Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
«Встреча на Эльбе» Или как маленький ШНивик с монстрами тяга http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=108&t=31605 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | AR [ 20 окт 2007, 03:59 ] |
Заголовок сообщения: | «Встреча на Эльбе» Или как маленький ШНивик с монстрами тяга |
«Встреча на Эльбе» Или как маленький ШНивик с монстрами тягался Идея встречи различных джиперских клубов была предложена еще в августе. И надо заметить мероприятие состоялось практически как и было задумано ну не 400 км, а всего 200 - зато какие : 12 октября со стороны Владимирской, Ивановской и Нижегородской областей, выбирая гомна погуще и посерьезнее, к ранее намеченному месту встречи пробирались джиперы на своих многострадальных пепелацах. Встреча состоялась под вечер 13.10, точнее, под ночь 14.10.. Скромное название мероприятия («Встреча на Эльбе») сразу навевало мысль о масштабах и тяжелейших подходах. Масштабнее всего, вероятно, оказалось представительство марок ТС. (То ли дело наши покатушки: куда ни плюнь – везде ШНГ!). С нижегородской стороны в походе участвовали: УАЗ УАЗ-Патриот ГАЗ-69А Opel Frontera Nissan Terrano Daihatsu Ferrozo Ford Bronco ШНГ Маленькую машину Форд Бронко на 37” мудах почему-то сразу захотелось назвать Бронкозавриком. Вот он, бронкозаврик, а рядом один далеко не самый миниатюрный пилот ШНГ-клуба. Единственный представитель ШНГ-клуба, правильная Шнива-Гамно. (Пилот- hard, штурман - AR). Машины и пилоты отличались по всему и сильно, что вносило в мероприятие дополнительный колорит. Но что-то их, определенно, объединяло… Одни названия клубов чего стоят! Встречались, собственно, НКВД с КГБ! Этакая вот машина времени получилась! (Для тех кто НЕ в танке – не пугайтесь (тем, кто в танке и так должно быть не страшно) : Нижегородский Клуб Внедорожного Движения (Н.Новгород) и Клуб Глубокого Бездорожья (Иваново)) Крутизна маршрута почувствовалась сразу. На вопрос: «Грязь -то сегодня намечена?» Генерал от НКВД заверил: «Сегодня так, ерунда, чуть на песочек съедим и заночуем…» В результате уже после двенадцати ночи одну машину лебедили, а две выталкивали из песка. А на следующий день все уже было по полной! Надо отметить, что в таком суровом коллективе как-то очень быстро решаются многие проблемы… Вот, например, такая совершенно «двестипятнадцатая» поза ( она же поза от Den215), на Патрике не ведет к таким долгим и героическим спасработам, как было на слете ШНГ – 2007. Здесь все было гораздо проще, на 1-2-3-4. 1. Поржали. 2. Пофотографировали. 3.Дернули. 4.Поехали дальше. А поржать было над чем... И какая у вас резина : Конечно, многие засады проходились «монстрами бездорожья» иначе, чем ШНГ. Но и им мало не показалось… Сидели практически все, кроме Балахнинских экипажей на Nissan Terrano и Daihatsu Ferrozo. Они шли очень легко и технично, слегка вытягивая лебедку : Как-то вот так, не напрягаясь, аки по асфальту… ШНГ на броде через Черную вполне лезла, пока позволял клиренс и может и пролезла бы, но сжигать сцепление сразу в планы не входило... А вот бронкозаврик, аки танк, прет там, куда никто кроме него и не сунулся. Все объезжали. А вот испуганные грибники, убегавшие от диковинного зрелища так, что грибы из корзинок сыпались… Раньше по этому мосту ходили только грибники, хотя возглавлявший действо генерал от НКВД правда утверждал, что он проезжал по нему две недели назад. Но в это было трудно поверить, и в этом раз ему это не удалось. Дальше «у каждого было особое мнение, как лезть нам по этой горе». Без бензопилы и лебедки не обошлось. Но вот не въехавший в подъем бронкозаврик сначала напугал всех не на шутку. Была реальная возможность оставить его там памятником в природе. Но известный всем ШНиваводам рывковый трос и Патриот сделали свое дело. Шнивик вел себя молодцом! (Еще бы, с таким пилотом! Мы-то этого маниага знаем!) Срубила нас извечная нехватка времени - начали валить чтоб побыстрей приехать на Кщару. В итоге длинная лужа пройденная в темноте без осмотра доконала генератор. Hard сначала упорно пытался ехать на аккумуляторе, но убедился в опрометчивости данного поступка только в кромешной темноте… Дальше пошли на тросе… фар нет, окна мгновенно запотели, дворники не работают… Как Hard рулить ухитрялся и никуда не въехал, лично мне совершенно непонятно! Но! ШНГ все-таки настоящий друг! Своих не бросает! Чтобы подбодрить пилота со штурманом, практически не замолкая , приятным голосом добрая машина произносила: «вас приветствует бортовой компью… вас приве… вас… Штат…вас привет…», что в какой-то мере скрадывало слова и междометия из светской беседы, которая велась в это время в салоне. И это происходило снова и снова, как только в аккумулятора накапливалась энергия достаточная для старта бортового компьютера, но не успев произнести фразу до конца бортовой компьютер перегружался и начинал заново:«вас приветствует бортовой компью… » Но мы все-таки доехали до Кщары, и хоть и не сразу, но нашлись с поджидавшими там представителями Иванова, Кохмы, Вязников, Коврова, и Нижегородскими Monitor и Zebra-52, тропивших свою тропу. Несмотря на непрекращающийся дождь, Zebra-52 расчехлил гитару, у костра было буйно и весело. Ночь провели довольно творчески, ездили за случайно забытым без бензина на первой стоянке Бронкозавриком. Искали попавших на болотную кольцевую гонцов за (ну вообщем за той, которую сколько не бери все равно кому-нибудь не хватит : ). Результат ночных покатушек Вообще слабовато оказалось лобовое у УАЗика, лоб ШНивавода крепче. ШНГ на следующий день удалось восстановить. Совместными усилиями генератор залили WDшкой и вытрясли накопившейся песок. ШНива вновь была на ходу, но к спонтанно возникшим соревнованиям мы отремонтироваться еще не успели. Дабы все было совсем по-взрослому, решено было провести соревнования – кружок вокруг Кщары. Результат соревнований был предсказуем и предсказан. : Из шести стартовавших авто, своим ходом, без посторонней помощи к финишу пришли только три экипажа: УАЗик под управлением Бродяги (Иваново), ВАЗ-2120 под управлением Zebra-52 (Нижний Новгород) и Kia под управлением VGB (Ковров). А кружок-то всего на 15 минут был : Остальные экипажи отличились каждый по своему: Опрокинувшийся УАЗик ставили на колеса всем миром… Fronterу, несмотря на буйные возражения штурмана, сходу засадили в воду по бардачек, шмурдяк всплыл. : Один из участников соревнований ломанул на все деньги (но малость не по тому направлению), остановил его только высохший бак на подъезде к Вязникам. Наткнулись на него уже когда возвращались домой. Пришлось его оттащить в сторонку, чтоб не мешал, пока за ним не приедет эвакуатор… Ивановские КГБисты основательно подготовились к встрече – всем участникам были вручены памятные дипломы. Вот он, маниаг с памятным дипломом. А вот и общее фото на память. После буйно проведенных трех дней колонна на выезд выглядела традиционно – Frontera на тросе, выгнутые в другую сторону рессоры Bronco, бензина у большинства на нуле. Кратчайший трек до Вязников, нарисованный на кануне Monitorом, был очень кстати. На обратном пути встретили Порше Кайен, спешащий на выручку новому Padjero GDI, утоновшему в той же луже, что и Frontera … Большинство участников готовы были развернуть свои аппараты назад, чтобы посмотреть как Порше Кайен будет жечь сцепление и плавать в луже. Остановило только полное отсутствие бензина в баках, и уверенность в том, что Бродяга из Ивановских ГБистов уже давно вытянул этот Паджерик. Ну не заталкивать же его обратно в лужу : Возвращение, как всегда, было веселым! На УАЗике генерала от НКВД попросту отвалился руль. Натурально. Совсем. : Последние километры он рулил вот такими остаточками… : Интересно, а без чего еще смог бы обойтись генерал от НКВД на своем УЖАЗике… Колеса? Мосты? Мотор?...: Так что финал был традиционным – поиск запчастей в круглосуточных магазинах и ночные снятие/установка руля. По предложению Ивановцев «Покровские встречи на Кщаре» могут стать традиционными. Так что желающие на следующий год могут присоединится. : Сама идея и маршрут предложенный AndN (НКВД) серьезно впечатила, практически от выезда из Нижнего Новгорода до Кщары ~ 200 км проехали , не выезжая на асфальтат. Обычно это ~ 100 км асфальта и километров 40 дороги. Надо будет поискать объезды абсолютно засадных для ШНивы мест и на следующие «Покровские встречи на Кщаре» двигать ШНивской колонной. : Подготовка отчета: Информация и эмоции – AR и Hard Фото – AR Приведение к форме иллюстрированного хамежника - OR & AR |
Автор: | TANKARD [ 20 окт 2007, 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, классно покалбасились!!ЗАЧЕТ!!!!! ![]() |
Автор: | Веснушка [ 20 окт 2007, 05:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как всегда ,очень интересный отчет, с замечательными фотками! Молодцы! ![]() |
Автор: | Front [ 20 окт 2007, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Респект АднАзначно!!! Фото и коментарии супер : Улыбнуло : |
Автор: | Петруха [ 20 окт 2007, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ёлки-палки, ну свистнули-бы в личку чтоли, глядишь, ещё бы Шнива и УАЗ-Хантер добавились из Владимира, в стандарте правда ![]() ![]() ![]() Спасибо за репортаж, класс, надо приятелям показать. ![]() ЗЫ: ксати, Лух и окрестности частично появились в Гугле в высоком разрешении. |
Автор: | Tigra [ 20 окт 2007, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
СУпер! порадовало! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Андрей док [ 20 окт 2007, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, hard, мегазачот! ![]() ![]() P.S. А в Шниве были какие-то доработки или в стандарте? P.P.S. Фод Бронко неимоверно симпатичен ![]() |
Автор: | hard [ 20 окт 2007, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док, Все стандарт, кроме BFG AT 215/75/15 и труб по всему периметру... Немного комментариев по рулежке, дороге и поведению машины... Шли мы в колонне ВТОРЫМ номером за подготовленным УАЗиком "генерала НКВД", так што и ощущений было предостаточно и заодно насмотрелся как ходят подготовленные машины и куда на Шниве за ним ехать НЕ НАДО! Встречались следующие типы дороги(бездорожья) (так же приведу примерный километраж по глубоко субъективным ощущениям): Грунтовка с неглубокими размытыми колеями, глина (~40-50 км), поведение машины отличное, куда нать едет, из колеи выбирается, за головной машиной правда не поспевали, так как у луж притормаживали и особо размытые колеи объезжали... Просеки почти без накатанной дороги (немного может км 5) едет себе и едет только от веток и пеньков уворачивайся. Поле не паханое, немного и тряско, но без проблем. Настоящие реальные лесовозные колеи с пенькам посредине и глубиной колеи см 30-50-70 : (~20 км) - Если честно, то было страшно...: як заяц метался между колеями, скакал по вершинкам, высматривал объезды, топтал ногой, тормозил колонну, но почти нигде не сидел (дергали два раза когда напоролся в колее на бревно (фотка выше) и сел на привал сбоку от колеи), резина вела себя замечательно, из колеи, конечно, выбираться не хотела, но на верхушках держала! в колее вперед тянула! и колею переезжала! Песчаная дорога по которой до этого ездили Нивы (этот нюанс важен!) (~50-70 км), Изюмительно! Плелся за головной машиной на 50-60 км/ч, откровенно скучал и при этом выделывался объезжая лужи и прыгая на "трамплинах", ждал отстающих, оборзел до того что позволил потребить энное колво спиртного и приставал к главнокомандующему с намеками на медленный темп продвижения... : Песчаная дорога где НЕ ездили Нивы, а только УАЗики и грузовая техника (~15-20 км) соответственно глубина колеи см 25, а отвалы см 30-40, работал бульдозером ![]() ![]() Завалы, они же бурелом, они же лесоповал (~15-20 км), мрак и ужосс : , впереди идущий УАЗик гарцевал на вековых деревьях и постоянно исчезал из вида (правда как потом видел, замял все же порог находящийся у него на высоте примерно 60-70 см ![]() ![]() Броды, разрушенные мосты, болотины и прочие крокозяблы связанные со влагой пропитавшей и покрывшей землю, занимали небольшой километраж, но отняли не менее трети времени всего пути… в одном месте Шниву перетаскивали лебедкой… Последние 20 км после смерти генератора и аккума я ей богу НЕ ВИДЕЛ и НЕ ЗНАЮ что там было… : моей задачей было: 1) почувствовать изменение направления движения и довернуть туды на примерно нужный угол руль, 2) увидев впереди загоревшиеся стопы, всем весом и дурью давить на педаль тормоза (тягач все норовил выйти за 40 км/ч). 3) непрерывно материться по рации и ждать бревна в борт… На следующий день дорога до Вязников (~25 км) ничем особо не примечательная, хотя пару интересных для Шнивы засад было… Из поломок и траблов по пути у Шнивы: 1) после ~180 км издевательства над машиной, умер генератор (как показало вскрытие, грязь залепила щеточный узел и щетки заклинило в гнездах) все пролили вэдешкой, разобрали-собрали, зарядили аккум на машине Монитора (коему большое спасибо за помощь) и усё заработало. : 2) При возвращении развалилась одна передняя тормозная колодка. (до сих пор не заменил, все некогда) 3) Перестала открываться снаружи водительская дверь (вылечилось обильным проливом вэдэшкой) 4) Очередным бревном был сорван разьем с датчика скорости на раздатке… сомневаюсь а стоит ли подключать назад… пробег то не идет… : а скорость я и по GPS вижу… Естественно, не сомневаюсь, что поездочка сказалась на ресурсе многих узлов и агрегатов, но пока никакого криминала в поведении машины не почувствовал, но в будущем чую аукнется... ![]() Да и ещ.., обвес трубами в таких условиях реально рулит, без них на 100% покрошил бы передний бампер и замял бы пороги и двери… Жаль, конечно, что не удалось из-за поломки поучаствовать в спринте… : Ну а в общем ОЧЕНЬ доволен… ![]() |
Автор: | Cherry [ 20 окт 2007, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: прыгая на "трамплинах",
прыгал с отрывом всех колес ? и как драгоценная крышечка ? (а то мы с лагеря слета до трассы ехали - только бы не прыгнуть... , стандартная же разваливается при приземлениии ) а воздухан поднят? сантехшноркель по Глу - рулит - сама видела, делается быстро... |
Автор: | hard [ 20 окт 2007, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
з.ы. расход составил примерно 15 литров на сотню, те есть на всю поездку ~ 360-380 км хватило полного бака с запасом... но из за отсоединеного датчика скорости БК показывал чудовищьные цифры типа 100 литров на сотню... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |