@Smiff-68 , О как подробно, большое спасибо! Продолжу по пунктам.
1) Кнопка "Заказать курс" вверху:
чтоб обозначить/предупредить пользователя, что ему предстоит по факту ознакомления (если захочет). +если пользователь возвращается, легко попал в форму заказа когда созреет, без перемотки.
2) "сначала бросаем курить, затем оплачиваем":
одна из главных фишек, одна из самых сладких плюшек, тем более в таком стремном деле как отказ от курения. Конечно это на самый верх.
3) Так и есть.
4) Про последовательность "цель, алгоритм, комплекс" и "зеленый блок с гармонией - описанием" Я зеленый блок загнал в верх, потому, что на первом слайде я делаю очень смелое и "наглое" заявление - "тайна табачной зависимости раскрыта". Это одна из главных интриг, то что делает мой товар уникальным, лучше чем у остальных. И я спешу скорее оправдать эту печать, а не прятать эту информацию под почти стандартные лозунги "комплексный подход, цель, алгоритм".
У моего товара есть уникальные составляющие и загонять их в подвал, думаю не правильно.5) Ну да, так и есть.
"про биохимические процессы понятным языком" в идеале надо делать видео, типа такого:
https://www.youtube.com/watch?v=dq3xZYwd4REт.к. большой объем информации лучше будут воспринимать с видео. Читается (на этом этапе) с трудом (да ты и сам из этих же соображений рекомендуешь загнать блок про гармонию ниже)
А по большому счету, цель первой страницы заманить, заинтриговать. А про саму биохимию, во всех деталях расписано уже на страницах курса.
Я почему не все рассказываю на первой странице: человек приходит, схватывает вершки, ставит себе галку "Аа-а, ну да, все понятно". Захлопывает страницу и уходит.
В результате он не бросил курить, и интрига самого курса разрушена - читать будет не интересно.
А у меня там "расследование", читатель постепенно, шаг за шагом докапывается до истины.
Про три-да и другие фишки, конечно знаю. Спасибо напомнил. Но в лендинге постарался отжать всю инфу досуха, чтоб текст получился кратким и емким. А то обычно тексты быстро превращаются в портянки, в "разговор с читателем".
На данном этапе это не гуд.
Думаю так. Если считаешь что ошибаюсь - поправь.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
'' заказать курс '' , так я ещё ничего не прочитал . Зачем эта фраза в начале ? Что она несет мне ?
@tim-off , видишь - саамый смак никто не просекает. И я не увидел, пока на форуме не прочел.
Блин, мужики, а что здесь понимать то.
Это возможность при повторном заходе на сайт, когда созрел, предпринять конкретное действие, не листая заказать.
Заодно предупредить посетителя, что его ожидает когда он ознакомится с информацией и согласится.
На самом деле, он может ожидать, что ему в конце предложат:
- подписать на рассылку
- оставить свои контакты и "мы свяжемся"
- войти в группу
- получить консультацию.
- посетить семинар в конце года в городе М
- записаться на бесплатный заманивающий вебинар
и др.
А здесь, с первого экрана ему становится понятно, что он может
СРАЗ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К КУРСУ(без прочих рассылок, контактов и других промежуточных заманух)
Это тоже одна из главных фишек.Может эту фишку по другому преподнести, не через кнопку "Заказать курс". Но тогда как?