Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как управлять негативными отзывами? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=107&t=32260 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DmitryTach [ 29 май 2013, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Как управлять негативными отзывами? |
Добрый день! Интересует возможность управлять негативными отзывами. Как это можно сделать? Дмитрий, ООО "КарданБаланс" |
Автор: | NaJeePe [ 29 май 2013, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
DmitryTach, наверное работать так, чтобы отзывы были только положительные, не? : : |
Автор: | chevyseller [ 29 май 2013, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
NaJeePe, ну это на работе, а если он по жизни такой :?: : |
Автор: | carmack [ 29 май 2013, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ввести фейс контроль клиентов, и заранее оградится от геморроев ходячих : я реально знаю людей которые останутся недовольны в любом случае, как ни обслужи. А если они интернетофицированы, то с такойже вероятностью еще и наследят |
Автор: | chevyseller [ 29 май 2013, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
NaJeePe, carmack, я так думаю, большинство его клиентов недовольны балансировкой карданов :!: : : : |
Автор: | Bug_999 [ 29 май 2013, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну наверное создать канал для их центразованого поступления. Дальше их группировать, изучать, на основании полученных данных - вносить изменения в работу:-):-):-). Ну эт по правильному, а проще забить нах- чо не знают с кем связались...:-) |
Автор: | carmack [ 29 май 2013, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все очень просто Владельцев можно условно поделить на трех типов по "чувствительности к вибре" 1) что такое вибрация? 2) периодически вибрирует гдето чтото, но буду ездить и так. 3) бесит и вибрирует, и уже помнишь в каком режиме и как это происходит. Так вот даже на одной и тойже среднестатистическивибрируещей шниве каждый из этих трех водителей будет ощущать все по разному, и тут реально проще пофиксить владельца, а шниву даже не трогать. А теперь о шниве Производители изначало накосячили с углами работы агрегатов, и по "классической механике крестовинных карданных валов" им впринципе не позволено работать в нашем автомобиле. Это всё равно что забивать микроскопом гвозди и говорить "вроде такой простой инструмент - молоток, а эти идиоты даже тут сделали такой неудобный и фиговый товар еще и задорого, ЕЩЕ И ЛОМАЕТСЯ." Причем ваша компания занимается обслуживанием оптики этого микроскопа. Аналогия понятна? Пруф, моего собственного приготовления, лежит тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2608485#2608485 и тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2731778#2731778 если правильно понять то, что там написано, происходит озарение - НА КАРДАНАХ С КРЕСТОВИНАМИ ВЫЛЕЧИТЬ ВИБРУ НЕВОЗМОЖНО. В принципе. Хоть из золота их делай и балансируй до 0.001 гр. Это значит что все те, кто чувствовал вибрации, всегда будут их ощущать пока не вывести вибру под ноль. А кто ваша целевая аудитория? - как раз в основном третья группа. Балансировка карданов никогда не удовлетворит их! Потому что они чувствуют каждый скрип, каждый щелчок реле или толчок ручки даже если снизить воздействие в 10 раз. А это значит что "вы ничего не сделали, только денег взяли". И еще подумайте, зачем GM-Автоваз перешел на более дорогие(!) ШРУСы. Да потому что эта третья часть задалбывала инженеров по гарантии, что в итоге выходило дороже! |
Автор: | xytaxis [ 29 май 2013, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
сильно : |
Автор: | ШАндрей [ 02 июн 2013, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, +100500 |
Автор: | inductor [ 02 июн 2013, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, сказочный молодец, красиво, емко, точно и по делу : DmitryTach, Ваш выбор раздела форума для свое темы и название темы вводят в заблуждение. Лично я думал, что пишет человек, которому наставили в карму минусов, и он хочет их обнулить : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |