Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Купил рестайл чОрную :-) Принимайте :-)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=114&t=36800
Страница 1 из 2

Автор:  Sebastjan Knight 2 [ 03 июл 2009, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Купил рестайл чОрную :-) Принимайте :-)

Добрый день, камрады!

В связи с рождением сына и необходимостью вывоза его на свежий воздух летом купил Шниву. Почему? потому что воздух на даче, а посление две мили до нее - офф-роад.

До этого два года ездил на Ланосе, и все две поездки на дачу закончились смертью ДПКВ (залил), замятием двух порогов и явно еще чего-то, что скрыто от меня :-)

В этом году дожди были затяжные, глиноземная дорога разбита тракторами еще злее, а потому Ланосу вообще не оставалось никакх шансов, даже с цепями. Диагональное вывешивание и поход за трактром уже был частью моих приключений в прошлом году.

Почему Шнива? по доходам и расходы. Признаюсь, я рельно смотрел на ТагАЗ Роад Партнер, но его цена в моем городе Н.Новгород - 550 000 руб, и эта цена оказалась неприподъемной для моей маленькой семьи. Как-нибудь потом может быть я вернусь к Партнеру или Рекстону....

ну а пока Шнива :-)

Впечателения:

1. ранее владел новой пятеркой жигули (3 года) и новым ланосом sx (2 года)

2. Комфорт:

- шумнее ланоса, когда работает трансмиссия. При движении на нейтрале ТИШЕ. Мораль - лучше шумоизолированы арки + меньше тревожатся аммо из-за большого диаметра колес. Аммо на ланосе гуано были -- стучали. Жигули - все хорошо по подвеске, но нулевая шумка.

- управляемость хорошая. К мелкому рулю привык быстро, ГУР отличный

- подвеска: ход, плавность, тишина, непробиваемость - супер. Недоприводы рядом не лежали.

- понижайка... рулит на офф-роуде (берегу двигатель), и в пробке на мосту вверх (Нижний Новгород, Окский съезд) -- мотор урчит мягко и говрит "спасибо" за ненасилование и масленное неголодание. Удобно в конце концов, как на автомате :-)

- объемы салона. Наконец не толкаемся плечами, хотя и в ланосе тесно не было, но сейчас просто супер. Багажник маловат после седанов, но зато в сложенном виде задние сидения дают возможность уложить десятерых негров. Уже воспользовался таким объемом -- за одну ходку увез на дачу детскую кроватку и пр. многочисленные ништяки для киндера.

- трансмиссия. Раздатка молчит (повезло?), мосты молчат, опорные - тоже. Но вот коробка.... читайте об этом в профильном форуме )

В целом машиной очень доволен :-) нет проблем с парковкой, не обращаю внимание на прогноз погоды, да и комфортно :-)

Автор:  M@Йkl [ 03 июл 2009, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

ну тады принимай поздравления!!!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=35899

Автор:  AR [ 03 июл 2009, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Sebastjan Knight, город в профиле заполни, форум побольше почитай - там есть ответы на большинство твоих вопрос.
А пообщаться заходи проставляйся :
Ну и здесь можешь со всем позакомиться. :
Ближайший местный выезд на природу...

Автор:  Sebastjan Knight 2 [ 03 июл 2009, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо! ) как-нибудь выберусь с вами )

Автор:  Sebastjan Knight 2 [ 03 июл 2009, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

оооо, форум я покурил и курю основательно :-)

пока выяснил, что:

1. всё, что завода - более-менее. При замене искать импортный аналог.

2. заменить сразу тосол на правильный (импортный) антифриз по причине лучшего кач-ва и стабильности присадок, да и вообще их наличия в оном. Это продлит жизнь помпе, радиатору и вообще.

3. заменить сразу свечи, ибо а17дмрв - это нонсенс на фазовом впрыске, бош-железе и все дела. Такая экномия завода не понятна -- достаточно посмотреть тесты За Рулем или Авторевю и убедиться, что простейшие lr15yc-1 рулят по сравнению со штатом.

4. заменить сразу колодки на феродо_красные, ибо стоковые быстро убивают тормозной диск, а его просто так не снимешь, а менять ступицу на незаводскую -- это дорога в ад. А импортных аналогов этого узла, я так не понял, нет. Потому родные торм. диски и узел в целом бережем.

5. не лениться и иногда пользоваться раздаткой, ибо закиснет. Это просто, т.к. я каждое утро на понижайке ползу в пробке в гору :-)

6. БДИТЬ за всеми сальниками и гофрами и уровнем\цветом жидкостей.

7. Пролить все контакты "Ликви Молли специаль жидкость для защиты электроконтактов"

8. Защита картера_коробки_раздатки. Сделано. Теперь я как черепахо - весь в броне )

Автор:  SergeyZh [ 03 июл 2009, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Sebastjan Knight,
В данном разделе- только делимся радостью (или еще чем) от покупки.
Тех. вопросы- в других (соответствующих) разделах форума.
Исправьте, в связи с вышеизложенным, ваш первый пост, пожалуйста.

Автор:  Нивовод2121 [ 07 июл 2009, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
опорные - тоже.

На Ниве нет опорных...

А по теме- мои поздравления :smile_nod:. Пусть машинка радует долго долго :smile_nod:

Автор:  Meg [ 07 июл 2009, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Sebastjan Knight, Поздравляю! Наконец-то в нашей Нижегородской ветке появилась рестайлинговая.
В ближайшие выходные очередной выезд на природу намечается. Приезжай, показывай аппарат : : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2287524

Автор:  Sebastjan Knight 2 [ 18 дек 2013, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил рестайл чОрную :-) Принимайте :-)

Sebastjan Knight писал(а):
Добрый день, камрады!

В связи с рождением сына и необходимостью вывоза его на свежий воздух летом купил Шниву. Почему? потому что воздух на даче, а посление две мили до нее - офф-роад.

....


Итак, подниму свою тему от 2009 года :-)

Привет, камрады!
Готовьте койку - я снова купил ШНиву!!!

Теперь это LC.

Ниже напишу муки выбора, а пока готовьте капельницу :-)

Автор:  Черный Док [ 18 дек 2013, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

Хроник... рецидивист... :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/