МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2005, 13:21  
Новичок
Новичок

    1
  •  41

  •  20 апр 2005, 13:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Станислав"]]

Насчет Северной Америки полностью согласен, увы, но это так. Увы – это потому что мы живем в России.
Что касается того, кто больше выиграл. Для этого надо понять, что такое есть НШеви. Личное мнение: это не новая машина, это глубокая модернизация старой Нивы, причем произведенная практически полностью силами ВАЗа. Писали, что GM-цы что-то там доводили в движке, но уверен, что это ни на чем не сказалось, это ведь не движок от BMW. Так же уверен, что с него могли без проблем снять сил этак 95-100 (мощность уфимского 1.8 литрового движка 99 л.с.), НО! Вырос бы крутящий момент и потребовалась бы замена сцепления, коробки передач, раздатки и половины деталей ходовой. Нет денег, вернее, их уже разворовали. Вывод: ВАЗ прекрасно понимал, что под своей маркой он не продаст столько машин за такие деньги, так что зачем это потребовалось ему, в целом ясно.
А вот что получил мировой автогигант, производящий миллионы машин в год? Еще 50-70 тыс., причем на СПшном предприятии? Несерьезно. Скорее всего речь идет о стратегических планах внедрения на рынок, и не более того.
Про государство даже говорить не хочется, тошнит уже от того, что и как они делают. Что тут говорить про автомобильную промышленность, если они не хотят добиться от нефтянки, которая с жиру от шальных денег бесится, производства качественного бензина. По моему опять отложили на 2007 год вступление в силу новых ГОСТов или ТУ по бензину, которые фактически исключают использование присадок, повышающих октановое число. Сложно даже представить, сколько они за это взяли…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2005, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  711
  • 49
  •   49

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
То что GM выигрывает ясно было сразу. Вопрос был в другом, когда Автоваз подсядет на крючок к ним. Теперь в виду задержек выпуска ЕШН, отсутствия товарных ШВИВА, снижении планов производства ясно выросивывается грустная перспектива. Не будет у нас с Вами любимой Нивы 2123 ака ШНИВА. Сколько то еще протянет, но рано или поздно закончатся.
И Автоваз благополучно перейдет под контроль ГМ... Правда что из этого получиться не до конца ясно. Хотя нет, ясно... На рынке останется праворульный хлам, который не делает большой погоды. В связи с развитием потребительского кредитования спрос на квази-иномарки вырастет. В общем вот...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2005, 18:26  
Резидент
Резидент

    15
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это называется бить врага на его территории. Вспомните, что первоначальным условием выпуска ШН было сворачивание производства старой Нивы. Старую бы прикрыли, новую не развернули, и готово- нишу для блейзеров и сузук освободили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2005, 18:43  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Зато "Трахеров" с крестами расплодилось.... Смотришь в зеркало заднего вида, вроде Шнива, похожа габаритами и обводами, с крестом на пузе, но с другой облицовкой... Ан нет не она. То-то снижают выпуск, а у дилеров машин нет. Странно однако. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2005, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
компании так и не удалось добиться желаемого позиционирования Chevrolet-Niva. «Потребитель все равно ассоциировал эту модель с образом советской «Нивы» и не понимал, за что он должен платить такие деньги», - пояснил «ДП» один из аналитиков.



Интересно, а с чем еще нужно и можно ассоциировать ВАЗ 2123? Эта машина и есть "НИВА". Но на этом форуме большинству нравится ездить на Chevrolet. :
А по поводу цены: нормальная цена, но... качество прежнее, завышены цены на сервис у диллеров, на страховку и на многие комплектующие в рознице. Отсюда - слишком высокая( для ВАЗа) стоимость эксплуатации. А машина - хорошая. И GM тут - ни при чем.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2005, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, боятся прекращения выпуска именно Шнив не стоит. Пока есть Россия, будет и Шнива. Другой вопрос, что скоро встанет вопрос о существовании России как суверенного единого государства. Всё , ВСЁ что в последнее время ни делается, вольно или невольно ведет к деиндустриализации, деинтеграции и десуверинизации России. Причём, эти тенденции принимают какой-то лавинообразный характер. Ещё года полтора назад я бы так не говорил, но сейчас - вводится или предлагается к введению всякая хрень. Отказ от льгот -вместо экономии и рационального использования бюджетных средств - их тройной перерасход (300 млрд вместо 100, лишь бы старушки майдан не устроили), постепенный отказ от бюджетного финансирования обучения в ВУЗ, планы по продаже лесов и водоёмов, вместо дисциплинирования бизнеса и озвучивания экономической политики - тупое чморение тех бизнесменов, кто либо рожей не вышел, то ли болтает много, то ли ещё чем не потрафил барину.
В Думу - только от партии, в Совет Федерации - критерии и порядок мне не известны, но старая собчачка от Тывы - как минимум, прикольно.
С гражданством - тоже херня. Страна вымирает, но никого, даже этнических русских видеть у себя не хочет. А чечНЮ и прочюю ...НЮ - хочет!
А система семейных врачей. Сам в крутой загранице не бывал, но люди бывалые говорят: по вызову приходит врач (пусть и бесплатно, как в АВстралии и Англии) открывает справочник, ставит диагноз и прописывает схему лечения. Так на фиг нужен такой "спец". По книжке и по Интернету я и сам могу! Но по другому и быть не может - знать всё одновременно о младенцах и стариках невозможно. Если в деревне такой подход применим (вынужденно), то в городе его применение - просто абсурд. Ну, и так далее.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: comment +
Сообщение Добавлено: 26 апр 2005, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  3650
  • 65

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Ну, боятся прекращения выпуска именно Шнив не стоит. Пока есть Россия, будет и Шнива. Другой вопрос, что скоро встанет вопрос о существовании России как суверенного единого государства. Всё , ВСЁ что в последнее время ни делается, вольно или невольно ведет к деиндустриализации, деинтеграции и десуверинизации России. Причём, эти тенденции принимают какой-то лавинообразный характер. Ещё года полтора назад я бы так не говорил, но сейчас - вводится или предлагается к введению всякая хрень. Отказ от льгот -вместо экономии и рационального использования бюджетных средств - их тройной перерасход (300 млрд вместо 100, лишь бы старушки майдан не устроили), постепенный отказ от бюджетного финансирования обучения в ВУЗ, планы по продаже лесов и водоёмов, вместо дисциплинирования бизнеса и озвучивания экономической политики - тупое чморение тех бизнесменов, кто либо рожей не вышел, то ли болтает много, то ли ещё чем не потрафил барину.
В Думу - только от партии, в Совет Федерации - критерии и порядок мне не известны, но старая собчачка от Тывы - как минимум, прикольно.
С гражданством - тоже херня. Страна вымирает, но никого, даже этнических русских видеть у себя не хочет. А чечНЮ и прочюю ...НЮ - хочет!
А система семейных врачей. Сам в крутой загранице не бывал, но люди бывалые говорят: по вызову приходит врач (пусть и бесплатно, как в АВстралии и Англии) открывает справочник, ставит диагноз и прописывает схему лечения. Так на фиг нужен такой "спец". По книжке и по Интернету я и сам могу! Но по другому и быть не может - знать всё одновременно о младенцах и стариках невозможно. Если в деревне такой подход применим (вынужденно), то в городе его применение - просто абсурд. Ну, и так далее.


Подписываюсь под каждым Вашим словом. Истинная правда.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 11:44  
Новичок
Новичок

    1
  •  41

  •  20 апр 2005, 13:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В порядке общей информации:
"Лидер американского автомобилестроения General Motors находится на пороге банкротства. Рейтинг GM падает, банки закрывают кредитные линии, предоставленные в свое время для финансирования операций компании. Виной тому – бойкие японские корпорации, требовательные европейские профсоюзы и слишком консервативный менеджмент GM...
Только за последний год GM сократила объем производства на территории США на 10%. Прогноз общей прибыли концерна на 2005 год был снижен более чем на 80%. Это стало еще одним ударом по акциям компании, стоимость которых упала до абсолютного минимума. Но главной неприятностью для General Motors является даже не рекордно низкая цена акций сама по себе, а вполне объяснимое падение кредитного рейтинга компании. Все аналитические фирмы давно держат акции GM на отметке sell, а ведущие кредитные агентства – Standard & Poor’s и Moody’s уже опустили рейтинг акций компании почти до мусорного. Немного выше оценивают возможности General Motors специалисты Fitch, однако и они далеки от оптимизма. Общий долг корпорации сегодня превышает $300 млрд. Ведущие банки закрывают кредитные линии, предоставленные General Motors – например, так поступил GE Capital, который собирался предоставить GM $2 млрд для оплаты работы поставщиков. В условиях кризиса глава GM Рик Вагонер начал лично контролировать текущие операции. Времени у Вагонера нет – акциям с рейтингом BBB– остался лишь один шаг до пропасти, за которой маячит банкротство. Потенциально – самое громкое за всю историю мировой экономики".
http://www.ko.ru/document.asp?d_no=11753&p=1

Кстати, вчера на RBC была информация, что GM отзывает ДВА миллиона автомобилей, в основном в Штатах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 12:21  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Видел в новостях где показывали участок сборки Дж Эма и говорили при этом о грядущем отзыве и типа это ерунда, но забота о потребителе по принципу, а вдруг..... :smile_bigsmile: Согласен с тем, что отзыв по этому полумифическому и высосанному из пальца поводу чушь, а вот кадры показанные на заднем плане за корреспондентом :!: реального сборочного участка произвели неизгладимое впечатление! Рабочие типа мексиканцев с грязными руками засовывают детали вроде первичного вала в КПП (или вал хвостовика). Жутко и мерзко. Тут понимаешь, что наши "Карданниковы" правы говоря, что они соответствуют "мировому уровню автопрома". Такому "уровню" на 100%! У нас это уровень средней руки автомастерской, но никак не сборочного завода. Как холодный душ! Сам когдато работал на производстве в энергетическом машиностроении, уж совок совком, но СБОРКА чуть ли не в белых перчатках, а КПП, там просто недопустимо использовать малоквалифицированный персонал и Грязь! Может использовали как фон имеющуюся стороннюю запись, теплится надежда, если нет и показанное правда : , очень печально... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2005, 12:53  
Новичок
Новичок

    1
  •  41

  •  20 апр 2005, 13:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сумма долга впечатляет, тут даже Газпром отдыхает
Кстати, не особо удивлюсь, если часть нашего золотовалютного запаса вложена в акции этого "сверхнадежного" американского предприятия с мировым именем.
Что касается американцев – они вообще странные, в частности, поголовно используют минералку. Правда, меняют ее через 3000 миль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: