Позагорал выходные в гараже. Кроме просушивания и проветривания погреба успел немного в машине поковыряться. Восстановил шноркель, а то труба не была соединена с воздушным фильтром. Оказывается корпус треснутый. Замазал герметосом временно. Корпус вроде обычный шниво-калиновский, но маркировка 2123-1109013 (по памяти) - неужели они отличаются?
А ещё на ниве борьбы со старостью машины задумался - резинки дверей (особенно передних) усиленно натирают порог до металлического блеска. Блеск пожирает ржавщина. Процесс идет кругами. А если подойти задом наперёд к этому вопросу: берем D-уплотнитель (есть специальный автомобильный китайский с полочкой) и его на порог лепим, а с двери убираем совсем (двери антикорим например). Может так лучше получится? На драйве видел так делают простым уплотнителем из хозмага - вроде довольны. Новую шниву купить не предлагать, когда ВАЗ выпустит новую , тогда и посмотрим.