Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ну вот (наконец-то), и я стал ШНиваводом!!!!!!! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=114&t=36465 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | The_Figaro [ 06 апр 2006, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Ну вот (наконец-то), и я стал ШНиваводом!!!!!!! |
Здравствуйте все, все, все!!!!!!!!!!!! Читаю этот форум уже год с небольшим, так что знал что брал (и не жалею).. Машинку купил не новую, хотя назвать неновой как-то пальцы не поворачиваются. 2004 год (месяц так и не знаю, надо посмотреть). Но самое важное зимой(как утверждает бывший хозяин, хороший человек кстати) не ездила стояла в гараже(резина так и стоит Кама немного проезженная), на спидометре 17500 км, я уже около 150 км откатал. Впечатления ОФИГЕННО!!!!!!!!!!!!(слов нет) Ну это писали но повторюсь, посадка высокая, обзорность хорошая(особенно с парковки понравилось смотреть через крыши машин, а то на 09 практически наугад выезжал), ну ГУРРРРРР РУЛИТ, педальки удобные ноги не болят, (после 09, как без ног выходил и спины), сиденья очень удобные (чехлы натянул так вообше стало удобно, чуть ли не ж*па улыбаться стала). Дорогу держит как вкопаная, повороты проходит тоже как буд-то за каждый сантиметр дороги чем-то цепляется и держит как может. Ну про фары так я вообще молчу. О*у*еть как светят. Цвет Вишня, и назвали мы ее Вишенка!!!!!!! Наворотов нет, но я заплатил деньги за практически новую машину, даже иногда кажется запах как в новой, только все мелкие поломки устранены, правда есть небольшие вибрации, но это в течении пары месяцев устраню. Руки есть и работать умеют!!! Небольшие вопросы: 1. На прогретом двигле после простоя около 20 мин смотрю уровень масла, четко посередине между отметками мин и мах, или нужно чтоб было мах. 2. И какое масло лучше с, п/с или минералка. Че в двигателе за масло ХЗ бывший хозяин говорит на 15000 заливал хорошее масло(верю), но какое ?????? тоже ХЗ. 3. В гуре довольно мутная жидкость коричневого цвета <- это нормально( вроде гдето читал что она зеленая, может я ошибаюся)? 4. Тормозуха чистая, но летом все равно прокачаю! пока вроде все. Машиной доволен, как незнаю кто. |
Автор: | Cherry [ 06 апр 2006, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
The_Figaro, шоб жизнь и дальше казалась и была праздником !!! а *у нас культурный форум* эти нудилы: я не купил ШНиву и вот почему,,.. опасаюсь..... блин Любишь кататься -люби и катайся ! удач ! |
Автор: | BUM [ 06 апр 2006, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
хех ... удач и ровных дорог : |
Автор: | Cherry [ 06 апр 2006, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
The_Figaro, слушай, после 9-ки - перед поворотом сбрасывая чуток, а то кувыркнешься с непривычки ! |
Автор: | alexx113 [ 06 апр 2006, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
The_Figaro, поздравляю ! 1. уровень масла между МИН и МАКС является нормой . Пытаться поддерживать его на МАКС не стоит . Доливать следует только при уровне МИН. 2. на мой взгляд уже можно синтетику , а вязкость по SAE - указанную производителем в сервискниге. 3. ? 4. просто нужно измерить на предмет присутствия влаги . Измерят в любом автосервисе. PSCherry, и не говорите........... |
Автор: | Вадим [ 06 апр 2006, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну вот (наконец-то), и я стал ШНиваводом!!!!!!! |
The_Figaro писал(а): Небольшие вопросы:
1. На прогретом двигле после простоя около 20 мин смотрю уровень масла, четко посередине между отметками мин и мах, или нужно чтоб было мах. Желательно max дабы гидрокомпенсаторы не сидели на голодном пайке. 2. И какое масло лучше с, п/с или минералка. Че в двигателе за масло ХЗ бывший хозяин говорит на 15000 заливал хорошее масло(верю), но какое ?????? тоже ХЗ. Ну провой, на всякий случай. Синтетика для этого двигателя - слишком хорошо. А вот полусинтетика Шелловская типа 5W40 как у меня - нормально 3. В гуре довольно мутная жидкость коричневого цвета <- это нормально( вроде гдето читал что она зеленая, может я ошибаюся)? 4. Тормозуха чистая, но летом все равно прокачаю! пока вроде все. Машиной доволен, как незнаю кто. Представляю радость. А вообще на все твои вопросы здесь есть ответы - читай. |
Автор: | VOGEL [ 06 апр 2006, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
The_Figaro, поздравляю! Если руки на месте рекомендую когда потеплеет совсем, т.е в середине мая заменить все технологические жижки, в двигатель только синтетику!!! в трансмиссию - по вкусу, хотя... (почитай форум в районе 16-25 января) выводы делать самому :? В ГУРе скорее всего уже не пентозин, а декстрон или что-то около того. Тормозуху, ОЖ рекомендуют менять через 60 тык или 2 года эксплуатации (лишним точно не будет). Вообще вопрос от 3 до 5 тыс. руб. при самостоятельной работе и от 5 до 7 при поручении сего профи : Заменишь жижки - будешь знать что залито, когда менять и вообще так спокойнее. Ставь БК - полезная вещь, ну и про сайт ШНивоводов не забывай - кладезь народной мудрости и опыта : |
Автор: | Mefody [ 06 апр 2006, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю с покупкой. По маслу - в двигатель лучше импортную синтетику. Не стоит на масле экономить, двигатели при синтетике живут дольше. По ГУРу - в бачке у тебя Декстрон залит. Когда-то была красного цвета, теперь бурая, у меня такая же история. Собираюсь летом заменить на синтетику, что и тебе советую. Для Питера не обязательно синтетику в ГУР лить, можно тот же Декстрон, но поменять желательно. |
Автор: | pogranichnik.ru [ 06 апр 2006, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
The_Figaro, Удачи |
Автор: | alexx113 [ 06 апр 2006, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что требует производитель лить в ГУР ? Если Декстрон 2 , то ИМХО лучше залить синтетический Декстрон 2е , например от Мобил или Статойла . |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |