Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как управлять негативными отзывами?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=107&t=32260
Страница 1 из 2

Автор:  DmitryTach [ 29 май 2013, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Как управлять негативными отзывами?

Добрый день!

Интересует возможность управлять негативными отзывами. Как это можно сделать?

Дмитрий, ООО "КарданБаланс"

Автор:  NaJeePe [ 29 май 2013, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

DmitryTach, наверное работать так, чтобы отзывы были только положительные, не? : :

Автор:  chevyseller [ 29 май 2013, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

NaJeePe, ну это на работе, а если он по жизни такой :?: :

Автор:  carmack [ 29 май 2013, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

ввести фейс контроль клиентов, и заранее оградится от геморроев ходячих :

я реально знаю людей которые останутся недовольны в любом случае, как ни обслужи. А если они интернетофицированы, то с такойже вероятностью еще и наследят

Автор:  chevyseller [ 29 май 2013, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

NaJeePe, carmack, я так думаю, большинство его клиентов недовольны балансировкой карданов :!: : : :

Автор:  Bug_999 [ 29 май 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ну наверное создать канал для их центразованого поступления. Дальше их группировать, изучать, на основании полученных данных - вносить изменения в работу:-):-):-).
Ну эт по правильному, а проще забить нах- чо не знают с кем связались...:-)

Автор:  carmack [ 29 май 2013, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Все очень просто

Владельцев можно условно поделить на трех типов по "чувствительности к вибре"

1) что такое вибрация?
2) периодически вибрирует гдето чтото, но буду ездить и так.
3) бесит и вибрирует, и уже помнишь в каком режиме и как это происходит.

Так вот даже на одной и тойже среднестатистическивибрируещей шниве каждый из этих трех водителей будет ощущать все по разному, и тут реально проще пофиксить владельца, а шниву даже не трогать.

А теперь о шниве
Производители изначало накосячили с углами работы агрегатов, и по "классической механике крестовинных карданных валов" им впринципе не позволено работать в нашем автомобиле. Это всё равно что забивать микроскопом гвозди и говорить "вроде такой простой инструмент - молоток, а эти идиоты даже тут сделали такой неудобный и фиговый товар еще и задорого, ЕЩЕ И ЛОМАЕТСЯ." Причем ваша компания занимается обслуживанием оптики этого микроскопа. Аналогия понятна? Пруф, моего собственного приготовления, лежит
тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2608485#2608485
и тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2731778#2731778

если правильно понять то, что там написано, происходит озарение - НА КАРДАНАХ С КРЕСТОВИНАМИ ВЫЛЕЧИТЬ ВИБРУ НЕВОЗМОЖНО. В принципе. Хоть из золота их делай и балансируй до 0.001 гр.

Это значит что все те, кто чувствовал вибрации, всегда будут их ощущать пока не вывести вибру под ноль.

А кто ваша целевая аудитория? - как раз в основном третья группа. Балансировка карданов никогда не удовлетворит их! Потому что они чувствуют каждый скрип, каждый щелчок реле или толчок ручки даже если снизить воздействие в 10 раз. А это значит что "вы ничего не сделали, только денег взяли".

И еще подумайте, зачем GM-Автоваз перешел на более дорогие(!) ШРУСы. Да потому что эта третья часть задалбывала инженеров по гарантии, что в итоге выходило дороже!

Автор:  xytaxis [ 29 май 2013, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

сильно :

Автор:  ШАндрей [ 02 июн 2013, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, +100500

Автор:  inductor [ 02 июн 2013, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, сказочный молодец, красиво, емко, точно и по делу :

DmitryTach, Ваш выбор раздела форума для свое темы и название темы вводят в заблуждение.

Лично я думал, что пишет человек, которому наставили в карму минусов, и он хочет их обнулить :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/