Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
2 С-Петербург. 1й этап серии ориентирований по легенде http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=111&t=30307 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | TIE [ 25 июн 2007, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | 2 С-Петербург. 1й этап серии ориентирований по легенде |
"Суоранда". Анонс вывешен на http://www.weekend-rally.ru/news.htm Соревнование хорошее и интересное, как раз под стандарт. Грязи нет, по одной трассе идут и 4х4, и недопривод. В 2004 и 2006 по итогам года в полноприводном классе выиграла Нива под управлением ZMея, в 2005 Дефендер. Это ни в коем случае не стритрейс, это именно ориентирование по лесным грунтовкам. Призы у них обычно очень хорошие. Шнивы, кстати, на хорошие места почему-то не поднимались - экипажи много блудили : ( Я вот хочу сию традицию подправить. Кто еще? : ) |
Автор: | TIE [ 25 июн 2007, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 С-Петербург. 1й этап серии ориентирований по легенде |
TIE писал(а): "Суоранда".
Анонс вывешен на http://www.weekend-rally.ru/news.htm Соревнование хорошее и интересное, как раз под стандарт. Грязи нет, по одной трассе идут и 4х4, и недопривод. В 2004 и 2006 по итогам года в полноприводном классе выиграла Нива под управлением ZMея, в 2005 Дефендер. Это ни в коем случае не стритрейс, это именно ориентирование по лесным грунтовкам. Призы у них обычно очень хорошие. Шнивы, кстати, на хорошие места почему-то не поднимались - экипажи много блудили : ( Я вот хочу сию традицию подправить. Кто еще? : ) и вот рассказ ZMея про самыйпервый этап, проведенный в 2004 году. Вдруг кого зацепит : ))) Как мы были стритрейсерами или "Игры патриотов" Итак, выяснив, что с пятницы на субботу должно состояться некое ночное ориентирование в Суоранде, решил ехать. Поскольку соревнование было анонсировано клубом Уикенд-ралли, было подозрение что оно ориентировано исключительно для стритрейсеров, но прочитав регламент успокоился - допускается любой привод, а трасса протяженностью 17 км имела контрольное время прохождения 2 часа 30 минут, что в общем не быстро, даже для стритрейсеров... Тем не мене решил сходить на семинар. Приперся к восьми, семинар начался в 9 - нужно было дождаться ВСЕХ... Пока стоял, видел много интересного, подъезжали авто разной степени помойности, но обязательно с дуплами и брызговиками из линолеума. Во, блин, думаю, попал. Народ стал кучковаться, начались прения. На общем фоне трындежа выделялось словосочетание "закись азота", подумалось: в головах не разруха, в головах закись азота... Итак, семинар. Организаторы (Максим и Илья), очень толково объясняли суть предстоящего мероприятия, однако толку было мало, поскольку через каждое слово народ начинал ржать, давая пошлые комментарии и задавая тупые вопросы. Особо буйную реакцию у публики вызвало пояснение о том, что часть трассы будет проходить по полю, где будет трава... Организаторы всячески пытались позиционировать мероприятие как спортивно-развлекательное, но когда я услышал позади себя шепот двух малышей лет по 14, когда один другому говорил: нельзя терять концентрацию ни на секунду, постоянная сосредоточенность, я понял - будет жестокое рубилово, пора начинать бояться. Потом было объяснение "что есть легенда, и как по ней ехать". Пока Максим объяснял, выяснил у Ильи, что легенда будет с одной стороны листа и выклянчив форму заявки, быстро ее заполнил чтобы побыстрее зарегистрироваться и получить стартовый номер. Все быстро сделав и получив заветный номер "три", уходя столкнулся в проходе с Алви, ну конечно куда же без него! Дело запахло керосином, звоню Седову, ты как? ОК. Тады в пятницу в десять. Добро. В пятницу вечером, забираю штурманов и жмем в Янино на заправку, где место встречи. Куча машин, народ тусуется. Мдя, похоже мы чужие на этом празднике жизни, хотя вот Стервер, встаем рядом, пытаемся о чем-то говорить, Алви еще где-то в городе. Дана команда всем двигаться к месту старта, выезжаю пятый, приезжаю второй - ведущего обгонять нельзя. Попадаются лужи, в одной из них впередиидущий недопривод погружается всей своей выхлопной системой типа "дупло" и на выезде исчезает в клубах пара... Полчаса до старта, есть время оглядеть происходящее более внимательно. Народ усиленно готовится к старту: крутит фары, мудрит со штурманским светом, пьет пиво (как Седов, который за полчаса до старта был почти трезв и порывался усугубить), кто-то на восьмерке травил колеса... Небольшой предстартовый брифинг, стартовая линии, отсчет, погнали! Ух, понеслась карусель! Кресты, яйца, тэшники, вилки. Прикатались практически сразу, "внутренний одометр" почти не подводил. Седов читал легенду, Гальперин светил и контролировал, что говорит Седов, потому как иногда в азарте он проглатывал слова и начинал махать руками с криком "туда". Ну вот, наконец, первые жертвы Сусанина - волга неестественно наискосок пытается въехать в горку, по хребту которой едем мы, Гальперин кричит у него помеха справа (он только сдал экзамен по ПДД - еще помнит). Пролетаем со свистом. Пока получается. С поворота едет ауди 80, но теперь у нас помеха справа, пропускаем и тут же на хвост, едут медленно и как-то не уверенно, начинаем сигналить и моргать, вот развилка нам налево, бочке по идее тоже, но они прямо, понятно, блудняка ловят. Жмем дальше, дорожки еле заметны, но все же различимы. Через 30 налево, вниз по малозаметной, опасно! Трава мокрая, иногда таскает. Первый прямик метров 200, валим. Седов делает замечание: только без фанатизма! Разогнаться практически негде. Успокаивает одно, пока нет встречных и вообще в лесу еще мало машин. О, здесь мы уже были! Но нас на такую фигню не возьмешь! Хоть десять раз по одному и тому же кругу, нас с толку не собьешь! Овраг слева! Прямо 90! КП Леший! Че?! Ой, пля! Кто это? На дороге, растопырив руки-грабли, появляется существо в отрепьях. Седов, ты штурман, тебе и общаться с этим чудай-юдай. Так, вы откуда и куда? Какого … вы по моему… лесу…, да еще ночью…?! Да мы, да я, а я вообще не причем, я в тумбочке сижу. Седов на все вопросы Лешего отвечает "да". Так, назовите четыре дерева, Седов "да!" Потом говорит типа, ты родился в лесу, тебе лучше знать. Сам ты в лесу! Так, как там, ну эта, лиственница, сосна… Ладно, вот вам гостинец (дает конфетку), передайте Бабе-Яге. Сделаем! Мы всех сделаем! Так, налево, направо, прямо, налево назад, прямо 290. Серж, только без фанатизма! Справа забор. Так КП "Баба-Яга". Вон она! Дави ее! Раздается визг Бабы-Яги. Яга: о, мясо приехало! Седов: пля, конфету *у нас культурный форум*, шарит под ногами, нету. Куйня скажем, что была конфета. Сказать то скажем, только от этого слаще не станет. Так добры молодцы, щас я вас буду запекать в винном соусе. Седов: мы не вкусные, сзади едут вкуснее! Еще бы, думаю я, глядя на Седова, с него даже суп не сваришь, Бухенвальдский крепыш, блин. Нахожу конфетку, Кароче, бабка кончай базар, давай че там у тебя есть, время цигель-цигель ай-лю-лю! Получаем свиток для старца, поворот налево и тапочка в пол, но без фанатизма, но тапочка в пол. Пролетаем около базового лагеря, еще немного кружим по лесу и вылетаем в поле. Лужи, кони, люди. Стоп какие кони? Точно кони. Справа кладбище… Но нам налево, промахиваемся с поворотом, сдаем назад, вверх на горку, тапочка в пол, скользко. Дальше по полям. Прямо 120, не в грязь! Едем между холмами (или оврагами), нет, все же холмами (на финише когда народ делился впечатлениями экипаж на паджерике назвал это место "волосатые булки"). КП "Старец" пролетаем мимо каких-то катакомб, на которых горят две лампы-не лампы, хрен знает, ну короче светится красненьким, пролетаем мимо, думаю, блин фантасмагория какая-то, в поле посреди ничего два огонька. Блин а где старец, в траву спрятался наверно, гад. Нету старца. А! О! Блин, давай назад к катакомбам, ага вот проход. Седов вот тебе свиток, иди. Ушел. Нету. Начинаю искать тяжелые металлические предметы, на предмет замочит всех старцев, которые заманили обманом к себе моего звездочета. Появляется Седов, в руках бутылка с водой. Ужас говорит, подземелье, говорит, кругом свечи горят, в центре сидит старец, вонище жуткое. Ну ладно главное живой. Жмем дальше. Все еще по полям, по долам. Озеро. КП "Водяной". Подлетаем. Отдаем бутылку, тот ее выливает. Ну тут базар-вокзал, тыры-пыры восемь дырок. Показывает два сушеных подлещика, это говорит че? Я грю сушеные подлещики. Никуя! Ну тогда вобля! Ага угадал. Едем, помню, Седов говорит холмик. Кругом ровное поле… Едем 80 слева примыкание, еще 60 еще примыкание, так прямо 30. Бля, внизу реальная промоина. Вадик, говорю, здесь недопривод не проедет! Седов, холодно и с расстановкой: включай пониженную, блокировку и вперед! Так налево, едем 80. Едем, едем, едем. Внутренний одометр, уже не только прозвенел, но и обоссался весь. Пля, ботва, давай назад. Назад тем же макаром - через промоину, только уже наверх. В общей сложности мы проехали эту промоину пять раз. Недопривод пытающийся там проехать падал и скрывался с крышей в промоине. Так, вот корень, вот написано берегите поддоны, и еще какой "а тэ тэ", Серж, что такое "а тэ тэ". Кто из нас знает аглицкий? Это грю, аттеншн! Опять спускаемся вниз. Потом налево, потом направо, тупик. Назад, прямо, налево, все, поймали блудняка. Опять назад. Читай легенду. Так что там у нас интересного, а где-то здесь должна быть куча мусора, ищем, находим, но не ту. Едем назад, опять в лес, пара поворотов кажись оно. Так жмем, организаторы - сволочи! Это конечно завсегда, но почему именно на этом месте? До финиша остается немного, начинает срывать планку. Так, опять блудняк! Бля, возвращаться не будем, будем искать привязку. Хрен в рот! Что там жпс? Спит и видит сладкий сон? А больше ничего не видит? Вокруг куча машин, ходят люди с фонариками, что-то ищут, грибы наверно. Ну давайте соображайте, до финиша рукой подать! Так овраг, похоже, да вроде оно, только заезд должен быть с другой стороны, так стоп, смотрим, блин, остались одни прямики! Значит налево! Все, тапочка в пол, уже с фанатизмом. Огни базового лагеря, финиш. Створ еще занят стартующими, уходим влево. Подходит организатор Максим: ребята к пиву что-нибудь есть? Конечно! Отдаем воблу, и кричим заветное слово "конь-огонь", странно но после нас его, по-моему, никто не кричал. До нас еще никто не финишировал, мы первые. Ну как понравилось? Супер! Идея с ряженными и была тем сюрпризом, который подготовили организаторы, за что им реальный респект, хотя поначалу в тему не очень врубались - сказывалась обычно строгая систем судейства - подъехал к судье, дал карточку, получил отметку и тут же усвистал, но потом въехали и расслабились, получая удовольствие. Все можно покурить и оправиться. Народ толпится на линии старта. Иногда со стороны базового лагеря появляются машины и как бы стартуют заново, некоторые делали это по несколько раз. Невдалеке проезжает Алви. Начинаем волноваться. Так, когда он стартовал? Получается он едет двадцать минут. Это нереально. Томительные минуты ожидания. Почему-то ждем только Алви, результаты остальных как-то мало волнуют. Проходит примерно полчаса когда появляется второй финишер - паджерик. Не успев финишировать водитель во всеуслышанья заявляет, что щас будет кого-то иметь, что у него лопнул тормозной шланг и приехал он на ручнике, что все штурманы дебилы. Третьим финиширует Алви, бежим узнавать результат, путем несложным математических расчетов выясняем, что мы привезли ему 6 минут, есть повод порадоваться! Выходит Стервер и начинает тыкать организаторам в место с промоиной, тут у вас косяк! Косяк, говорю, у вас тут! В легенде-то у вас косячок! Однако косяка дали вы вот здесь! Финиширует четвертый участник, толи ха-трейл, толи аутлендер. В глазах водилы недоумение, полный привод не включается. А он у него вообще есть? Пятым финиширует первый недопривод. В салоне куча вопящих подающих надежды стритрейсеров, уезжает с финиша, вопли усиливаются и продолжаются еще пять минут. Тусуемся на старте/финише. Конкурентов больше нет, да и вообще никого нет. Настроение благостное, тянет давать интервью, всем улыбаемся, всех любим. Седов где-то нашел спиртное, имитировал пьяного Седова. Изрек в скопившуюся кучку людей, мол, что, он, лауреат нобелевской премии в области офф-роуда делает на этом празднике недопривода. Пытался ему зажать рукой рот, был укушен. Ну давайте уже начинайте нас поздравлять. Извините ребята, но придется ждать всех. Всех??? Да они же до утра не выедут! Давайте будем терпимы! Ладно. Едем на Балт-трейд, пытаемся устроиться в кафе, сонный продавец сонно посылает. Возвращаемся. Встаем около финиша/старта плотно прижавшись бортами, гоняем чаи, балагурим, горлопаним джиперские каверверсии народный хитов "раскинулись говны широко" и "штурмАн не гони лошадей". Народ смотрит на нас, как на джиперов, т.е. идиотов. А мы смотрим на народ, который беззаботно веселится. Потом организаторы вынесли в центр поляны ящик водки, народ стал подтягиваться и вытягивать бутылочку-другую, со стороны это походило на воровство. Своровали и мы одну. Затрахались ждать заблудших, начало светать. Седов, пытается спать в позе эмбриона, меня постоянно отвлекают разговорами. Поспать не дают, иду поссать. Наконец-то торжественный момент. Объявление победителей и благодарность за участие. Мы уже морально были готовы к отдельному прокату, поскольку о полноприводном зачете стало известно практически после финиша четвертого участника. Иванов на награждение надел галстук, выглядело по пижонски забойно, все кругом в говне, а он в белом. Итак, наше с Гальпериным первое место, меня объявляют по фамилии-имени-отчеству, причем фамилию переврали. Выхожу, прошу микрофон, и объявляю, что на самом деле среди нас есть настоящий спацмен, призер чемпионата России (по-моему я тогда сказал "чемпионата мира"), у него малиновые штаны, с ним мы не могли проиграть, и типа, делайте все два раза КУ. Выходит Седов, изображает смущенную звезду. Пытаюсь прокричать "да здравствует полный привод!", заглушают музыкой, начинают награждать недопривод. Похлопаем им, они были достойными соперниками… |
Автор: | КУЗЬКИН ОТЕЦ [ 25 июн 2007, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будем подумать : Подумали . Т.к. сейчас наш боевой телорвеш нуждается в ремонте участвовать не могем . |
Автор: | TIE [ 29 июн 2007, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 С-Петербург. 1й этап серии ориентирований по легенде |
Ну что, мы увидим команду "Шеви-Нива клуб" в командном зачете? А то команда "Нива-клуб" есть, команда "Союз-96" (которые производители кенгуров, а лидер/владелец команды Алексей Голубев по совместительству еще и абсолютный чемпион РФ по трофи-рейдам 2005 года) есть, команды из монопривода есть. Где сплоченные шнивоводы? Где готовые постоять за честь марки? : ) |
Автор: | КУЗЬКИН ОТЕЦ [ 29 июн 2007, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
TIE, Они готовятся к Сумраку . |
Автор: | TIE [ 29 июн 2007, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
КУЗЬКИН ОТЕЦ писал(а): TIE, Они готовятся к Сумраку .
А что к нему готовиться? Все же в "стандарте", я так понимаю, едут. ГПС/ноут в машину забросил, комбез/сапоги, траки, пилу, лопату, домкрат и трос. Ну запчастей можно коробочку. А дальше что? : ) Не понимаю : ) |
Автор: | ЧАК [ 29 июн 2007, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
TIE писал(а): КУЗЬКИН ОТЕЦ писал(а): TIE, Они готовятся к Сумраку . А что к нему готовиться? Все же в "стандарте", я так понимаю, едут. ГПС/ноут в машину забросил, комбез/сапоги, траки, пилу, лопату, домкрат и трос. Ну запчастей можно коробочку. А дальше что? : ) Не понимаю : ) Запчастей мона и побольше, шоб на всех хватило, у меня из запчастей только масло : |
Автор: | КУЗЬКИН ОТЕЦ [ 29 июн 2007, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
TIE, коньяк забыл . : |
Автор: | ЧАК [ 29 июн 2007, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соуранда так близко... практически родные края с детства, я там еще на лисопете и лыжах каталси ![]() Придется думать ... : |
Автор: | Питерец [ 29 июн 2007, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
КУЗЬКИН ОТЕЦ писал(а): TIE, коньяк забыл . :
А пыво??? : : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |