Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Агрегатный тюнинг дает «Шевроле Ниве» прибавку мощности...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=106&t=32085
Страница 1 из 1

Автор:  sandworm [ 26 май 2004, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Агрегатный тюнинг дает «Шевроле Ниве» прибавку мощности...

Цитата:
Агрегатный тюнинг дает «Шевроле Ниве» прибавку мощности в 10%
Тольяттинская компания «Кит-Т» предложила новый вариант агрегатного тюнинга «Шевроле Нивы». Перенастроенные калибровки электронных «мозгов» позволяют новому «железу» дать прибавку в лошадиных силах и ньютон-метрах процентов на десять. Инжекторный двигатель объемом 1,7 литра, подвергшийся незначительным изменениям, избавлен от былой «задумчивости». Особенно это заметно после поездки сначала на стандартном внедорожнике, а затем и на тюнинговом в экономичном режиме. Характер разгона не изменился – все ровно и плавно, однако заявленная прибавка чувствуется и на низах, и в зоне высоких оборотов. Секунду-полторы на разгоне до сотни «заряженная» «Нива» «привезет» обычной вне всяких сомнений. При этом улучшенные тяговые характеристики позволят при неспешной езде не особо церемониться с выбором передачи. Словом, именно такой мотор хотелось бы видеть в стандартной комплектации внедорожников...

http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=304#n

Автор:  benbou [ 28 май 2004, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Серёга из Тольяти, узнай в Кит-Т, что за агрегатный тюнинг, и в чём он заключается? Обычная перепрошивка(чип-тюнинг), или всё гораздо сложней.

Автор:  Серега из Тольятти [ 28 май 2004, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я созванивался и подробно все распросил.
1. Распредвал с изменеными фазами.
2. Разборка движка, колибровка, вывес поршней,
3. шлифовка колекторов впуск выпуск.
4. облегченные клапана и видоизмененые. т.е. тарелки чуть поболее.
5. двухрядная цепь.
6. выкидываются гидроклапаны и ставится обычная механика ну как раньше были движки.
7.выкидывается катализатор.
8. прошивка двойная спорт и эконом режим.

Гарантия на движок год или 20 тыс пробега.

Время изготовления сутки.

Автор:  Серега из Тольятти [ 28 май 2004, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да в догонку все удовольствие стоит 21 тыс деревом :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Гость [ 29 май 2004, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  может просто другой мотор?

знаете какие мысли пришли после такой рекламы :
""6. выкидываются гидроклапаны и ставится обычная механика ну как раньше были движки""

Раньше рулил такой сайт dvigateli-vaz.ru , на нем предлагались в продажу следующие ДРЫГАТЕЛИ ВАЗ 2130-20 V -1.8I для классики и нив и ВАЗ 21084-20 V- 1.6I для зубил.
Так вот на 2130-20 нет гидрокомпенсаторов, БЦ выше на 1мм , стальной коленвал , другие шатуны, какая-то оригинальная ГБЦ.
Судя по описанию Сереги из Тольятти , похоже что втыкается именно этот моторчик вот и весь тюнинх!!!
ДА, заявленная мощность 90 коней ! против 80 у 1,7. и еще гораздо
больше крутящий момент.
тут мона купить http://www.avtozapchasty.ru/myshop/shop ... 41&marka=1
Но.... при такой простате можно было ожидать ажиотажого спроса и домашнего( гаражного) тюнига - не произошло.
По мнению многоуважаемого LEO2131 c нивоводской афторушной конфы изза того что прошивка контроллера предлагалась стандатная Шнивская , заводской ДЛЯ МОТОРА 1,8I ЕЩЕ НЕТ!
Но должна же она когда нибудь появится?

Тогда не задумываясь поставил бы себе.

Автор:  Серега из Тольятти [ 29 май 2004, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Маленькая поправочка к выше сказаному и выше написаному.
Та ссылка имеет отношение к движку 2130 но некак не 2130-20
И цена вопроса в
2130
http://www.inform-auto.ru/p_motor17.php
2130-20
http://www.inform-auto.ru/p_motor18.php

Автор:  Гость [ 01 июн 2004, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  да какая разница ?

если по уму то нужно тока блок , коленвал , шатуны и гбц , все остальное навесное вешается с родного мотора , даже гидронатяжитель бы переставил бы штука полезная. хотел и гидрокомпенсаторы но вроде говорят не будут работать, по слухам люди умудрялись покупать в таком виде.

Автор:  san [ 01 июн 2004, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, смерть движку!!! :P
Изврат, одним словом. :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/