Цитата:
Повсеместное использование у нас "тяжелых шипов", по его словам, - основная причина образования колейности на дорогах.
яёт я невкурил или совсем дуро, но какая зависимость между использованием шипов и колейности???? ведь шипы в основном используют зимой, а летом на шипах кататься-самоубийство...... а колея на мой взгляд образуется именно летом и причина тому не шипы, а технология строительства дорог..... ведь технология в России была разработана очень давно, када по дорогам бегали авто ЗИСы и ГАЗы, полная масса авто в то время не превышала 10 тонн... камазы пошли позже и запас прочности дорожного подотна как-бы хватал, но тока ввели ограничение на весенний паводок а сейчас када авто ташат 30-50 тонн груза, да есчо колёса на прицепах неспарки стоят (технологии позволяют изготовлять грузоподъёмную резину) то дорожное полотно просто невыдерживает нагрузку и проседает, а особенно летом када жара стоит.... На мой взгляд нада технологии строительства дорог менять с перспективой увеличения грузоподъёмности авто и строить новые дороги, а не латаь старые, которые и так ужо не держат нагрузку.... ведь в дорожном полотне сам асфальт неудержит многотонное авто если под ним нет мощьной подушки.. а все подушки дорог, которые построены раньше, расчитаны на маленькую нагрузку а отсюда и проседание и образование колейности....