Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
1 марта 2008. экстрималы "масленица" http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=111&t=30370 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | ddiimmaa [ 28 янв 2008, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | 1 марта 2008. экстрималы "масленица" |
КЛУБ ЭКСТРИМАЛЫ. приглашает ! поесть блинов и покататься ! регламент "МАСЛЕНИЦА" МАРТ 2008 г. ВНИМАНИЕ: Данный Регламент может изменятся на усмотрение Организатора мероприятия! 1. Описание мероприятия, сроки и место проведения. Очередной клубный выезд приуроченный к празднованию масленицы и встрече весны... состоится 1 Марта 2008 г. Культурная часть: Совместное поедание блинов с разными вкусностями, чай, кофе, потанцуем... Соревновательная часть: Все участники отправляются на поиски "клада". Место проведения: Московская обл. Ногинский р-он... 2. Общие положения. 2.1 Целью мероприятия является совместный отдых на свежем воздухе. 2.2. Организатор мероприятия: Клуб ЭКСТРЕМАЛЫ www.extremaly.com 2.3. Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе мероприятия, относится к компетенции Организатора мероприятия. 3. Программа мероприятия. 1 Марта 2008 г. 8.00-10.00 Заезд участников лагерь,регистрация 10.00-12.00 Культурная часть... 12.00 Отправляемся на поиски "Клада" 4. Группы участников. Всвязи с тем что это НЕ соревнование а выезд с соревновательным уклоном, предворительно деления участников на зачетные категории НЕ БУДЕТ ,т.е. все едут по одному маршруту 5. Автомобили участников. 5.1. В мероприятии могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию "В" российской классификации, независимо от объёма двигателя. ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ!!! 5.2. Обязательным является наличие: цифрового фотоаппарата, буксировочной стропы, медицинской аптечки, огнетушителя и запасного колеса. Рекомендуется наличие: GPS, реечного домкрата , мобильного телефона, СВ-радиостанции, запаса топлива на 200 км ТЯЖЕЛЫХ дорожных условий, воды, еды, спичек, запасного комплекта одежды, пилы, топора, лопаты. 5.3. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется. 5.4. При наличии лебедки (электрической, механической, ручной) обязательно наличие корозащитной стропы. 6. Заявки и заявочный взнос. 6.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма присланная на электронный адрес Организатора. 6.2. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие в соревнованиях без объяснения причин. 6.3. Устанавливаются следующие Заявочные взносы за каждого члена экипажа: 1500 руб. Дети до 14 лет---БЕСПЛАТНО!!! Заявки и оплата принимаются до 25 февраля 2008г.!!! ВНИМАНИЕ: Оплата ТОЛЬКО за соревнование принимается в лагере без предворительной заявки и составляет 1500 руб. с ЭКИПАЖА!!! 6.4. Заявочный взнос полностью возвращается в случае: - отклонения заявки кандидата на участие. - отмены мероприятия. 7. Ответственность. 7.1. Участник, также как и все другие члены экипажей, подчиняется положениям настоящего регламента, требованиям Организатора, а так же ПДД, действующим на территории РФ. 7.2. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём. 8. Движение по трассе. Участники соревнования передвигаются по трассе согласно координатам GPS выданым организаторами на старте. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включенном ближнем свете фар. Разрешается выключать свет при преодолении бродов и работе с лебёдкой. На участках дорог общего пользования запрещено использование дополнительных световых приборов, не предусмотренных ПДД. Количество членов экипажа не больше количества посадочных мест в автомобиле. Лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, разрешено участие при условии, что они будут передвигаться по трассе в группе с родителями. В данном случае вся ответственность за участника возлагается на родителей. 8.1. Правила соревнований и контроль прохождения. 8.1.1. Участники соревнований на старте получают карту со списком точек GPS. Координаты вносятся в GPS-навигатор самостоятельно. 8.1.2. Задачей участника будет нахождение всех "КП" расставленных Организатором. Каждое "КП" является частью задания Организатора, при взятии всех "КП" и решении логической задачи участник получает GPS координаты месторасположения Главного приза. "КП" - камень, дерево и т.д. с нанесенным опознавательным знаком. 8.1.3. Дополнительная информация о порядке движения по трассе и судейского/организаторского контроля будет сообщена на старте. 9.ЭКОЛОГИЯ 9.1. Запрещается движение по вспаханным либо засеянным полям, валка и рубка живых деревьев, за нарушение – дисквалификация и штраф в размере, установленном представителями лесного хозяйства. 9.2. Участники обязаны внимательно следить за разведёнными кострами и тушить их перед своим уходом. 9.3. Запрещается мусорить на трассе и в лагере. 9.4. При работе с лебедкой участники обязаны пользоваться корозащитной стропой. 9.5.При использовании лебедки со стальным тросом обязательно иметь "тросогаситель" 10. Реклама. 10.1 Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: Данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ Реклама не носит оскорбительного характера Реклама не занимает места зарезервированного для обязательной рекламы 10.2. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнований. 10.3. Автомобиль должен подаваться на старт с хорошо видимыми стартовыми номерами и рекламой. 11. Эвакуация. 11.1. В случае необходимости, Организаторы обеспечивают эвакуацию участников с трассы до дороги с твердым покрытием (гравийка, асфальтовое шоссе). По вопросам эвакуации обращайтесь к Организаторам мероприятия по указанным номерам телефонов . 11.2. Эвакуация начинается после закрытия финиша. 11.3. В исключительных случаях возможна более ранняя эвакуация, при наличии такой возможности у Организаторов. В этом случае данный экипаж снимается с зачёта. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ Наличие и(или) использование огнестрельного оружия и боеприпасов Неспортивное и неуважительное отношение участников на трассе и в лагере использование лебедки без корозащитной стропы; рубка живых деревьев; порчу, перенос на другое место точек КП. ВНИМАНИЕ!!! Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, СВ-радиостанции, через других участников, либо любым другим, доступным Вам способом. ВНИМАНИЕ !!! В критических ситуациях (угроза здоровью или серьёзной поломке автомобиля) - помощь обязательна. 14. Организаторы и телефонная связь. Клуб Экстремалы Руководитель мероприятия: Куликов Евгений (Женька ) 8(903)1760683 подробно тут : http://extremaly.com/index.php |
Автор: | BUM [ 28 янв 2008, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
будет интересно! |
Автор: | ddiimmaa [ 28 янв 2008, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
и вкусно ! личный повар из ресторана приглашен !! для приготовления праздничного стола ! |
Автор: | BellaDonna [ 28 янв 2008, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
мы тоже подумаем. |
Автор: | Луноход [ 29 янв 2008, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
дорого как-то. ![]() |
Автор: | BUM [ 29 янв 2008, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
а сколько блинов входит в стоимость? |
Автор: | Шниваход [ 29 янв 2008, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
6.3. Устанавливаются следующие Заявочные взносы за каждого члена экипажа: 1500 руб. : |
Автор: | Intelligent [ 29 янв 2008, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шниваход, Взнос конечно не маленький, но подумать стоит ![]() |
Автор: | BellaDonna [ 29 янв 2008, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шниваход, если не хочешь блинов, то просто 1500, а если хочешь, то за каждого! |
Автор: | ddiimmaa [ 29 янв 2008, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
постараюсь пояснить... с каждого чела (старше 14 лет ) берется 1500р и в енто входит : еда , чай (кофе) , покатушки... на счет ограничений в еде чето ничего не выяснял.. пологаю ( еще раз : пологаю ) .. что ограничений на блины и прочее на будет. орги свою полевую кухню на базе зил - 131 привозят ! и собственного повара из ресторана ! и теплые палатки ! ( военные палатки с тепловой пушкой ) .. для тех кому не хочется платить за их еду.. ( или может есть их еду ) , может заплатить 1500р с ЭКИПАЖА ! и просто принять участие в орентировании ! в погоне за главным призом.. ( говорят приз достойный ).. дамы и господа , один фиг на покатняк провизию покупать... так чё гемороится ? ребятки все сами закупят , приготовят... остается только приехать и покушать !! в смысле покататься и отпраздновать праздник.. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |