для штатного расположения обязательного к наличию оснащения автомобиля – аптечки, огнетушителя и т.п. (в т.ч. организовать под передними сиденьями вещевые ящики с фронтальной и/или верхней загрузкой)
7-18. Вернуть обратно карманы обивки задних дверей
7-19. На а/м, не укомплектованные подушкой безопасности пассажира, штатно ставить на его место вещевой ящик
7-20. Изменить компоновку центральной части консоли, удалив из нижней её части прикуриватель и пепельницу, а так же перенеся нишу для установки автомагнитолы выше
7-21. Устанавливать штатные подлокотники для переднего пассажира и водителя с устройством под ними боксов для мелких вещей
7-22. Заменить концевые выключатели в замках дверей на выключатели более надёжной конструкции (имеющие гидроизоляцию)
7-23. Уплотнители опускного стекла дверей заменить на используемые в а/м 10-го семейства
7-24. Модернизировать ограничитель двери задка для обеспечения надёжной фиксации двери задка в открытом положении (в т.ч. при сильном боковом ветре, не небольшом поперечном склоне и т.п.)
7-25. Оснастить торцевые панели дверей катафотами красного цвета
7-26. Из оцинкованного металла изготавливать ВСЕ детали кузова
7-27. Увеличить длину кузова на 20-30 см (для багажника 15-20 и для задних пассажиров 5-10 см)
7-28. Сиденье водителя сделать регулируемым по высоте

ИНСТРУМЕНТ
8-1. Штатный домкрат ввернуть себе в задницу, штатную отвёртку – себе в пенис, штатный баллонный ключ – в рот, штатную сумку – надеть на голову. Другими словами – исключить из комплектации с целью удешевления автомобиля ввиду их полной непригодности для использования

ДОКУМЕНТАЦИЯ
9-1. Ввести в практику снабжение конечного потребителя информацией об использованных на данном конкретном автомобиле эксплутационных жидкостях, их совместимостях с другими марками и вариантах их замены посредством: 1. заполнения непосредственно на сборочном конвейере карты использованных марок технологических жидкостей; 2. издание справочного буклета о совместимости различных марок технологических жидкостей (допускающих смешивание между собой) и их взаимозаменяемости (допускающих замену одной жидкости другой жидкостью). Упомянутые материалы установить неотъемлемой частью руководства по эксплуатации автомобиля.


ИТАК! :


АВТОМОБИЛЬ МЕЧТЫ
АНКЕТА

ДВИГАТЕЛЬ
1-1.
1-2.
1-3.
1-4.
1-5.
1-6.
1-7.
1-8.
1-9.
1-10.
1-11.
1-12.

ТРАНСМИССИЯ
2-1.
2-2.
2-3.
2-4.
2-5.
2-6.
2-7.
2-8.
2-9.
2-10.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
3-1.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА, КОЛЁСА
4-1.
4-2.
4-3.
4-4.
4-5.

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ОМЫВАТЕЛИ И УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
5-1.
5-2.
5-3.
5-4.
5-5.
5-6.
5-7.
5-8.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
6-1.
6-2.
6-3.
6-4.
6-5.
6-6.
6-7.
6-8.
6-9.
6-10.
6-11.
6-12.
6-13.
6-14.
6-15.
6-16.
6-17.
6-18.
6-19.
6-20.
6-21.
6-22.
КУЗОВ
7-1.
7-2.
7-3.
7-4.
7-5.
7-6.
7-7.
7-8.
7-9.
7-10.
7-11.
7-12.
7-13.
7-14.
7-15.
7-16.
7-17.
7-18.
7-19.
7-20.
7-21.
7-22.
7-23.
7-24.
7-25.
7-26.
7-27.
7-28.
ИНСТРУМЕНТ
8-1.

ДОКУМЕНТАЦИЯ
9-1.

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6115
  •  13801
  • 55
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Tred, ну а шапка и о чем писать-то...о наваторских предложениях?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  702
  • 52

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
ПЕРВЫЙ НАХ!ПЕРВЫЙ НАХ!ПЕРВЫЙ НАХ!ПЕРВЫЙ НАХ!ПЕРВЫЙ НАХ!ПЕРВЫЙ НАХ!ПЕРВЫЙ НАХ!ПЕРВЫЙ НАХ!ПЕРВЫЙ НАХ!ПЕРВЫЙ НАХ! : :

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1300
  • 52
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ,
Цитата:
Tred, ну а шапка и о чем писать-то...о наваторских предложениях?

А есть? Пиши! :smile_nod:

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  702
  • 52

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
во первых строках моего письма, любезнейший жм автоваз, спешу сообщить, что все у нас хорошо. автомобили замечательные, ездят по горам и долам необьятной нашей матушки руси. Поелику паки... паки.. (чего паки то.. ) за сим на немЪ стоять будемЪ

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6115
  •  13801
  • 55
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Tred писал(а):
САМУРАЙ,
Цитата:
Tred, ну а шапка и о чем писать-то...о наваторских предложениях?

А есть? Пиши! :smile_nod:
тема конечно серьезная....много хотелось бы написать.....владельчу мне горемычной машины.....но это как-то не реально :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2520
  •  1777
  •   1

  •  18 янв 2008, 12:31

  •  Е-бург

Блог: Просмотр записи (0)
... и ейной мордой мне в харю...

кажный пусть по строчке напишет :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1300
  • 52
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
может, кто-то уже озвучивал, но вставлю свои пять копеек...

При довольно просторном салоне у шнивы очень мало всяких лючков и кармашков для разной мелочевки....например для фотоаппарата, CD, зонтика и т.д. и т.п. Очень выручил бы штатный подлокотник с боксом.
Хотелось бы, чтобы были предусмотрены места для аптечки, огнетушителя, может еще какие-то лючки....

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1300
  • 52
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ,
Цитата:
тема конечно серьезная....много хотелось бы написать.....владельчу мне горемычной машины.....но это как-то не реально


почему не реально? ВМЕСТЕ Асилим! :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: