Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Свершилось чудо! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=114&t=36463 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | shundr [ 05 апр 2006, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Свершилось чудо! |
Дорогие участники форума! Прошу любить и жаловать нового обладателя нашего любимого внедорожника и уже дважды нивовода! Приобретение состоялось 31 марта в салоне Инком-авто. Цвет черный с пробегом 30 км. Комплектация L. В настоящий момент на спидометре 560 км. Не могу нарадоваться. После 213 ой нивы различие колоссальное и по вместимости и по отсутствию шума и по плавности хода. Сначала думал покупать б/у иномарочный внедорожник (с рамой, с мощным движком и стойким к ржавчине кузовом), но посмотрев варианты понял, что живой вариант найти практически нереально. И решил не испытывать судьбу и купить, то, что уже снискало уважение, а именно Ниву. Доволен безумно. По большому счету мне и 213 всем устраивала, но уже и год приличный (слава богу 8 лет), да и хотелось чего-нибудь повместительнее. (уж больно багажничек мал) да и прыгать пассажиры на заднее сиденье через перед подустали, много шишек и синяков набили. Машинка ведет себя замечательно. Характерами мы с ней сошлись и вроде успели подружиться и привыкнуть друг к другу (по крайней мере с моей стороны). От себя обязуюсь информировать о процессе эксплуатации автомобиля. Из небольших неполадок отмечу: - немного подтраивает (но думаю до 1 ого ТО это не смертельно); - при включении вентилятора охлаждения тускнеет приборная панель и фары (странно, надо подумать и поразмыслить в чем может быть причина и как ее устранить) - существует небольшой стук в задней подвеске при прохождении неровностей поверхностный осмотр ничего не выявил, амортизаторы и тяги прикручены нормально , поживем увидем. Хотел задать вопросик: 1. Необходима ли установка подкрылков, помимо миниатюрных штатных и если да, то каким образом их крепить? Куда сверлить дырки, или как – нибудь еще можно, поделитесь опытом? Если можно фотку. |
Автор: | DeVin [ 05 апр 2006, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
shundr, поздравляю, добро пожаловать! ![]() |
Автор: | АlexeySam [ 05 апр 2006, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
shundr, мои поздравления!!!! удачи на дорогах!!! |
Автор: | кочевник [ 05 апр 2006, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
shundr, не гвоздя не жезла ![]() |
Автор: | esv [ 05 апр 2006, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
shundr, поздравляю! Я, кстати, тоже в инкоме брал. Насчет вентилятора - похоже у всех выпуска 2006 года так. |
Автор: | tim-off [ 05 апр 2006, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
От всей души Поздравляю! Существуют подкрылки под которые ни чего сверлить не надо, вот они и есть самые правильные, зайди в инет магазин клуба и ознакомься с расценками. Моторчик вентилятора действительно мощный и при малых оборотах двигателя действительно сильно подсаживает бортовую сеть, но главный баг заключается в том что это происходит на короткое время и достаточно часто (как правило как раз во время остановки когда движок работает на холостых). Понаблюдай, если у тебя не так то дай знать, а если так то ожидай когда производитель разродится и вылечит этот баг. Я пока подкорректировал его Бортовым Компьютером, но пока точно не скажу, является ли это панацеей от этой беды. С уважением. |
Автор: | shundr [ 05 апр 2006, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
esv писал(а): shundr, поздравляю! Я, кстати, тоже в инкоме брал. Насчет вентилятора - похоже у всех выпуска 2006 года так.
Всем спасибо за поздравления!!! ![]() |
Автор: | кочевник [ 05 апр 2006, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
shundr писал(а): esv писал(а): shundr, поздравляю! Я, кстати, тоже в инкоме брал. Насчет вентилятора - похоже у всех выпуска 2006 года так. Всем спасибо за поздравления!!! ![]() ![]() |
Автор: | tim-off [ 05 апр 2006, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня только вентилятор, без подтраиваний. Подтраивание лечить надо, этот баг производитель не закладывал. : С уважением. |
Автор: | shundr [ 05 апр 2006, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
tim-off писал(а): От всей души Поздравляю!
Существуют подкрылки под которые ни чего сверлить не надо, вот они и есть самые правильные, зайди в инет магазин клуба и ознакомься с расценками. Моторчик вентилятора действительно мощный и при малых оборотах двигателя действительно сильно подсаживает бортовую сеть, но главный баг заключается в том что это происходит на короткое время и достаточно часто (как правило как раз во время остановки когда движок работает на холостых). Понаблюдай, если у тебя не так то дай знать, а если так то ожидай когда производитель разродится и вылечит этот баг. Я пока подкорректировал его Бортовым Компьютером, но пока точно не скажу, является ли это панацеей от этой беды. С уважением. Все именно так и происходит один в один. Пробка, вентилятор включается и приборы и освещение тускнеют, и движок хуже тянет, когда отключается все возвращается на свои места. Подкрылков пока не увидел в магазине, но буду искать!!! А то перспективы сверления и закручивания саморезов вызывают у меня самые негативные воспоминания!!! ![]() Также хочу сообщить, что в Инкоме при покупке меня озадачили ценой на обработку машины антикором 250 у.е. российский состав и 300 у.е. импортный. : Я подумал и решил для себя, что за такие деньги можно купить 3 кисточки, уйму банок антикорозийного зелья, да вскладчину с друзьями потом и компрессор. За один день и под пивко это все можно и осуществить и не думать о качестве (т.к. для делаешь себя любимого) ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |