Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Уфа: Азартная "Трофи Рулетка 2009" 24.10.09
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=111&t=30662
Страница 1 из 1

Автор:  doctor [ 15 окт 2009, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Уфа: Азартная "Трофи Рулетка 2009" 24.10.09

Приглашаем всех Шнивоводов и не только :smile_nod: на дружеский внедорожный выезд-ориентирование с элементами азартной игры.
В прошлом году ребята на стандартной Шниве на обычной зимней резине 2 место взяли!

Планируется провести примерно 24 октября 2009 г., надеемся, уже традиционную "Трофи-рулетку 2009" !

Формат прежний: дружеский внедорожный выезд-ориентирование с элементами азартной игры. Как и в прошлом году, трасса предполагается абсолютно неубойная и проходимая для любого мало-мальски подготовленного джипа. Для взятия некоторых точек может понадобится лебедка ... или голова! К каждой точке как минимум два подъезда, причем один из них совершенно спокойно проходим на стандартной Шниве.

В этом году в программу мероприятия добавляется "Вепсская простава": поляну-фуршет в базовом лагере накрываем за счет занявших второе место на "Вепсском Лесе 2009" башкирских овощей для всех желающих джиперов, как и обещали!

Игра будет проходить примерно так же, как и в прошлом году: http://forum.nedoma.ru/topic19515-0-asc-20.html

ПРАВИЛА
дружеского внедорожного выезда-ориентирования с элементами азартной игры:
Азартная «Трофи-Рулетка 2009»


Что такое "Трофи-рулетка": это не соревнование и не азартная игра, это - дружеское времяпрепровождение суровых и не очень джиперов в формате трофи-ориентирования с элементами азартной игры, далее по тексту – Игра.
Что нужно для Игры: водитель-игрок, штурман-подсказчик, а также исправные: авто 4х4, цифровой фотоаппарат с разрешением не менее 2 Мп, GPS-приемник.

Цели: для кого-то просто потусоваться, пообщаться в хорошей компании, для кого-то покататься по интересной трассе, точки поискать в свое удовольствие, для кого-то чистый азарт, возможность и покататься, и вознаграждение получить

1. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ.
1.1. Игра состоится 24 октября 2009 г. в радиусе не более 70 км от г. Уфы.
1.2. Начало приема заявок на участие 08 октября 2009 г. Окончание приема заявок - НА ТОЧКЕ СБОРА 24 октября 2009 г. до 9.
1.3. Координаты Точки сбора будут сообщены 23 октября 2009 г. всем Игрокам и Гостям, подавшим заявки в теме «Азартная Трофи-рулетка - 2009» на форуме «Автоэкстрим» сайта nedoma.ru.
1.4. Регистрация участников Игры и дополнительный прием заявок 24 октября 2009 г. на точке сбора с 08 до 09. Точка Игрового лагеря будет дана игрокам и Гостям на точке сбора.
1.6. Перед началом Игры в Игровом Лагере будет проведен брифинг 24 октября 2009 г. в 11.
1.7. Время начала Игры (старт) из Игрового Лагеря 24 октября 2009 г. в 11. Окончание Игры (финиш) в Лагере 24 октября 2009 г. в 17. В случае изменения времени старта и финиша, изменения количества и порядка взятия точек, в связи с погодными и другими условиями, об этом будет сообщено дополнительно.
1.8. Предварительные результаты Игры будут оглашены 24 октября 2009 г. до 18. Окончательные результаты Игры 24 октября 2009 г. до 19.
1.9. Фуршет для Игроков и Гостей «Вепсская простава» от команды «Башкирских овощей » будет действовать 24 октября 2009 г. с 10 до 12 (чай, бутерброды), и с 17 до 21 (напитки и горячее).
1.10. Награждение Игроков 24 октября 2009 г. в 20.
1.11. Техническая комиссия (ТК) и Административная инспекция (АИ) проводится в Игровом лагере с 09 до 10 24 октября 2009 г.
1.12. Время Игры – уфимское, часы сверяем по GPS-приемнику.

2. ПРАВИЛА ИГРЫ:
2.1. Играете ли Вы для удовольствия или ради денег, Трофи-рулетка поможет Вам проявить свои навыки внедорожного вождения, трофи-ориентирования, стратегические способности, потешить свой азарт и проверить свою удачу.
2.2. Крупье – это такой специально НЕ обученный человек, который сам не играет, но счет ведет. Раздает карты по игровому полю, принимает заявки и ставки. Кроме того, он помогает размещению Игроков в игровом лагере, выдает игровые номера, проводит ТК и АИ, после окончания Игры подсчитывает Игрокам очки, решает в качестве судьи возможные игровые конфликты, выдает вознаграждение по результатам Игры. Находится в Игровом лагере или на Игровом Поле. Имеет нескольких помощников.
2.3. Игрок – водитель внедорожника (автомобиля колесной формулы 4х4) любой марки (или даже без марки ) любой степени подготовки. Должен иметь имеющие действующие права на управления автомобилем категории «В». Игроки делают взнос (ставку) в «банк», который находится у крупье, и получает 2 одинаковых бортовых номера. Каждый игрок размещает номера на наружной поверхности передних дверей (по одному номеру на каждую ;D ) своего автомобиля. Игрок может иметь одного или двух Подсказчиков (штурманов). Вместе они называются - Экипаж
2.4. Автомобили участников: внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4×4, имеющие как минимум два места для сидения. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов.
2.5. Разделение по классам: "Балбесы" - экипажи автомобилей с диаметром колес до 31 дюйма (790 мм), "Бывалые" – экипажи автомобилей с диаметром колес 32 дюйма и больше.
2.6. В моменты начала Игры (старта) и окончания Игры (финиша) Игрок и Подсказчик должны находиться на борту автомобиля в полном составе.
2.7. Игровое поле – квадрат пересеченной местности с лесами, полями, озерами, болотами, а также небольшим количеством лесных и грунтовых дорог, размером не более 20 х 20 км.
2.8. Игровые номера - специально обученные точки игрового поля с GPS-координатами, на которые крупье после тщательного перемешивания колоды, вслепую сдает игральные карты (36 карт). Игровые номера представляют собой листы бумаги А4 формата белого или желтого цветов с цифрами от 1 до 36 и двумя джокерами J. Номера упакованы в прозрачные файлы и примотаны скотчем к различным природным ориентирам (дерево, куст, камень, столб и т.д.).
2.9. Игральные карты четырех мастей прикреплены рубашкой кверху к Игровым номерам. Самая младшая карта 6, самая старшая – Туз. На точку «Джокер» (J) игральная карта не прикреплена, но "взятие" этой игровой точки Игроком удваивает стоимость любой карты игрока. Масти карт значения не имеют.
2.10. На каждой Игровой точке член Экипажа должен сфотографироваться на цифровой фотоаппарат, по принципу компоновки кадра "рука на неотъемлемой детали машины - рука на точке". Должно быть видно Игровой номер машины (или госномер) и Игровой номер точки. Если на точку приехал первым и игральная карта еще не снята, она должна быть видна на снимке, в не снятом состоянии (рубашкой кверху). Сначала нужно сфотографироваться, «взять» точку, лишь затем карту можно снять. Если карта снята до фиксации на фото, ее номинал считается равным 6.
2.11. Любая помощь Экипажам, лицами не участвующими в гонке ЗАПРЕЩЕНА. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из Игры.
2.12. Снятые игральные карты и флеш-карты фотоаппаратов сразу после финиша Экипажа сдаются Крупье, который с их помощью подсчитывает набранные Игроком очки. На флеш-картах не должно быть снимков, не относящихся к данной Игре. Можно иметь несколько снимков в Игровом Лагере, или фото прохождения трассы другими Экипажами, но не более 20 штук, иначе затрудняются подсчеты Игровых точек. Возможен подсчет «вручную», путем просмотра изображений на фотоаппарате участника и фиксации взятых точек в таблицу результатов в присутствии одного из членов экипажа.
2.13. Всем Игрокам перед стартом выдается таблица с GPS-координатами всех Игровых точек. Игроки самостоятельно определяют порядок посещения Игровых точек.
2.14. Старт общий или по результатам времени прохождения Игроками расстояния от точки сбора до точки Игрового Лагеря. Опоздание на финиш менее, чем на 30 минут включительно пенализируется из расчета 5 минут за каждую минуту опоздания, более 30 минут – выход из Игры.
2.15. Изменения в настоящие Правила игры могут быть внесены Крупье и его Помощниками только до начала Игры в дополнительных бюллетнях к Правилам или на Брифинге перед стартом.

3. ИГРОВЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАВКИ И ПРИЗОВОЙ ФОНД.
3.1. Размер Игровой ставки (взноса) – 1 500 рублей. Все ставки идут в общий банк.
3.2. Одна половина от всех взносов идет на возмещение расходов на проведение Игры, произведенных Крупье и его Помощниками, а вторая половина идет в Призовой фонд.
3.2. Игрок, занявший первое место, получает половину (50%) Призового фонда, занявшие второе и третье места – по 30% и 20% соответственно.

4. ПОДСЧЕТ НАБРАННЫХ ОЧКОВ.
4.1. Для всех участников, очки начисляются по сумме двух показателей: по количеству Игроков, взявших Игровую точку (чем меньше Экипажей взяло точку, тем она дороже) и по номиналу игральных карт, снятых с Игровой точки первым добравшимся до нее Экипажем. Время прохождения трассы, от старта до финиша, учитывается только при равном количестве очков у Игроков, у кого оно меньше, тот и победил. Приоритетно количество набранных очков (Игра все-таки ), а не скорость прохождения дистанции.
4.2. Оба класса - «Балбесы» и «Бывалые» играют с колодой из 36 карт и двумя точками Джокерами. Для класса «Бывалые» предусмотрены обязательные бонусные 1 или 2 точки (любые, на выбор из предложенных 3-5 точек, но не более 1 или 2, за лишние бонусные точки призов не дают ). Бонусные точки «Бывалых» уравнивают шансы «Балбесов». За не взятие обязательной точки Бывалым ему начисляется -14 (минус четырнадцать) очков. А чтобы «Бывалым» было приятно и интересно, каждому из них, кто первым взял бонусную точку, будет вручаться памятный и полезный сувенир.
4.3. Самая младшая карта 6, самая старшая – Туз. Масти карт значения не имеют. Стоимость карт: 6 стоит 6 очков, 7-7, 8-8, 9-9, 10-10, валет – 11, Дама – 12, Король – 13, Туз – 14 очков. Точка «Джокер» сама стоимости не имеет, но может удвоить значение любой имеющейся у Игрока карты, максимально – Туза, т.е. до 28 очков. Если у Игрока, кроме Джокера, нет снятых карт, Джокер приравнивается к стоимости Туза.
4.4. Выигрывает Игрок, набравший наибольшее количество очков за наименьшее время.

5. ЗАЯВКИ.
5.1. Заявка заполняется в произвольной форме и должна содержать следующие сведения: для каждого члена Экипажа – фамилия, имя, адрес для сообщений или контактный телефон, марка и госномер автомобиля Игрока. Заполнение произвольное, ПЕЧАТНЫМИ буквами на русском языке.
5.2. Список заявленных участников публикуется в форуме «Автоэкстрим» сайта www.nedoma.ru
5.3. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается 100% оплатой. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
5.4. Заявочные взносы возвращаются полностью только в случае, если Игра не состоялась. Игра считается состоявшейся, если в ней приняло участие не менее пяти Экипажей, и финишировало не менее трех Экипажей.
5.5. Крупье оставляет за собой право отказать в приеме заявки на участие в Игре без объяснения причин.

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.

6.1. Каждый Игрок и Подсказывающий сами отвечают за свою безопасность и за целостность своего автомобиля и принимают все необходимые для этого меры.
6.2. Если Игроку считает нужным, он может застраховаться в любой страховой компании заранее, до Начала Игры. Во время движения по Игровому полю рекомендуется пристегиваться и одеть шлем.
6.3. Техническая комиссия (ТК) и Административные проверки (АИ) – каждый Игрок сам отвечает за свою машину. Крупье проверит: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность (если игрок не собственник авто), аптечку и огнетушитель. Если машина оборудована электрической лебедкой или имеет в арсенале ручную, обязательно наличие корозащитной стропы. Экипаж, не прошедший технические и административные проверки, не будет допущен к старту. Игрок несет ответственность за достоверность представленных документов.
6.4. Обязательная проверка на трезвость, Игроки (водители) стартуют и находятся на игровом поле и в лагере трезвыми, прием алкоголя по желанию только после Игры. Езда в нетрезвом виде по территории Лагеря строго запрещена, наказание – исключение из соревнования. Водитель каждого автомобиля исключительно самостоятельно несет всю ответственность за возможное вождение в нетрезвом виде до, во время и после Игры.
6.5. Крупье и его Помощники не несут какую бы то ни было ответственность за какой бы то ни было ущерб, причиненный Игроком/Игроками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Игроку/Игрокам, за исключением страховых случаев, прямо предусмотренных в договорах страхования, заключенных Организатором в качестве страхователя, и случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
6.6. Игрок, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Крупье и его помощников.
6.7. Крупье и его помощники не несутт ответственность за отсутствие у Игрока/Игроков информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин его/их отсутствия на Брифинге.
6.8. Игра конфиденциальна, поэтому Игроки обязуются не разглашать место и время проведения Игры третьим лицам (исключение возможно только для Гостей Игрока).
6.9. Экология: жестко по стандартным регламентам: живой лес не валить, в лесу и лагере не гадить. За нарушение – наказание от денежного штрафа в размере 2000 р. за каждый случай и до снятия с Игры, на усмотрения Крупье. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско–правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
Запрещается закреплять трос лебедки за дерево без использования защитного, плоского стропа (ремня, шириной не менее 60 мм., исключающего повреждения коры дерева). Запрещена валка живых деревьев. Запрещается сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта (замененные запчасти, колеса, аккумуляторы и т.д. забирать с собой). Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Запрещено разведение открытого огня на земле.
6.10. Соблюдение законодательства РФ и РБ, правил ПДД, других законов человеческого общежития обязательно, каждый соблюдает их самостоятельно. Все участники Игры – совершеннолетние и отвечающие за себя и за своих Гостей люди.


7. ЭВАКУАЦИЯ
7.1. Крупье и Помощники постараются предоставить средства для эвакуации экипажей и автомобилей по мере возможностей и сил. Эвакуация платная в зависимости от степени сложности по взаимной договоренности. Помощь Игроков приветствуется. Эвакуация производится до дороги с твердым покрытием, по которой может доехать стандартный эвакуатор.
7.2. Эвакуированному экипажу или финишировавшему после окончания Игры (финиша) засчитывается выход из Игры, независимо от количества собранных точек и открытых игральных карт.
7.3. Начало эвакуации Экипажей 25 октября 2009 г. в 13.

8. РЕКЛАМА И СПОНСОРЫ.
8.1. Излишней шумихи не будет, конфиденциальность будет соблюдаться. Если уважаемые рекламодатели или спонсоры сочтут нужным разместить рекламу на авто участников, в Игровом лагере, или оказать спонсорскую помощь Игре, мы будем безмерно счастливы!
8.2. Игрок имеет право не удалять размещенную ранее (оставшуюся с прошлых соревнований) рекламу на заявленных автомобилях с учетом следующих правил: она не противоречит законодательству России, не несет в себе оскорблений и не мешает обзору Игрока (водителя) и Подсказывающего (штурмана).

9. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ, ПРОТЕСТЫ.
9.1. Крупье и его помощники гарантируют честную раздачу Игральных карт и неразглашение их номинала до окончания Игры. Крупье и его помощники следят за точным следованием всем Правилам во время Игры.
9.2. Подписывая Заявку на участие в Игре, Экипаж (Игрок и Подсказчик) полностью подчиняются требованиям Правил Игры «Трофи-рулетка».
9.3. Протест должен быть подан не позднее 30 мин после публикации предварительных результатов на Официальном табло информации в четко сформулированном письменном виде с приложением цифрового фото нарушения, или показаний двух свидетелей нарушения.
9.4. Протест рассматривается Крупье и его помощниками в присутствии двух понятых из числа Игроков. Окончательное решение выносит Крупье на основании настоящих Правил Игры.
9.5. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 200% основной ставки. В случае необоснованности протеста залоговый фонд идет в фонд Крупье, в случае обоснованности – возвращается подавшему протест Игроку.
9.6. Шулерство, т.е. любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Игроком или Подсказчиком будет рассматриваться Крупье, который вынесет окончательное и безапелляционное решение в соответствии с Правилами. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация (от снятия 50% очков, вплоть до снятия с Игры без возврата ставки). Шулер больше в Играх не участвует.

Изменения, внесенные в Правила Игры отражены в них красным цветом, могут быть внесены до даты Игры или оглашены на брифинге.

Список заявившихся Игроков:

1. 111&paleccc_Нисан Y60_Бывалый_№?
2. Егор Митрофанов_ТЛК 80 Пикап_Бывалый_№?
3. Родис_Шевроле Нива_Балбес_№28
4. V1peR – на 1-2 Шнивах
5. Toomas – Лендровер Дискавери ?
6. Kаdr & Black Hunter_Isuzu Vehicross_Бывалый_№27
7. am77 – УАЗ ?
8. Alex02_УАЗ_Бывалый_№13
9. Мансур –//- ?
10. SNK979_УАЗ-31512_Балбес_№43
11. kosh_Нива_Балбес_№любой.
12. 579_ТЛК-80_Балбес_№21
13. Альф_УАЗ 469_Балбес или Бывалый? №?
14. Dingo_Бухлобус_Балбес_№Dingo
15. Topograf_УАЗ 31514_Балбес_№?

Уважаемые джиперы! Отпишите, пожалуйста мне в личку заявки: фамилия, имя водителя и штурмана, контактный телефон, марка и госномер автомобиля, желаемый бортовой номер и класс: Балбес или Бывалый.

Обсуждение и заявки здесь:
http://forum.nedoma.ru/topic23898-0.html

Вэлкам и удачной игры! :smile_bigsmile:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/