Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ЗМЗ начал поставки деталей для Chevrolet Niva http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=106&t=32102 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Ler [ 18 фев 2005, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | ЗМЗ начал поставки деталей для Chevrolet Niva |
Алюминиевыми компонентами будут комплектоваться экспортные автомобили. Заволжский моторный завод (ЗМЗ, входит в холдинг "Северсталь-авто") начал серийные поставки автокомпонентов из алюминия на СП "GM-АВТОВАЗ" для экспортного варианта автомобилей Chevrolet Niva. Это 7 наименований деталей раздаточной коробки и картер сцепления. Контракт предусматривает сотрудничество сроком до 2011 года, объем поставок составит до 30 000 штук в год. По словам технического директора ЗМЗ Петра Голубева, "завод был выбран в качестве поставщика как предприятие, имеющее крупнейшее в России производство цветного литья. Причем, было решено, что ЗМЗ будет не только делать литые заготовки деталей, но и производить их полную механическую обработку. На "GM-АВТОВАЗ" будут поставляться компоненты уже готовые для установки в автомобиль". http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=31978 |
Автор: | Petr-Lad [ 18 фев 2005, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если честно, то как-то тревожно на душе (я о качестве)... |
Автор: | PitDog [ 18 фев 2005, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗМЗ щас неплохое качество выдает, лучше чем автоваз(больших букв не заслужил). На служебных Волгах 2003 г.в. за 140 и 160 тыс. из поломок только главный цилиндр сцепления, расходомер(бош), сальник заднего редуктора, рулевые наконечники на обоих, пара датчиков, термостат, помпа, подшипник ступицы. Всё! Тазики при таком пробеге меняют ВСЮ подвеску, кап.ремонт.ДВС, и постоянный гиммор с электрикой. Вообще, ставили бы на ШН 406 или 409 ЗМЗ было бы замечательно! |
Автор: | Pat [ 18 фев 2005, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все что ты описал делает ГАЗ, ЗМЗ -Заволжский моторный завод делает только моторы :-) |
Автор: | PitDog [ 18 фев 2005, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А помпа, расходомер, датчики впрыска(не помню какие), термостат тогда где? : |
Автор: | Ler [ 18 фев 2005, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
A pachemu chevrole ne hochet postavlyat z/ch, tem bolee, chto poshlini skostili, pust i doroge, no ..... Posted from a Nokia mobile phone |
Автор: | AlexM [ 18 фев 2005, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
PitDog, была у меня волга с 406 двигуном,на 40т.км разорвало блок и соответственно размолотило голову(открутилась крышка шатуна).Цена двигла около 40т.р.два года назад была!Ремонт тоже этого двигла бешенный и безрезультатный,полнейший отстой. И к тому же на свои 150 сил не тянет.После этого неохота на волги смотреть,так-что на Шниву 406 не нужен сто лет. |
Автор: | Pat [ 18 фев 2005, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Шниву самый оптимальный вариант это дизель, объёмом так эдак 1.9 до 2.3 литра. Но похоже нам этого в серийном варианте не дождаться :-( |
Автор: | PitDog [ 19 фев 2005, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="AlexM"]PitDog, была у меня волга с 406 двигуном,на 40т.км разорвало блок и соответственно размолотило голову(открутилась крышка шатуна).Цена двигла около 40т.р.два года назад была!Ремонт тоже этого двигла бешенный и безрезультатный,полнейший отстой. И к тому же на свои 150 сил не тянет.После этого неохота на волги смотреть,так-что на Шниву 406 не нужен сто лет.[/qu Первый случай такой слышу. Когдато ездил на 31029: единствено текла набивка, лил самое густое херовое масло- пробег без лазаний в "кишки" мотора 320 тыс. км.! На конченном карбе! Заводилась в минус 25 легко(на густом дерьмовом масле), ну не 406 движ, 402... Но уважение к ГАЗу по сей день. А по поводу твоего случая: у "тазов" такие истории- норма! Хотя чего говорить, пацанчик(учились вместе) в "Руслане" работает, страшилки про VAG регулярно рассказывает, все техника, все не вечно! |
Автор: | AlexM [ 19 фев 2005, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
PitDog,не сравнивай 402 прошлых лет с 406,тогда они выхаживали по 400000км,без капиталки,знаю это из такси(брат работал до развала СССР). А первые 406-е заводили с толкача практически всегда,сам видел.И до сих пор эти движки маслоеды 1л на 1000км,практически у всех,главное никто не знает куда исчезает,ни дыма,ни в картере не прибавляется.Кстати,когда менял двигун в Газсервисе,слесаря показывали полный склад бракованных блоков по гарантии в основном из-за расхода масла и т.д.Брат тоже на Волги смотрит с уважением,как на первую любовь,но сам ездит не на ней ! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |