Я еще вот чего подумал. Ну вот, допустим, я катаюсь на ШН. Как я знаю по примерным прикидкам нашего дилера при пробеге в 50 000 км и 2-3 года эксплуатации ШН будет стоить у них же 250 000руб. Вот я, желающий вкусить блага американского образа жизни, чего нам насильно впихивают, решил купить ЕШН по системе трейд-ин. В принципе, что тут такого? Возраст машины -начало того, когда люди начинают менять машину. Прихожу я к дилеру и размышляю: купить ЕШН - это значит отдать свою ШН и доплатить стоимсоть еще и новой ШН.Две в одной. Вот такой шампунь с кондиционером получается! Это что? Нормально? Возьмите того-же Спортагу. Разница между первой и второй сериями огромная, начиная с самого дорого элемента любой машины - кузова. А разница в цене -3-4 тыс енотов! А тут тот же кузов - разница в цене - 6 тыс. баксов. Я очень хочу такую машину -но она не стоит таких денег, чувствуешь себя просто лохом, которому всучивают товар, который ты якобы не можешь оценить. Я согласен, что нам хочется и подешевле, но все должно стоить своих денег. В отношении ШН при ее цене в 285 тыс. руб. при цене десятки в то же самое время 240-260 тыс.руб. -может быть даже еще и дешево и у меня не возникало вопросов. Думаю, что многие со мной согласятся. Но сейчас... Напрашиваются нехорошие слова в отношении маркетологов. И "корни" их умозаключений мне тоже понятны, т.к. имею возможность наблюдать за людьми, занимающихся тем же, правда с несколько иным товаром. Получают они много - больше, чем им положено по их работе. Отсюда и расчет - смогу-не смогу купить, да еще + "сколько там до цены импортного аналога" - ага, еще далеко. Ничо... купят лохи... Вот вам и ценообразование.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|