Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
"ТРОФИКЛИНИКА-3" шАрманиха http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=111&t=30484 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | AR [ 29 сен 2008, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | "ТРОФИКЛИНИКА-3" шАрманиха |
Hard давно хотел потестить Upgrade своего аппарата, и тут как нельзя кстати подвернулась, ставшая уже традиционной, ТрофиКлиника от дохтура Вингурта. На этот раз "ТРОФИКЛИНИКА-3" шАрманиха Пациенты клиники собрались на поляне Некоторые недвусмысленно подчеркивали свою брутальность : Наша команда перед стартом плюшками балуется и радуется остаткам солнышка... ![]() Штурман размечает ватерлинию на измерительном инструменте ![]() Нафигаторы припасены к бою в нужном количестве ![]() Небольшая распальцовка организатора соревнований перед стартом Вбиваем точки ![]() Слегка покумекали над картой и вперед ![]() Но Hard не мог обойтись без традиционной разминки. Поэтому мы сначала смотались на строящийся газопровод ![]() Нашли и успешно преодолели туда-сюда хороший овражек А уж потом поехали собирать точки : Обогоняя по пути Тойоты и прочие произведения импортного автопрома, старательно доработанные для наших дорог ![]() Очень кстати оказались снятые номера, которые можно было прикладывать на нужное место ![]() Среди участников первые потери, сцепления и колеса не выдерживают прыти пациентов клиники ![]() А вот небольшой ручеек, через который проехать как все, прямо в лоб, нам было просто неинтересно ![]() Небольшие усилия лебедки и... ![]() результат превзошел ожидания - аппарат оказался почти лежащим на боку ![]() И при малейшей попытке пилота пошевилится недвусмысленно кренился ![]() Но рывковый тросс и помощь других участников соревнований помогла встать на колеса ![]() И снова мальчики потянули машинки за веревочки ![]() Лебедка, надо заметить, отрабатывала своё на полную ![]() Мелкие неполадки, аля сломанный крепеж зеркала, устранялись на ходу ![]() А на крупные неприятности, типа перегрева и вскипания двигателя.... ![]() после внимательного осмотра, пришлось просто плюнуть ![]() И весело вперед по точкам дальше ![]() ![]() На некоторых точках скопилась очередь жадущих проявить себя ![]() Несмотря на дружеский характер соревнований, спортивный азарт хлестал на всю, кто прыгал вверх ![]() А кто пытался просочиться между елочками, несмотря на габариты ![]() Водные процедуры тоже были прописаны дохтуром - организатором соревнований ![]() И мы мимо них пройти не могли ![]() На этой точке фотографу пришлось заплывать гораздо глубже аппарата, чтоб сфотографировать положенные номера Сфотографировать в этот момент фотографа было уже некому : ![]() Главное, что в азарте соревнований Hard вовремя решил возвращаться на финиш. Далеко не все успели уложится в контрольное время. Вот с такими монстрами соревновалась ШНивка. Призеры в класе поврежденных ![]() ![]() Экипаж в составе Hard, AR, Avelia, aGRIGRI занял четвертое место в классе поврежденных Аппарат № 24 занявший третье место в классе ATV ![]() I.V.A.Nа, заскочившего сквозь снег посмотреть на происходящее, тут же привлекли к делу ![]() Не знаю кто за рулем, но механик у него из команды Ferrari ![]() I.V.A.N вынес окончательный вердикт - гибель вентиляторов радиатора. Женщина в команде - великая сила. Кто ж еще послужит якорем для сматывания лебедки : Аппараты загружены в транспортное положение Поляна в ожидании вердикта судей ![]() Повалил первый осенний снежок ![]() В классе полированных первое место получил zebra-52, выступавший на ВАЗ-2120 Под кузовом этой "Надежды" уже давно скрывается ШНива Hard получает призы от коньячного спонсора в красных туфельках Все хорошие фото Avelia, мутные и нерезкие мои : |
Автор: | Avelia [ 29 сен 2008, 04:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | AG [ 29 сен 2008, 05:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, Avelia, кросафчеги! Славно поколбасились! : : : |
Автор: | hard [ 29 сен 2008, 06:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, Отлично! Спасибо за отчет! З.Ы. Здеся кстати будут комментарии водятловские и разбор полетов... Но слегка попозжее.... : Ну чтож обещанные комментарии... 1) Машина... вроде вела себя хорошо, все доработки пришлись в тему для бездорожья... резино конечно пора менять на позубастее, но собственно в тех местах где она например не вытягивала в подьем и МУДы более взрослых соперников также не тянули... лебедились усе... : Еще освоил и отточил уазовский прием движения вроде поперек колеи, но вдоль нее, : нынешний просвет под раздаткой как раз позволяет… Жаль конечно потерю вентиляторов которая сбила нас с темпа, но во первых сам виноват, давно надо было вывести кнопочку прерывателя их работы для форсирования луж, а во вторых уже и пора им... 4,5 года в жутких условиях протянули, все, хватит... Столкнулся с такой проблемой что хорошо побуксовав и "полетав" по лужам в хлам залепленными оказываются все боковые стекла и зеркала заднего вида… времени, воды и тряпок явно не хватает для их достаточной очистки, соответственно маневрировать между препятствиями и задним ходом становится весьма затруднительно... похоже надоть транспортную ленту по аркам лепить.... 2) Водитель (то бишь я ![]() з.ы. водителю перед стартом обязательно нужно ознакомить штурманов с тем что где и как лежит в машине из внедорожного шмудяка, квест «а найди эту фитюлину» конешно интересный, но на него не хватает времени и нервов з.ы.ы. Да еще... НЕ МЕШАТЬ штурману прокладывать и планировать маршрут... : куда сказали туды и едь ибо нефиг... : 3) Штурманская команда - Молодцы! И очень хорошо что нас было много... Но есть нюансы... а) Выходя из машины нужно сразу же плотно закрывать все! двери б) Надо будет в бедующем четко распределять роли и действия в тех или иных ситуациях, чтоб не передовать фотик из рук в руки и тд и тп.. в) Не увлекаться излишне фотосессиями и по взятии точки бодро и без напоминаний возвращаться в машину.... г) Не забирать последнюю рацию у водителя, если все в троем вдруг побежали искать точку в разные стороны... д) Более четко и внятно, в том числе ударами по кузову и матом в рацию руководить действиями водителя при движении в слепую задом, передом и боком... В ощем учится, учится и еще раз учится штурманскому делу настоящим образом... 4) Навигация а) Для успешной спортивной навигации нать не менее двух навигаторов, у штурмана и водителя + один запасной ели что глючит в двух из первых… б) У штурмана и водителя перед глазами помимо навигатора должен быть еще и обыкновенный компас, а то в пасмурную погоду теряется ориентировка… в) Для успешного ориентирования в нашей лесной месности нать Ози с двумя растровыми комплектами карт - километровкой или 500-метровкой и гугловской подложкой в хорошем разрешении, между которыми нать постоянно переключатся для планирования маршрута... все векторное есть суета неприличная и смятение духа... г) После забивки точек, их нужно сразу сохранить и слить на навигатор водителя и запасной д) После выбора точки к которой собрались двигаться, нужно делать сразу привязку следования к ней, дабы отслеживать свое относительное перемещение… е) Настройки Ози….. 1) Указующее местоположение стрелка должна быть маленькой и остренькой 2) Точки должны быть точками, а не кругами закрывающими пару гектаров на карте 3) Трек нужно чтоб рисовался полностью, а не последнии 500 метров 4) Точки трека должны отрисовываться с минимально разумным расстоянием порядка 10 метров. 5) Лучше пять минут потерять в лагере скурпулезно забив все точки, чем по полчаса убивать на поиски несуществующих (водителя послать слегка подальше попить лимонаду если суетится и торопит… : ) 6) Думать и планировать, планировать и думать! Сумбурненько конечно, но как памятка для подготовки к будующим соревнованиям пойдет… : |
Автор: | Kurgаn [ 29 сен 2008, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
МОЛОДЦЫ!!! ЗАЧОД!!! |
Автор: | I.V.A.N [ 29 сен 2008, 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодцы!!! |
Автор: | Ustus [ 29 сен 2008, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличный отчет!!! Вот что пиво животворящее делает:smile_wink: |
Автор: | Петруха [ 29 сен 2008, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Психи ![]() |
Автор: | I.V.A.N [ 29 сен 2008, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шнива покарилаТрофклинику |
Автор: | I.V.A.N [ 29 сен 2008, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Катание aGRIGRI на Лебеде |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |