Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
"Выход из спячки" Ивановская обл. 8 мая 2011 г. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=111&t=30866 |
Страница 1 из 26 |
Автор: | mouse733 [ 20 мар 2011, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | "Выход из спячки" Ивановская обл. 8 мая 2011 г. |
Приглашаем к участию в весеннем ориентировании по GPS в лесах Тейковского и Лежнеского р-нов Ивановской области 8 мая .В связи с отсутствием официального разрешения на проведение мероприятия каждый будет кататся на свой страх и риск,НО ездить самостоятельно по любым дорогам и без них нам еще никто незапрещал ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ И УЧАСТИЯ координаты места старта 56 48 39.01N 40 47 55.29E у тех кто путается в координатах место сбора кафе бревенчатое перед д.Увальево,будем там с 8 50 до 9 10 далее проследуем на место старта для тех кто хочет просто поприсутствовать или съесть шашлык/водку координаты места финиша 56 48 40.95N 40 43 17.43E 1. Организаторы и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, нанесенный Участникам, членам экипажей, третьим лицам и их имуществу на всем протяжении соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. 2. В «Мероприятии» могут участвовать только полноприводные автомобили категории «В» по ПДД которые делятся на классы: «Стандарт»: серийные полноприводные автомобили категории «В» без изменений кузове и подвеске. Запрещен лифт подвески и кузова, а также лебедки. При их наличии – опечатываются. Максимально допустимый внешний диаметр колес: АТ (all terrain) – не более, чем «штатный размер +1 дюйм». «Стандарт Плюс»: «Стандарт» с возможностью использования колес класса МТ (mud terrain), штатного размера. «Подготовленные»: любые полноприводные автомобили, подготовленные на базе серийных, категории «В». Допускаются лифт подвески и кузова, резина любого класса и размера, любое количество лебедок. Наличие каркаса безопасности приветствуется. 3. Количество членов экипажа не должно превышать 3 (трёх) человек. 4. Форма проведения: GPS-ориентирование. В процессе «Мероприятия» участникам необходимо "собрать" контрольные точки по заданным координатам. Каждому участнику будут выданы координаты стартовой точки невзятие которой первоочередно будет пенализироватся Координаты и описание будут оглашены на брифинге. Контрольная точка считается "взятой" если на фотографии четко видна контрольная точка, стартовый номер автомобиля и любой из членов экипажа, который одновременно касается любой частью тела контрольной точки (круга с номером точки) и кузова автомобиля. При этом факт касания должен быть виден явно. Для разных классов автомобилей участников предусмотрены разные по сложности "взятия" контрольные точки. 4.1 Наклейка со стартовым номером наклеивается: 1) капот - крышка багажника; 2) боковые двери. 4.2 Взаимопомощь в ходе мероприятия допускается только со стороны участников соревнований (членов экипажей) внутри класса. 5. Автомобиль должен быть оборудован огнетушителем, аптечкой. Обязательным для всех классов является наличие фотоаппарата и навигационного оборудования. При использовании лебедки обязательно использование корозащитной стропы. 6. Проезд по населенным пунктам ЗАПРЕЩЕН и не предусматривается маршрутом проведения «Мероприятия». В ходе проведения «Мероприятия» участникам ЗАПРЕЩЕНО употреблять алкоголь в любом виде. В процессе «Мероприятия» ЗАПРЕЩЕНА валка и повреждение живых деревьев, а также прочие действия, наносящие грубый ущерб природе. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ – НЕ МУСОРИТЬ в процессе «Мероприятия»!!! (в частности, это относится к разбрасыванию бумажных основ от наклеек, упаковки от продуктов и пр.) 7. Время нахождения экипажей на трассе с момента старта: «Стандарт»: 5 часов «Стандарт Плюс» часа «Подготовленные» часов 8. Пенализируется также превышение контрольного времени экипажем. Размер пенализации за каждое нарушение будет оглашен на брифинге. 9. Время сбора в лагере участников в лагере: 9 Брифинг: 10 Старт: 10 Расчетный финиш: класс «Стандарт» 30 класс «Стандарт Плюс» 30 класс «Подготовленные» 30 Подведение Итогов и Награждение 00 10. Призовой фонд состоит из стартовых взносов + небольшая помощь спонсоров.Спонсором является фирма Автоград Нормандия 11. Стартовый взнос: 500рублей (при условии предварительной оплаты). 700 рублей (при оплате в день "Мероприятия":smile_wink: 12. По всем вопросам, связанным с участием в «Мероприятии» обращаться к организаторамсобако rambler.ru можно писать в личку или просто в теме ВНИМАНИЕ!!! Возможны изменения в "Правилах проведения и участия". Окончательная редакция "Правил проведения и участия" будет опубликована не позднее, чем за 1 неделю до дня проведения "Мероприятия". |
Автор: | beglec [ 20 мар 2011, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, будем ждать подробностей. |
Автор: | Moreman [ 20 мар 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
mouse733, Уважуха!,Жаль участвовать не смогу ,но идея зачетная! |
Автор: | юльчик335 [ 20 мар 2011, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мну к тому времени все есчо будет стандарт ![]() И я "за" всеми стандартными колесьями!Если наду штурмана с навигационной системой. Чую будет занимательно ![]() |
Автор: | Moreman [ 20 мар 2011, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
юльчик335, Маечка на аватарке- класс! Как впрочем и хозяйка маечки. ![]() |
Автор: | mouse733 [ 20 мар 2011, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все кто желает участвовать читаем внимательно 10 и 11 пункт правил от этого зависит призовой фонд честно говоря неудобно опять награждать только грамотами : |
Автор: | юльчик335 [ 20 мар 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
mouse733, Антон, и эти пункты прочитала так же внимательно как и все остальные. Со штурманом определюсь и готовая сдать стартовый взнос. Moreman, за комплимент моей маечке пасиб ![]() |
Автор: | Moreman [ 20 мар 2011, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
юльчик335, Ну........ речь шла не только о маечке.. ![]() |
Автор: | юльчик335 [ 20 мар 2011, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Moreman, ну ...я сделала вид что я не заметила ![]() как и ты меня частенько в городе : |
Автор: | beglec [ 20 мар 2011, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну начилось все как всегда ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |