Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ 2010 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=111&t=30751 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kok$ [ 23 май 2010, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ 2010 |
12-13 июня состоятся соревнования по ориентированию на внедорожниках по пересечённой местности. Зачёт по результатам 2-х этапов - дневного и ночного. Участвовать могут все желающие провести время с интересными людьми, увлечёнными автомобилями 4х4 ! |
Автор: | kok$ [ 23 май 2010, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
*********РЕГЛАМЕНТ********* «День Независимости 2010» - внедорожное ориентирование на автомобилях. Заявки на участие принимаются с 01.05.2010 Расписание для участников соревнований: 11.06.2010, пятница : 18 – начало заезда в лагерь. 12.06.2010, суббота : 9 – регистрация участников, административные, технические проверки, раздача стартовых номеров, жеребьёвка (место старта); 10 – брифинг (место старта); 11 – старт 1 этапа соревнований; 20 – закрытие 1 этапа соревнований; 20 – 22 – подготовка ко 2 этапу соревнований; 22 – предстартовый брифинг; 23 – старт 2 этапа соревнований. 13.06.2009, воскресенье : 12 – подведение итогов, награждение победителей; 13 – закрытие соревнований. Описание. Протяженность первого этапа не более 70 км, напрямую зависит от умения экипажа ориентироваться на местности и оптимально выбирать маршрут передвижения – ориентирование по карте для зачетной группы «Стандарт» и ориентирование с применением спутниковых систем навигации для «Подготовленные» и « Монстры». Второй этап не более 40 км – передвижение всех участников по заданному организатором маршруту. Организатор соревнования Клуб «База4х4» т. 8(920)611-82-84 Константин; т. 8(910)707-29-06 Алексей. Заявка на участие в соревнованиях. Окончание приема Заявок на участие: 12 июня 2009 года. Стартовый ВЗНОС 1500 рублей Внимание! Взнос оплачиваемый 12 июня увеличивается на 500 рублей. Зачётные категории. Стандарт – полноприводный автомобиль с колёсами до 32-х дюймов включительно, эл. лебёдка запрещена – ориентирование по карте (координаты точек не выдаются, указаны на карте). Подготовленный - полноприводный автомобиль с колёсами до 33 дюймов включительно, наличие лебёдки не запрещается. Ориентирование с применением спутниковых систем навигации. Монстр – автомобиль подготовленный для тяжёлого бездорожья. Ориентирование с применением спутниковых систем навигации. Классификация в зачете определяется, если на старте соревнования в данном зачете минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в зачете менее трех - Организатор может принять решение об объединении зачетных групп. Идентификация. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль стартовые номера. Стартовые номера располагаются на внешней поверхности автомобиля в произвольном месте. Техническая инспекция. Каждое транспортное средство должно быть укомплектовано в соответствии с ПДД РФ, в том числе: - буксировочным тросом; - буксировочными проушинами; - исправными световыми приборами; - автомобильной медицинской аптечкой; - огнетушителем; - работоспособными ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией ТС. Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. Штраф за нахождение файлов не являющихся фотографиями соревнований 500 р. Экипажи не оплатившие штраф – дисквалифицируются. Дополнительное оборудование : ВСЕМ участникам желательно иметь компас и умение с ним обращаться )) Проведение соревнования. Порядок старта: 1 этап – общий старт. 2 этап – по результатам 1 этапа Соревнование состоит из двух этапов. Норматив времени 1 этапа : стандарт - 7 час, подготовленные – 8 час, монстры – 9 час Норматив времени 2 этапа – 4 часа. Пенализация за превышение норматива – незачет этапа. Условия зачета. Ориентирование по карте (GPS) предполагает передвижение по местности с целью поиска указанных Организатором Контрольных Пунктов (КП). КП предусматривает процедуру фотографирования - Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования по компоновке кадра. На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые: - номер данного контрольного пункта; - автомобиль участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером. - один из членов экипажа, который одной РУКОЙ касается ЗНАКА данного контрольного пункта (не закрывая номера, не рядом со знаком, а именно знака), а другой РУКОЙ держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Учитываются только фотографии, находящиеся на картах, сданных до окончания лимита времени. На финише экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине КП считается пропущенным. Каждый экипаж получает на старте легенду трассы с указанием точек КП. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за коридором ведется судьями. Ориентирование по легенде предполагает передвижение на автомобиле по заданному Организатором маршруту с целью поиска и фиксации КП. Судейский пункт Финиша СУ закрываются по истечении норматива времени последнего стартовавшего участника. Экипажи не получившие отметку на финише СУ до истечения своего норматива пенализируются незачетом СУ. |
Автор: | kok$ [ 26 май 2010, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Желающие принять участие в ориентировании - присылайте заявки, заказывайте стартовые номера Количество участников к сожалению ограничено. Ждём ваши заявки. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |