Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

«GM-АвтоВАЗ» вновь объявила о сокращении производства
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=106&t=32104
Страница 1 из 4

Автор:  Гость [ 20 апр 2005, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  «GM-АвтоВАЗ» вновь объявила о сокращении производства

Российско-американская компания «GM-АвтоВАЗ» вновь объявила о сокращении производства автомобилей на своих предприятиях. Специалисты связывают это с тем, что россияне так и не поняли, какие машины им пытаются продавать – отечественные или иномарки.
В этом году ЗАО «GM-АвтоВАЗ» планировал выпустить 75 тыс. автомобилей, что на 36% больше, чем в прошлом году. К модели Chevrolet-Niva должна была добавиться еще и Chevrolet-Viva. Однако вчера руководство автопроизводителя заявило, что выполнять план по наращиванию производства компания не будет: все равно такое количество машин не удастся продать. Неприятным сюрпризом стало такое заявление стало для автодилеров, которых, судя по всему, не покидала уверенность в светлом будущем Chevrolet-Niva.
Тем не менее, ряд специалистов отмечает, что смена курса на «GM-АвтоВАЗ» связана с тем, что компании так и не удалось добиться желаемого позиционирования Chevrolet-Niva. «Потребитель все равно ассоциировал эту модель с образом советской «Нивы» и не понимал, за что он должен платить такие деньги», - пояснил «ДП» один из аналитиков.
Напомним, что ЗАО «GM-АвтоВАЗ» создано летом 2001 г. Учредители – General Motors, «АвтоВАЗ» (по 41,5% акций) и ЕБРР (17%). Проектная мощность – 102 000 машин в год. В 2004 г. собрано 55 150 автомобилей Chevrolet-Niva, в январе 2005 г. начат серийный выпуск Chevrolet Viva (на базе Opel Astra). В 2005 г. планировалось выпустить 7500 Chevrolet Viva и 67 500 Chevrolet Niva. Дилерская сеть «GM-АвтоВАЗа» насчитывает 98 дилеров в 65 регионах России и семь – в странах СНГ.

Это с сайта газеты "Деловой Петербург", http://www.dp.ru/

Автор:  Pioneer [ 20 апр 2005, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

На днях в Коммерсанте было и что ТАЗ перешёл на пятидневку с шестидневки.
А сейчас весна, самый спрос : на покупку авто. Сами себе имя испортили. К примеру не знаю ни одной Шнивы где к 40 тысячам (естественно раньше) не накрылась бы помпа. Нормально отозвать и заменить где не меняли по гарантии, это так пример, им слабо. По тихому доводят и в последних нет таких вибраций уже кстати. А посмотреть по форуму, старожилы меняют машины и только Один герой сказал, взял новую Шниву. Где их трейд-ин? Обещанный когда люди за свои деньги доводили до ума ещё полуфабрикат? А перегретая тема с Ёппелевским движком и Евро Шнивой? Мнение - ТАК ИМ и НАДО :smile_bigsmile: . Накипело.

Автор:  Майкл ФастБэБэшный [ 20 апр 2005, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Качество надо повышать, а не количество выпускаемых автомобилей.

Автор:  Александр_СПб [ 20 апр 2005, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Все равно жалко, уж больно машинка подходит для наших дорог – при качественной сборке, конечно…
Мое личное мнение: пока ВАЗом руководят Каданников и Ко, не будет у нас нормальных машин, эти люди не способны ничего нормально делать. Например, тот же Каданников был соучредителем ЛогоВаза и сам себе продавал машины по цене, которая была ниже себестоимости. Он что, разбогатев стал профессиональным менеджером? Вряд ли. О каком тогда развитии производства и повышении качества можно говорить?
Но не согласен насчет уменьшения вибраций: у приятеля бьет уже на 60, а машине всего несколько месяцев. Я, кстати, по образованию инженер-металлург и не понимаю, что сложного в выпуске качественных сбалансированных карданных валов, особенно, когда речь идет о десятках тысяч в год. То есть понимаю – разруха, она в головах…
А что касается GM, то такое ощущение, что их просто кинули, подсунув вместо добротной разработки полуфабрикат российского качества. Не тот у них уровень, что бы изначально соглашаться на то, что сейчас выпускает СП.

Автор:  Pioneer [ 20 апр 2005, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

А что кончал и когда? Вибрации можно победить, пусть приезжает на встречу (кстати сегодня среда, а значит в 19-00 у касс СКК :smile_bigsmile: встреча). И Каданников -же заявил, мы знаем лучше всех слабые места выпускаемых автомобилей, но Вы представляете сколько стоит в масштабах ТАЗа изменить конструкцию даже одного болта! Комментарии здесь излишни.

Автор:  Александр_СПб [ 20 апр 2005, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Политех, в 88 году. Жалко, его сегодня на работе не будет

А работаем мы на Гагарина 1, можно сказать прямо у СКК…

Автор:  AlexE [ 20 апр 2005, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Александр_СПб писал(а):
А что касается GM, то такое ощущение, что их просто кинули, подсунув вместо добротной разработки полуфабрикат российского качества. Не тот у них уровень, что бы изначально соглашаться на то, что сейчас выпускает СП.


*** это ГМ может несведующему западному потребителю плакаться, что его кинули. Разводка чистой воды! Если ГМ не удосужился прикупить и испытать до подписания договора парочку-троечку 2123, то грош цена такому западному концерну :smile_bigsmile:

Автор:  Александр_СПб [ 20 апр 2005, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Эх, хотел бы я быть несведущим западным потребителем – в смысле не жить там, а иметь возможность приобретать автомобили ИХ качества по ИХ стоимости! :smile_bigsmile:

Автор:  Станислав [ 20 апр 2005, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

А где, кроме Северной Америки, есть дешёвые современные автомобили на любой вкус?
Думаю, что из затеи с Шнивой реальные очки поимел только GM (причём тактические, т.к. реальные перспективы не ясны). ВАЗ с этой затеи только потерял, т.к. прибыль - пополам, а продавать "Новую Ниву" они могли бы и сами, причём при этом проблемы с имиджем, скажем , в горных райнах Испании (или на наркоплантациях Колумбии) Каданникова волновала бы меньше всего.
Революции в качестве поставляемых стороннними производителями комплектующих не произошло (сам ВАЗ, возможно, и старается для конвейера СП, но это вовсе не факт), импортные детали делают проект "Шнива и ЕШНива" просто коммерчески бессмысленным.
Россию от экономического и политического коллапса может спасти только заново проведённая индустриализация - массовое перевооружение ВСЕХ отраслей промышленности, в том числе и аграрной, ( за исключением тех, которые являются наследием холодной войны). Но для этого нужно выдвинуть людей, которые смогли бы, наконец, прогнать куда-нибудь всех этих гайдаров, грефов, улюкаевых, зурабовых, жириновских - всех, кто гадит нам на голову (как, впрочем, и в голову). Но выборы ещё далеко...

Автор:  Anatol [ 22 апр 2005, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера отправил на GM АвтоВАЗ письмо с вопросом о причине отсутствия поставок ШН нашему официальному дилеру сей компании (речь идет о Вологде) на протяжении уже 5 месяцев. И посетовал на бессмысленность их рекламных акций типа "Весенней капели" и "Кондиционер в подарок" при отсутствии поставок машин почти полгода. Сегодня получил ответ:

Уважаемый Анатолий Викторович,

у нашего официального дилера ОАО "Автоваз Салон" отсутствуют автомобили на складе ввиду наших внутренних временных
сложностей, которые, заверяю Вас, в ближайшее время будут решены и дилер начнет полноценно функционировать. :

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/