Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

кубок шеви-нива клуба?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=111&t=30350
Страница 1 из 81

Автор:  vaga. [ 21 ноя 2007, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  кубок шеви-нива клуба?

Тема Третий Всероссийский слёт
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 77#1742377
Почему не сделать ежегодное соревнование на кубок клуба?
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 организатором соревнования является Chevi-niva club VOLGOGRAD
1.2 формат соревнования - ориентирование на внедорожниках
1.3 ориентирование по навигатору GPS.
1.4 задача участников:
1.5 собрать максимальное количество контрольных точек или постов, за минимальный промежуток времени.
1.6 старт раздельный
1.7 информационная поддержка: радиостанции Авто-Радио, журнал Авто Арена и Автоград, газета Домино Авто.
1.8 Соревнование проводится при спонсорской поддержке фирмы --------------


2 УЧАСТНИКИ
2.1 к участию в соревнованиях допускаются экипажи, которые оформили заявки, оплатили вступительный взнос, прошли тех.комиссию.


3 АВТОМОБИЛИ
3.1 к участию в соревнованиях допускаются автомобили изготовленные на базе ВАЗ 2121, и делятся на следующие зачётные группы:
3.2 (стандарт) - автомобили, серийного производства(выпущены более 1000шт), без технических изменений.
3.3 (подготовленный стандарт) - автомобили с тех.изменениями, сли на автомобиль данной категории установлена лебёдка - она опечатывается.
Каждый автомобиль должен быть укомплектован:
3.4 двумя защитными шлемами!!! (не строительные каски)
3.5 тросом, с усилием на разрыв не менее 8-х тонн, оборудованный шаклами.
3.6 буксировочными проушинами
3.7 медицинской аптечкой
3.8 огнетушителем не менее 2кг.
3.9 в автомобиле (на дистанции) могут находится 2 человека, пилот и штурман в защитных щлемах!!!! ( исключение женский пол и дети)


4 НАКЛЕЙКИ
4.1 каждому экипажу предоставляются наклейки: эмблемы соревнований и два стартовых номера
4.2 стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
4.3 места обязательной рекламы определяются спонсором.


5 НАГРАЖДЕНИЕ
5.1 в каждой зачётной категории награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места.
5.2 предварительные результаты мероприятия объявляются не позднее 2-х часов, после официального закрытия трассы.
5.3 протест подаётся вместе с денежным залогом в размере 3000р, в течении 15 мин после объявлении предварительных результатов.
5.4 результаты публикуются на интернет сайте
5.5 все участники получают памятные дипломы


6 ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ НАСТУПАЕТ ЗА СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
6.1.1 использование лебёдки (кроме ручной)
6.1.2 наличие оружия (стрелкового) и боеприпасов как у самих участников.
6.1.3 не соблюдение требований судей или организационного комитета.
6.1.4 за провокацию или организацию беспорядков
6.1.5 За рубку, валку растущих кустов и деревьев. (исключение мёртвые деревья уже поваленные ранее)
6.2 Организаторы оставляют за собой право снять с участия любой экипаж, на любом этапе мероприятия. Если поведение экипажа угрожает имуществу и здоровью других участников.


7 ЭВАКУАЦИЯ
7.1 эвакуация автомобилей проводится силами участников.


8 ПРОЖИВАНИЕ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
8.1 проживание участников в палатках.
8.2 разведение костров на открытом грунте категорически запрещено.
8.3 для приготовления пищи использовать: мангалы, примуса, горелки...
8.4 участники и их гости должны убрать место стоянки и вывезти за собой мусор, в приготовленный организаторами контейнер.
8.5 закапывать и сжигать мусор запрещается
8.6 По прибытии в базовый лагерь каждый автомобиль (участники и гости) сдают Возвратный Экологический Сбор в размере 1000р., который возвращается после сдачи места стоянки представителям оргкомитета соревнований.


9 БЕЗОПАСНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ
9.1 участники обязаны соблюдать правила дорожного движения на протяжении всего мероприятия.
9.2 любое передвижение автомобиля только с включенным светом фар.
9.3 участники освобождают организаторов от ответственности, как за ущерб , причиненный себе, своему экипажу, и третьим лицам.
9.4 на всем протяжении мероприятия транзитное движение через базовый лагерь, категорически запрещено.
9.5 обслуживать мероприятие будет карета «Скорой помощи» в купе с пожарной бригадой.
9.6 при движении экипажа и на фотографии у КП участник должен быть в защитном шлеме.



10. ОБЩИЕ ПРАВИЛА.
10.1Судейские КП будут засчитаны только экипажам, справившихся с заданием за установленный срок и самостоятельно, без сторонней помощи. На взятие именно (судейского) КП будет выделено конкретное время и количество единовременных попыток.
10.2 Помощь на трассе допустима только от участников соревнования.
10.3. Подъехать к КП экипаж имеет право с любой стороны, кроме случаев когда КП судейское, или КП огорожено коридором из сигнальной ленты. Очерёдность взятия КП определяется очерёдностью прибытия экипажей, в случае когда экипаж застревает на КП судья имеет право вынести решение о эвакуации экипажа с КП для освобождения пути подъезда, по истечению отпущеного времени на этот КП. Произвести повторную попытку взятия КП застрявший экипаж имеет право только после экипажа эвакуировавшего его. В возможной ситуации когда на КП или трассе имеется застрявший автомобиль (автомобиль потерявший возможность самостоятельно передвигаться), догнавший его экипаж имеет право освободить себе путь, либо воспользоваться альтернативным объездом. При движении по трассе пилот должен руководствоваться ПДД.


11 ПОДСЧЁТ РЕЗУЛЬТАТОВ.
11.1 Победитель определится по суммированному количеству взятых КП, и потраченному на трассу время.

12. РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ВЗНОСЫ
Сумма до 1 июля 2000 руб.
До 15 июля 2350 руб, после 2700 руб.
Иногородние оплачивают взнос на месте, с учётом даты поданой заявки.

Организатор может внести изменения в регламент в зависимости от обстоятельств, которые могут возникнуть в процессе подготовки и проведении мероприятия, вплоть до дня старта. Все изменения будут доводится до участников, в письменном виде.
.

Автор:  Dmchehow [ 21 ноя 2007, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

vaga., вариант отличный только кто ж возьмет на себя всею организацию... :

Автор:  Солнышка [ 21 ноя 2007, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

vaga., а Питер :

Автор:  Айк [ 21 ноя 2007, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

А СОЧИ???? : Нас мало, но мы в тельняшках!!! :

Автор:  n.e.w.s. [ 21 ноя 2007, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  :)

Во! Это мысль! Питер? С дуба упали - зимой в Питер, тогда уж Мурманск... А вот Сочи... это Сочи - Зимняя Олимпиада Шнивоводов 200Х :

Автор:  Serzh [ 22 ноя 2007, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

хлопотно это...... :?

Автор:  Андрей док [ 22 ноя 2007, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала кубок клуба, потом кубок Москвы, кубок Питера, кубок Казани, кубок Е-бурга :
Кубок Оренбурга : (а что, я и ААС 433уже в призерах) :

Автор:  Джедай 2.0 [ 22 ноя 2007, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

vaga., мысль атличная. сделать фсе гонки в формате кубка. зачет по очкам. только ограничивать учаснегов исключительно клубными машинками ИМХО нинада. у нас друзей из других клубов немеряно, чо им скажем идите нафик - только для шниваводов. а увязать в принципе не сложна. дафай папробуем объеденить масковские покатушки и волгоградские. может исчо хто подътянеццо. прикиним даты, и фперед. :smile_bigsmile: Питер, НиНо - дафайте присоеденяйтесь.

Автор:  vaga. [ 22 ноя 2007, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Dmchehow, каждое подразделение организовывает у себя, или орги подтягиваются к месту соревнований за дня три, для прокладки трассы. А сама организация за счёт сил представительства клуба.
Айк, милости просим. если в тельняшках. организовывайте.
Glu, если можно использывать весь потенциал клуба , почему нет?
Андрей док,вот тут надо подумать сколько кубков буит. я думаю один и очень очень большой.

Автор:  vaga. [ 22 ноя 2007, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Джедай, нет проблем никаких ограничений любой 4х4. тем более наши друзья. эт я погоричился.
значит Москва и Волгоград уже включились в организацию соревнований. По поводу даты будем сегодня в клубе думать.

Страница 1 из 81 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/