МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 10:16  
Резидент
Резидент

    5
  •  168
  • 45

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody,

Не работает ссылка
"Data transfer error"

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ewgen, странно, у меня все нормально открывает. Попробовал сейчас еще раз, в двух браузерах, в Интернет Эксплорере и в Опере.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
И еще подобная темка, если кому интересно:
"Ведомости": "АвтоВАЗ" может постичь кризис, сопоставимый по масштабу с бедами General Motors

http://www.newsru.com/finance/23nov2005/auto.html

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 11:56  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В первый месяц после отставки Каданникова выпуск Авто ВАЗа вырос на 22%!

СОК попал под запчистку

У поставщика запчастей для АвтоВАЗа проверили документы
С отставкой главы АвтоВАЗа Владимира Каданникова. перед владельцем группы СОК Юрием Качмазовым встала угроза потери значительной части доходов......

В московском офисе группы СОК, крупнейшего поставщика и партнера АвтоВАЗа, прошла выемка документов. Формальной причиной для этого стали два уголовных дела, возбужденных в процессе работы на АвтоВАЗе сотрудников МВД, ФСБ и Генпрокуратуры. По данным Ъ, целью оперативных действий является желание госструктур, к которым переходит контроль над АвтоВАЗом, вынудить СОК отказаться от кабального для завода контракта на поставки группой запчастей к вазовским автомобилям. Дилеры автозавода полагают, что первым итогом работы силовых структур станет дефицит автозапчастей.
В пятницу в столичном офисе группы СОК, расположенном рядом с Павелецким вокзалом, сотрудники МВД провели выемку документов. Это был первый визит правоохранительных органов в московский офис самарской компании, хотя в Самаре подобные мероприятия уже имели место в прошлом году. По данным Ъ, выемки 9 декабря прошли в рамках расследования уголовных дел, связанных с работой АвтоВАЗа. Одно из них возбуждено по факту хищения денежных средств (по словам источника Ъ в МВД, речь идет о поставках на завод 3 т молибдена, при которых поставщик получил сумму вдвое большую реальной стоимости металла). Второе дело связано с неуплатой АвтоВАЗом налогов в размере 230 млн руб. Как соотносятся эти расследования с оперативными действиями в отношении СОКа, источник Ъ не пояснил. Но высокопоставленный сотрудник тольяттинского УВД сообщил Ъ, что "правоохранительные органы нашли массу оснований для возбуждения уголовных дел в отношении как бывших менеджеров завода, так и структур, приближенных к АвтоВАЗу, в частности, группы СОК".
В группе СОК действия правоохранительных органов пока называют "стандартной плановой проверкой". "В Самаре представители уполномоченных госслужб действительно посетили офис компании 'СОК-Лада',– сообщил Ъ вице-президент группы Алексей Офицеров.– Мы расцениваем этот визит как обычную рабочую ситуацию. Компании, входящие в СОК, всегда открыты для таких проверок, их деятельность никогда не вызывала претензий и нареканий со стороны контролирующих органов". При этом господин Офицеров отрицает факт выемки документов в столичном офисе СОКа, заявляя, что "в последнее время он не подвергался ни проверкам, ни обыскам, ни каким-либо другим мероприятиям со стороны уполномоченных структур".
В пятницу же в Тольятти прекратил работу офис ООО "Соло" – структуры СОКа, обладающей правом эксклюзивных поставок на вторичный рынок вазовских запчастей. По словам дилеров, за весь день не было заключено ни одной сделки, в то время как ежедневно их совершается несколько десятков. Если прекращение продаж запчастей – реакция СОКа на действия правоохранительных органов, то уже через неделю, по прогнозам дилеров, рынок начнет испытывать дефицит в деталях к "Ладам".
Компания СОК обеспечивает АвтоВАЗу до 50% поставок деталей на конвейер, контролирует сбыт автомобилей и запчастей. До недавнего времени представители СОКа занимали ряд ключевых руководящих постов на АвтоВАЗе. Крупнейшим бенефициаром группы является председатель ее совета директоров Юрий Качмазов.
Противостояние между СОКом и госструктурами началось накануне отставки Владимира Каданникова с поста главы совета директоров АвтоВАЗа, о которой было объявлено 27 октября. По данным Ъ, летом между СОКом и господином Каданниковым была достигнута договоренность о приобретении группой 51% акций завода. Ситуация изменилась осенью, когда администрация президента приняла решение о передаче контроля над АвтоВАЗом госкомпании – ФГУП "Рособоронэкспорт".
Одним из препятствий для реализации этой стратегии могут стать обязательства АвтоВАЗа по контрактам с группой СОК – так, односторонний разрыв заводом только соглашения на сбыт запчастей предполагает штраф в размере 14 млрд руб. Между тем продажа запчастей на вторичном рынке является потенциальным источником дохода для АвтоВАЗа (объем этого рынка оценивается в 35-40 млрд руб. в год). По словам Александра Агибалова, управляющего директора AG Capital (управляет миноритарным пакетом акций АвтоВАЗа), в России сборка автомобилей приносит прибыль на уровне 10%, а торговля запчастями – вдвое больше. Аналитики полагают, что возвращение этой деятельности под контроль АвтоВАЗа "положительно скажется на капитализации предприятия".
Скорее всего, в том числе и эта задача решается силовыми структурами, которые в последнее время активно проверяют автозавод. По данным Ъ, с начала декабря в Тольятти работает группа сотрудников управления по борьбе с преступлениями в автопромышленности департамента экономической безопасности МВД, а также сотрудники Генпрокуратуры и ФСБ. Как рассказали Ъ в УВД Тольятти, в основном проверяющих интересует бухгалтерия АвтоВАЗа и поставки металла, кроме того, проверяются все поставщики (не только СОК).
По мнению источников Ъ, за первыми двумя уголовными делами последуют новые, в том числе в отношении СОКа. "Группа заняла неконструктивную позицию, пытаясь навязать свои условия госкомпаниям. Кроме того, попытка СОКа купить завод шла вразрез с политикой государства",– пояснил Ъ высокопоставленный источник в Роспроме (глава этого ведомства Борис Алешин – кандидат в совет директоров АвтоВАЗа).
Самый благоприятный прогноз, высказанный участниками рынка в отношении дальнейшего развития ситуации вокруг СОКа, заключается в том, что после смены руководства на АвтоВАЗе группа потеряет контроль над сбытом и рынком запчастей и останется просто одним из поставщиков завода, работающим в конкурентных условиях. 8 декабря АвтоВАЗ распространил пресс-релиз, в котором говорится о планах привлечения новых поставщиков, в первую очередь иностранных. "У нас и сейчас почти нет безальтернативных поставщиков компонентов, и речь идет об увеличении их числа",– заявили Ъ на предприятии. "Для АвтоВАЗа важнее всего прозрачность отношений со своими поставщиками и рыночная целесообразность",– заявлял ранее замгендиректора "Рособоронэкспорта" Владимир Артяков (он считается наиболее вероятной кандидатурой на пост главы совета директоров АвтоВАЗа).
В СОКе считают, что новые владельцы АвтоВАЗа не смогут за короткое время выстроить эффективную систему продаж автомобилей и запчастей. "Чтобы система работала, нужны региональные склады и выстроенная сеть дистрибуторов,– заявил источник Ъ в группе.– Если 'Соло' уйдет, начнутся конфликты между посредниками, а коррупция, связанная с выделением квот, только усилится". Источник Ъ в МВД уточнил, что одна из задач проверяющих, направленных в Тольятти,– предотвратить криминальный передел, который может начаться с ослаблением позиций СОКа.

http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=634440
Ссылка завтра может не работать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: