Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Агрегатный тюнинг дает «Шевроле Ниве» прибавку мощности... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=106&t=32085 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sandworm [ 26 май 2004, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Агрегатный тюнинг дает «Шевроле Ниве» прибавку мощности... |
Цитата: Агрегатный тюнинг дает «Шевроле Ниве» прибавку мощности в 10%
Тольяттинская компания «Кит-Т» предложила новый вариант агрегатного тюнинга «Шевроле Нивы». Перенастроенные калибровки электронных «мозгов» позволяют новому «железу» дать прибавку в лошадиных силах и ньютон-метрах процентов на десять. Инжекторный двигатель объемом 1,7 литра, подвергшийся незначительным изменениям, избавлен от былой «задумчивости». Особенно это заметно после поездки сначала на стандартном внедорожнике, а затем и на тюнинговом в экономичном режиме. Характер разгона не изменился – все ровно и плавно, однако заявленная прибавка чувствуется и на низах, и в зоне высоких оборотов. Секунду-полторы на разгоне до сотни «заряженная» «Нива» «привезет» обычной вне всяких сомнений. При этом улучшенные тяговые характеристики позволят при неспешной езде не особо церемониться с выбором передачи. Словом, именно такой мотор хотелось бы видеть в стандартной комплектации внедорожников... http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=304#n |
Автор: | benbou [ 28 май 2004, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серёга из Тольяти, узнай в Кит-Т, что за агрегатный тюнинг, и в чём он заключается? Обычная перепрошивка(чип-тюнинг), или всё гораздо сложней. |
Автор: | Серега из Тольятти [ 28 май 2004, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я созванивался и подробно все распросил. 1. Распредвал с изменеными фазами. 2. Разборка движка, колибровка, вывес поршней, 3. шлифовка колекторов впуск выпуск. 4. облегченные клапана и видоизмененые. т.е. тарелки чуть поболее. 5. двухрядная цепь. 6. выкидываются гидроклапаны и ставится обычная механика ну как раньше были движки. 7.выкидывается катализатор. 8. прошивка двойная спорт и эконом режим. Гарантия на движок год или 20 тыс пробега. Время изготовления сутки. |
Автор: | Серега из Тольятти [ 28 май 2004, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да в догонку все удовольствие стоит 21 тыс деревом ![]() ![]() |
Автор: | Гость [ 29 май 2004, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | может просто другой мотор? |
знаете какие мысли пришли после такой рекламы : ""6. выкидываются гидроклапаны и ставится обычная механика ну как раньше были движки"" Раньше рулил такой сайт dvigateli-vaz.ru , на нем предлагались в продажу следующие ДРЫГАТЕЛИ ВАЗ 2130-20 V -1.8I для классики и нив и ВАЗ 21084-20 V- 1.6I для зубил. Так вот на 2130-20 нет гидрокомпенсаторов, БЦ выше на 1мм , стальной коленвал , другие шатуны, какая-то оригинальная ГБЦ. Судя по описанию Сереги из Тольятти , похоже что втыкается именно этот моторчик вот и весь тюнинх!!! ДА, заявленная мощность 90 коней ! против 80 у 1,7. и еще гораздо больше крутящий момент. тут мона купить http://www.avtozapchasty.ru/myshop/shop ... 41&marka=1 Но.... при такой простате можно было ожидать ажиотажого спроса и домашнего( гаражного) тюнига - не произошло. По мнению многоуважаемого LEO2131 c нивоводской афторушной конфы изза того что прошивка контроллера предлагалась стандатная Шнивская , заводской ДЛЯ МОТОРА 1,8I ЕЩЕ НЕТ! Но должна же она когда нибудь появится? Тогда не задумываясь поставил бы себе. |
Автор: | Серега из Тольятти [ 29 май 2004, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маленькая поправочка к выше сказаному и выше написаному. Та ссылка имеет отношение к движку 2130 но некак не 2130-20 И цена вопроса в 2130 http://www.inform-auto.ru/p_motor17.php 2130-20 http://www.inform-auto.ru/p_motor18.php |
Автор: | Гость [ 01 июн 2004, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | да какая разница ? |
если по уму то нужно тока блок , коленвал , шатуны и гбц , все остальное навесное вешается с родного мотора , даже гидронатяжитель бы переставил бы штука полезная. хотел и гидрокомпенсаторы но вроде говорят не будут работать, по слухам люди умудрялись покупать в таком виде. |
Автор: | san [ 01 июн 2004, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, смерть движку!!! :P Изврат, одним словом. : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |