Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

"Игра с картами" 2-3 августа под Переславлем-Залесским
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=111&t=30452
Страница 1 из 1

Автор:  ulal [ 18 июл 2008, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  "Игра с картами" 2-3 августа под Переславлем-Залесским

2-3 августа в окрестностях Переславля-Залесского Ярославской области клуб "Оффпалиха" при поддержке Всероссийского клуба сузуководов и клуба "4х4-туризм" проводит второй этап азартного GPS-ориентирования "Игра с картами 2008". В программе 2 гонки - "Ералаш" (дневная гонка, собираем все подряд) и "21" (традиционная ночная гонка, собираем комбинацию, дающую в сумме 21 очко). Классов три: Шулеры (супер-про), Про (подготовленные), Любители. Разделение добровольное по степени подготовки экипажа. Обязательно для всех иметь GPS и цифровой фотоаппарат.
Взносы: до 20-го июля 1500р,
21-30 июля 2000р,
в лагере 2500р.
Полезные ссылки -
регламент http://www.offpaliha.ru/index.php?go=Pa ... view&id=57
заявка http://www.offpaliha.ru/index.php?go=Fi ... d=13&cat=9
Заполненную заявку отправлять на zayavka@offpaliha.ru

Автор:  ulal [ 30 июл 2008, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Cхема проезда в базовый лагерь
Для участников - координаты лагеря N56 49,045 E038 59,172 (N56,817420 Е38,986190 в принятом нами за стандарт формате отображения данных), точка поворота с ближайшей асфальтовой дороги N56 44,811 E038 56,847 (N56,746840 E38,947450). Внимание! Через населенные пункты на грейдере скорость проезда 20 км/ч.
Для зрителей и сочувствующих - из Москвы по Ярославскому шоссе (М8 ) до объездной перед Переславлем-Залесским. Направо на объездную, прямо до кругового движения. На круговом движении направо на Юрьев-Польский. Через 70 м налево на грейдер по указателю "Ивановское 10". На грейдере через 2,9 км направо по главной, далее через 3,5 км в деревне Ивановское на перекрестке прямо на полевую дорогу. На полевой дороге через 450 м прямо, далее через 400 м на развилке направо, далее через 700 м перед лесом налево, через 300 м лагерь. Внимание! Через населенные пункты на грейдере скорость проезда 20 км/ч.

Распорядок дня
1 августа
20.00 - торжественное открытие лагеря
20.01- 23.00 - регистрация участников
2 августа
9.00 - 11.00 - продолжение регистрации участников, техкомиссия
11.30 - предстартовый брифинг игры "Ералаш"
12.00 - старт зачетной категории "Шулеры"
13.00 - старт остальных зачетных категорий
14.00-15.00 обед (организаторы идут обедать и не отвечают ни на какие вопросы)
16.00 - окончание нормы времени категории "Шулеры"
18.00 - окончание нормы времени категории "Профессионалы"
19.00 - окончание нормы времени категории "Любители"
21.00 - опубликование предварительных результатов игры "Ералаш"
22.30 - предстартовый брифинг игры "21"
23.00 - старт зачетных категорий "Шулеры" и "Профессионалы"
23.59 - старт зачетной категории "Любители"
3 августа
5.00 - окончание нормы времени категорий "Шулеры" и "Профессионалы"
7.00 - окончание нормы времени категории "Любители"
7.01 - отбой (организаторы идут спать)
10.00 - опубликование предварительных результатов игры "21"
11.00 - опубликование итоговых результатов второго этапа "Игры с картами 2008"
12.00 - награждение
13.00 - начало эвакуации
15.00 - торжественное закрытие лагеря

Автор:  ulal [ 06 авг 2008, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

Игра с картами завершилась, спасибо участникам и поздравления победителям!
Итоги Игры можно узнать по ссылке:
http://www.offpaliha.ru/index.php?go=Pa ... view&id=60

Автор:  Дикий МИТЬ [ 08 авг 2008, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Игры с картами
Наконец-то пришли в себя после очередного соревнования полноприводных монстров и не очень, в формате GPS-ориентирования. Найти место или точку на местности не составляет труда, вот только каждый сам выбирает себе путь как к ней доехать, куда направиться, дабы собрать побольше очков. Как обычно на старте были слышны высказывания некоторых экипажей о намеренности порвать всех: ” Да тут кругом одни нивы и они нам не конкуренты”. И опять подтвердила себя истина, что не важно на каком коне ты сидишь, а самое важное это удача и опыт. Дождей в живописном месте возле Плещеева озера так и не прошло, организаторами была проплачена хорошая погода, достаточно прохладная, чтобы считаться комфортной, и достаточно жаркая, для того, чтобы закипеть на трассе. Поводом для закипания в основном являлась очень высокая трава, которая в этот период решила плодиться и размножаться, и её семена в купе с росой, забивали радиаторы боевых коней лучше раствора с цементом. Справляться с этими сложностями нам помогла боевая техничка, любезно предоставленная фирмой «АвтоДина», специалист которой безвозмездно и без устали помогал всем, кто обращался, как то: подкачать колеса, найти воды в радиатор, и главное - продуть те самые злополучные радиаторы. Низкий Вам поклон и огромная благодарность.
На старт вышло около пятнадцати экипажей и, забегая вперед, скажу, что до окончательного финиша добрались только четыре. И этот факт говорит о том, что казалось бы любительское соревнование, которое на первый взгляд может показаться простым, для некоторых экипажей может стать непреодолимым. Дороги, если их так можно назвать, часто встречали участников сухими и резкими колеями, которые старались вывихнуть вам руки и вырвать колеса, сгибая рычаги и рулевые тяги. Желание некоторых экипажей, вспомнить старые дороги, нанесенные ещё на генштабовские карты, прерывали бороны давно заброшенных пахот, или деревья лежащие поперек. Всех ловушек, которые приготовила доброжелательная Переславская земля не перечесть, скажу только, хорошо что не было дождя, а то эвакуация застрявших экипажей продолжалась бы по сей день. Ночная гонка была очень долгой , стартовав в полночь и финишировав ранним утром в восемь часов, и это уже было испытание для экипажей, от себя как пилота могу посетовать на ноющую боль в суставах рук, сложно преодолимая боль в спине от постоянных трясок и желание спать, но все это не ставилось в сравнение с желанием добраться до финиша.
Подрывать желание двигаться вперед была призвана уловка организаторов, которые проставили точки на местности несоответствующие описанию тех, которые надо брать для зачета. Это уравнивало наши шансы с более подготовленными собратьями. Так как не набралось кворума в зачеты профи и подготовленные, все были объединены в одну категорию любители, и это дает больше поводов радоваться нашему третьему месту, так как это третье место в абсолюте.
Результаты этой не легкой борьбы здесь

http://www.offpaliha.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=60

Фотографировать не было времени, но все же, некоторые фотографии есть

http://photofile.ru/users/dmitry_wild/95169411/

Из поломок : требуется замена генератора ,не хватает на всё освещение, замена электрики, был перебит минусовой провод на кузов, и погорела большая часть реле через которые и пошел злополучный минус, оплавились провода, и на воскресное утро машина отказалась заводиться. Ремонт минимальный был проведен в палаточном гараже и наш экипаж вернулся своим ходом в Москву. Предстоит работа над ошибками, но с каждым разом ошибок меньше, кто не ошибается, тот не движется вперед.
Огромная благодарность организаторам, все было обустроено на высшем уровне, надеюсь , наша джиперская братия не побеспокоила местное население. Хорошо была выбрана территория проведения, вдали от населенных пунктов. Впечатления, за которыми ехали, получены, а усталость придает им особый оттенок. Те, кто собирались приехать, но не доехали, много потеряли . Мы, в свою очередь , приедем еще раз и это желание возникло до того как мы узнали свой результат…
Отдельно скажу о том, что мною не было замечено вопиющих нарушений экологии, после того как снялись все экипажи, мусор был забран с собой. И природа оставлена в том виде, в котором она была до нашего приезда. И наше присутствие выдавали только вытоптанная местами трава и заметные места установки палаток. Для некоторых экипажей , повторюсь, отходы своей жизнедеятельности лучше закапывать, дабы не портить эстетику лесного массива. А в основном негативных впечатлений нет. Всем еще раз спасибо, и отдельное спасибо организаторам, за теплую и дружескую атмосферу, в лагере и на трассе. Спасибо экипажу белой нивы за помощь на трассе, если не ошибаюсь это экипаж №28 Лузгин Вячеслав и Повод Елена…
Помимо соревнований, устраиваемых клубом OFF-Paliha, в городе Переславль есть на что посмотреть, правда в этот раз в городе мы оказались ночью, и нашли только заправку и шиномонтаж, тем кому интересно могут посмотреть виды города в альбоме сделанном ещё на «Юморине», веселом соревновании организуемом этим же клубом.

http://photofile.ru/users/dmitry_wild/95169525/
http://photofile.ru/users/anchous77/95169148/

Ждем продолжения.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/