Romich писал(а):
Хотел поделиться своими соображениями на этот счет.
Чем это грозит нам? Я надеюсь что будущее Шнивы более радужное, это отказ GM от сотрудничества с Автовазом и преображение Шнивы по крайней мере внутри.
А если кому то хочется преобразить Шниву снаружи, так может америкосам заняться обвесом (внешним тюнигом) Шнивы, чтобы с конвейера сходили уже тюнинговые Шнивы,
нескольких модификаций. НУ а по поводу цены, я очень надеюсь, что цена упадет до отметки 15000-15600 у.е. за евроШниву. Это было бы оптимальным соотношением цена/качество.
Удивляет эти преображения. Какой в этом смысл? Единственные преображения, которые действительно нужны машине сейчас это любой двигатель с крутящим моментом на низах. С литражом выше 2.0 литров. КПП. И две мудификации. В том виде как сейчас, коротышка. И чуть с длинным багажником.
Всё остальное нах не надо. Можно конечно сделать из машины обвесом и лимузин и феррари, только когда за баранку сядешь, понимаешь, те же яйца, только вид в профиль : :
Тот же инерционный полу дохлый двигатель с тяжеленным маховиком. Разгон 20 секунд до 100 кмч. :
Но вот вид как у линкольна. Или фаррари? :
Колхоз-тюнинг имхо. Когда тюнингу подвергается всякая ненужная херня. Которая не влияет на основные автомобильные характеристики: мощность, надежность, удобство, проходимость (для 4х4)
Так что обвесный тюнинг хорош, когда машина у бордюра стоит сверкает. Но как только поехала, они ничем не отличается от такой же, которая подпукивает и тошнит рядышком в соседней полосе.
:
Спрашивается, за что платили бабки?
[/b]