Именно! Ранее увязывали выпуск ЕШН с новым заводом по производству двигателей "Ёппель" 1,8 в Тольятти : . А завода то этого и не предвидится
! (В обозримой перспективе).
Так, что Свандо покрыл саваном этот проект, Или накрыл его ТАЗом (ржавым? : ).
Согласен с немецкой шуткой (приводили здесь сегодня на форуме), Что любая машина когда нибудь превратится в Оппель. Осталось её переработать на нынешний лад и отправить Свандо подымать дела в Германию. А то, что то Астры да Вектры перестали удовлетворять этому правилу, не порядок : ! Восстановить Статус Кво! Джи Эм должоооон быть хуже Мерина (благо Мерседес стал уже не таким символом надёжности как ранее). А разваливать старый проект развития и хоронить СП (детище Милонаса) это и есть оптимизация "по Свандо".
Как в кавказской пленнице у него 2 пути (или под венец, или к прокурору : ) : Или снова Нива (таз, обновлённая) или Свандо вернут на историческую родину. : Не видать ЕШН живьём кроме как на выставках. И в принципе её не будет.
Так в сухом остатке имеем, что пока, что-то где-то глобальное (не на СП, инопланетяне например, высокая вероятность : ) не случится или у руководителя СП приступ начала нормальной работы не произойдёт (абсолютно нереально : ). Товарных ЕШН нам не видать (это просто фантастика). : : :