RIBAK писал(а):
Друзья, вопрос к тем, кто знает Шеви хорошо. Я рыбак, как видно итз ника. Часто сталкиваюсь с тяжелым ( именно тяжелым бездорожьем). Юзаю 3 года 21213. Собираюсь менять по понятным причинам. К сожэалению, 213 практически нет, и цена неоправданно высока.
Естьмыслишки по поводу Шевика. Но вот вопрос - насколько эта машина обладает теми же поистине уникальными проходимыми качествами, как ее предшественница? Поняно, 4Х4, пониженна, и т.д. Но одно дело городские бордюры и сугробы, а другое глухомань Российская. Помогите инфой плиз!
Я сейчас езжу на 214 после 213. На этой неделе, возможно возьму Шеви. 214 лучше, однозначно 213ой по всем параметрам, т.к. езжу и по рыбалкам и по охотам и оценить смог.Почему? С инжектором машина выиграла, в том числе и в части добавки мощности "на низах", чего 213 и не хватало. В журнале "За рулем" в прошлом году был тест по проходимости УАЗа и Шнивы. так вот там как раз иговорилось,что если тактика прохода тяжелых участков у Нивы была, как правило, "с ходу", а УАЗ брал "внатяг", то с инжектором это преимущество у УАЗа пропало. Согласен полностью, т.к. испробовал сам.Тогда в частности загнали обе машины в сырую пахоту и УАЗ прошел на 2 метра дальше только за счет того, что не *у нас культурный форум* грунт рычагами подвески, которых у него нет,как у Шнивы, а как начал грести картером моста-встал. Единственное, на что было обращено внимание - слабость крышки РПМ у Шнивы, что, видимо справедливо, т.к. совсем недавно кто-то отписался о его поломке. Вообще-то я несколько осторожно подходил к смене карбюратора на инжектор, но теперь сомнений нет - сделал правильно, что и тебе советую.