Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Новая Нива Тревел и первые проблемы с салона
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=114&t=83829
Страница 3 из 15

Автор:  Alex_MAN [ 21 июл 2023, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Нива Тревел и первые проблемы с салона

Они все протягивали - один .... все осталось как и прежде

Гайки осей нижних рычагов нужно сначала ослабить, затем затянуть требуемым моментом (по мануалу 114,7–185,2 Н-м, я на своей тяну 200). При этом машина обязательно должна стоять на колесах, а ни в коем случае не висеть на подъемнике. У меня на новой точно так же щелкало/бахало, пока сам не протянул эти гайки как описал выше. И не надо никаких дополнительных шайб колхозить, совсем ни к чему это..

Автор:  sb16368 [ 21 июл 2023, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Нива Тревел и первые проблемы с салона

Да на АвтоВАЗе не только это оборудование изношено и никто его обслуживать не собирается. Я даже могу быть уверен, что к чему не прикоснись - не будет соблюдено по тех регламенту ни осевые люфты, ни продольные на раздатках, коробках и прочих узлах, и если поверочную плиту взять приложить, мне кажется в уровень и голова не выйдет или клапанная клыжка и разговор не сотках совсем (про микроны молчу)

Все верно... Проблемы АВТОВАЗа - калька с проблем всей страны. Острая нехватка квалифицированных кадров рабочих и инженерных профессий, практически полная ликвидация ремонтной службы (когда-то "элиты" ВАЗа), изношенность оборудования, современная ситуация с запасными частями... А самое страшное - неумение и нежелание высшего руководства решать именно проблемы производства. Все руководители среднего звена и линейные, с которыми приходится общаться, в полном трансе от происходящего... Почти все уверены, что главное для "верхних" - сохранение своего места путем показательной лояльности, а не результат. Почти полная копия "прибить или приклеить".
Французы с РЕНО очень многое успели сделать, но не все. Может еще выберемся. Очень надеюсь на это.

Автор:  РыболовЪ [ 21 июл 2023, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Нива Тревел и первые проблемы с салона

@ospkant , На Нивах/ШНивах, как их ни обзывай , хоть Чурбаном, хоть Тактором, вариант ездить долго, счастливо и быть абсолютно довольным сией повозкой, только один. Делать все самому и для себя!!! "Дядя" особенно на окладе, делать для тебя хорошо не будет в принципе! Поэтому самый лучший вариант - по факту выезда из автосалона, забыть про дилеров как про страшный сон.
А что б афто служило долго и без проблем - на форуме все давным давно есть - главное не ленись - изучай! (Особенно старую его часть!!! )
(Когда то я все реально ценное собрал в одну кучу - получилось типа 30 необходимых работ для нового афто, но "благодаря" одному гнилому типу с форума, все поудалял. ) Тем не менее - при желании - все найдешь!
Успехов в освоении Нивы!!! :smile_handshake:
ПыСы. Прежде чем в общей теме писать про проблемы - лучше полазить по разделам форума. Твой афто не настолько уникален, что б какой нить проблемы с ним не было обслюнявлено тыщу раз и давным давно.

Автор:  ev3658 [ 21 июл 2023, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Нива Тревел и первые проблемы с салона

Острая нехватка квалифицированных кадров рабочих и инженерных профессий, практически полная ликвидация ремонтной службы

Подтверждаю! Апокалипсис кадров! Рукожопы, шаманы, всё на шару, халтура, безответственность и глупость.
Я не верил что такое возможно и даже думал есть пределы, но нет, пределов нет!
Три недели лицезрел целый завод и я просто в шоке, в колоссальном шоке!!!! Хорошо что это не автозавод.

Автор:  zcfif [ 21 июл 2023, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Нива Тревел и первые проблемы с салона

ставят шайбы для избавления от одиночного удара при вывернутых колесах

Раньше оси нижних рычагов были Ф16мм. Может на них и не хватало резьбы(в чём я сомневаюсь, может рег. шайбы повыкидывали). Теперь они на Ф18мм и резьбы там хватает. Так, что ничего дополнительно ставить не надо, а ТЯНУТЬ до усрачки.

Добавлено спустя 21 минуту 16 секунд:
внутренний диаметр шайбы от 21мм (ну я 21,5 или 22мм сделаю), толщина 6мм,

Ну, да, при оси Ф18мм такую шайбу :smile_clapping:

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Alex_MAN писал(а):
затем затянуть требуемым моментом (по мануалу 114,7–185,2 Н-м

Alex_MAN, это может для старой оси? Так то 208,5–257,5 Н/м (21,2–26,2). Я с трубой то упирался(с ямы места мало для рычага)

Автор:  likbez [ 21 июл 2023, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Нива Тревел и первые проблемы с салона

РыболовЪ писал(а):
Когда то я все реально ценное собрал в одну кучу - получилось типа 30 необходимых работ для нового афто, но "благодаря" одному гнилому типу с форума, все поудалял. ) Тем не менее - при желании - все найдешь!

Есть немного инфы про это на дедофоруме
https://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/perv_och/nov_niv.htm

Автор:  РыболовЪ [ 21 июл 2023, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Нива Тревел и первые проблемы с салона

@likbez ,
Спасибо! :smile_handshake:
Тот форум я искурил до дыр!!! Эт для камрада.
А мне уже не нать! :smile_bigsmile:
Мой драндулет был новым аж 12 лет назад! :smile_tmi:
Про другой, и говорить страшно...
:smile_drunk:
Тем не менее, пока вполне сносно ползают!
:smile_bigsmile: :smile_yes:

Автор:  Alex_MAN [ 21 июл 2023, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Нива Тревел и первые проблемы с салона

Alex_MAN, это может для старой оси? Так то 208,5–257,5 Н/м (21,2–26,2). Я с трубой то упирался(с ямы места мало для рычага)

Это из зарулёвского мануала для рестайла (с 2009 года). Не помню, когда именно ось поменяли, в понедельник на работе с компа посмотрю, но очень вероятно, что ты прав.. Но в любом случае ключевыми моментами остаются сначала ослабить, чтобы распустить пакет, и второе, авто обязательно должно стоять на колесах, а не висеть на подъемнике. Полагаю, что у ОД кроме как на подъемнике снизу ничего не делается (наши дилеры точно всё на подъемнике делают, бывал в ремзоне несколько раз, и даже не помню, чтобы я там яму видел).

Автор:  zcfif [ 21 июл 2023, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Нива Тревел и первые проблемы с салона

Alex_MAN писал(а):
Это из зарулёвского мануала для рестайла (с 2009 года)
Посмотрел зарулёвский. Там указано для М16х1,5. Сменили ось c 07.09.2009

Автор:  ospkant [ 22 июл 2023, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Нива Тревел и первые проблемы с салона

Alex_MAN писал(а):
Гайки осей нижних рычагов нужно сначала ослабить, затем затянуть требуемым моментом (по мануалу 114,7–185,2 Н-м, я на своей тяну 200). При этом машина обязательно должна стоять на колесах, а ни в коем случае не висеть на подъемнике. У меня на новой точно так же щелкало/бахало, пока сам не протянул эти гайки как описал выше. И не надо никаких дополнительных шайб колхозить, совсем ни к чему это..


Спасибо, попробую...

Alex_MAN писал(а):
Полагаю, что у ОД кроме как на подъемнике снизу ничего не делается (наши дилеры точно всё на подъемнике делают, бывал в ремзоне несколько раз, и даже не помню, чтобы я там яму видел).


У нашего дилера есть подъемник для сход-развала, где авто на калесах будет стоять

РыболовЪ писал(а):
На Нивах/ШНивах, как их ни обзывай , хоть Чурбаном, хоть Тактором, вариант ездить долго, счастливо и быть абсолютно довольным сией повозкой, только один. Делать все самому и для себя!!! "Дядя" особенно на окладе, делать для тебя хорошо не будет в принципе! Поэтому самый лучший вариант - по факту выезда из автосалона, забыть про дилеров как про страшный сон.


Я конечно не против сам делать, но наш гараж в Москве под снос пошел. А мастер - мастеру рознь. В нашем дилерском центре есть очень хороший мастер, так он работает на результат, всю машину пролазил и без подъемника. За его старания я на пиво ему хотел на карту подкинуть, а он отказался - говорит дело принципа. Знаю, что мало таких, в основном работают как Вы и говорите - день прошел ЗП в кармане.

РыболовЪ писал(а):
ПыСы. Прежде чем в общей теме писать про проблемы - лучше полазить по разделам форума. Твой афто не настолько уникален, что б какой нить проблемы с ним не было обслюнявлено тыщу раз и давным давно.


Поиском умею пользоваться, сижу еще на другом форуме про ЧПУ и сам новичков "посылаю" по ссылке или рекомендую пользоваться поиском. Любое авто не уникальное, просто тревел и шнива хоть и братья двойняшки, но и имеют незначительные отличия. Эта тему для таких же чайников как и я, или кто только хочет купить авто и курит форум.

На счет ударов при переключении передач сделал официальный запрос в Валео (на ютубе много видео, что именно оно стоит), и получил ответ, что это нормально, в новых комплектах спроектированы преддемпферы для гашения крутильных колебаний, поэтому забить на это можно.

Страница 3 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/