Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Купил рестайлинговую Шевроле Ниву http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=114&t=36805 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Greatwolf [ 21 июл 2009, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Купил рестайлинговую Шевроле Ниву |
2 мая этого года купил рестайлинговую Шевроле Ниву тёмно серо-зелёного цвета в комплектации L, поскольку если лишних наворотов в автомобиле нет, то они и сломаться не могут ![]() До этого ездил на втором гольфе последнего года выпуска, но зима заставила искать автомобиль, на котором не буду сидеть в каждом сугробе, поэтому выбор пал на бюджетный полноценный внедорожник, пускай и отечественный. При этом невольно сравниваю качество и продуманность технических решений древнего фольксвагена и нового симбиота в лице GM-AvtoVAZ. Скажу сразу, что качество сборки, покраски и регулировок автомобиля меня приятно удивили своим высоким уровнем. Всё работает так, как положено: двери и замки ведут себя отлично, зазоры в норме; все винты на надёжных гроверах (замки вряд-ли открутятся сами), все жидкости на месте и в нужном количестве, ничего никуда не утекает. ТО-1 делал у продавца, при этом немного был удивлен тому, что ничего не менялось по гарантии (сальники и пр.), а только залили Shell 10w40 полусинтетику в двигатель и Shell синтетику 75w90 в коробку, раздатку и мосты. После смены масел уровень шумов остался прежний. Кстати по шумам и вибрациям: шумит только коробка под нагрузкой, на холостом ходу, в том числе и при движении накатом на любой скорости в салоне вообще тишина! слышно шуршание шин по асфальту В рамках ТО-1 делали развал-схождение, так на заводских установках далеко было-бы не уехать: схождение и развал правого переднего колеса были сильно завалены на внутреннюю сторону, хотя во время обкатки практически этого не ощущал. Установили как надо - вот и отлично ![]() Сейчас пробежал уже 10000 км. На 9 тыс. начал мокнуть задний сальник раздатки - поменяли по гарантии за пару часов без вопросов. Больше НИЧЕГО! Начитавшись о проблемах с ШНивами перед дальней дорогой накупил всё, что могло сломаться (катушку зажигания, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала, приводной ремень навесных агрегатов (кстати, подходит от BMW 3), положил масла, Тосол и тормозуху - ничего не понадобилось, несмотря на достаточно тяжёлую дорогу по Карелии. В качестве единственного серьёзного тюнинга поставил только сразу свечи Denso VW 20 Iridium Touch (иридий-платиновые) - теперь двигатель везёт, как на электрической тяге. Никаких провалов, дефицита мощности и т.п. На пятой передаче на трассе спокойно выхожу на обгон и под педалью ещё есть место ![]() Расход 8.79 л/100 км. Почти с самой покупки доставал дребезг из под капота при оборотах 2000-2200. Вылечил с помощью жесткой связки теплового экрана корректора с поддержкой коллетора. Ножницами по металлу отрезал от крышки убитового HDD (кстати, сказёвого Cheetah) полоску металла и просверлил на краях. В принципе тепловой экран можно было и не дырявить, но мне показалось так надёжнее. Далее только зима покажет, какие ещё траблы возможны. Кстати, если следовать инструкции и переключать пониженную и блокировку правильно, то всё происходит абсолютно тихо и без лишних усилий ![]() По сравнению с гольфом ШНива сильно проигрывает в удобстве посадки водителя и чёткости работы КПП. За 10 тыс. коробка вроде подработалась, но до гольфа ей как до звезды. Купил маршрутный компьютер БК-09 (он вроде сам определяет протокол обмена с компом). Возникли некоторые сложности с подключением. В качестве блока индикации - заглушка и разъёма там нет. Изучение схемы дало решение - на 5 ножку +12В и всё. Но БК так и не смог подключиться и опознать тип контроллера. Я, кстати, тоже. Разбирать полсалона не хочу, а денег на платную диагностику жалко. Может кто знает, какой контроллер в рестайлинговой Ниве? |
Автор: | Шмель [ 22 июл 2009, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня наоборот, проблемы с рестайлинговой Шмеле-Нивой. Тоже купил новую. Список глюков не поленился отправил на сайт завода. Многовато. То ли я невезучий, то ли у многих тоже так же - пешыте, интересно. Итак, к 2000 км.: дико дребезжит салонное зеркало (ей-богу, башкой не бил) и вентилятор с потоком "снаружи", открывается на ходу бардачок, разваливается (у меня, некурящего) пепельница (GLC!), в руках свободно крутится ручка раздатки, наизнанку прикручен задний правый ремень, шатается петля передней правой двери, течет ШРУС и еще что-то снизу (пока не поймал), дребезжит кулиса на 3000 об. и выше, сильная вибрация раздатки и свист хреновых тормозных колодок. А после рестайлинга долго ждать подкрылки, бокс запаски и крепление лебёдки. |
Автор: | Илья20 [ 22 июл 2009, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне машина не нравится гавно и не более того |
Автор: | SaSa [ 22 июл 2009, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил рестайлинговую Шевроле Ниву |
Greatwolf писал(а): За 10 тыс. коробка вроде подработалась, но до гольфа ей как до звезды.
Да ладно... где вы такие коробки берете, видимо, совсем древняя? у меня вроде как японская, но могло бы быть по лучше с четкостью переключений. |
Автор: | Greatwolf [ 22 июл 2009, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот результат регулировки развала-схождения на ТО-1 На такую мелочь, как вибрация рычага КПП только на 3 передаче и более 3000 об/мин я уж стараюсь и не обращать внимания. Вентилятор отопителя с положением ручки "снаружи" действительно несколько шумновато работает и, такое впечатление, что поток воздуха с лопастей срывается в условиях незначительного дефицита воздуха из-за салонного фильтра - лечится совсем незначительным перемещением ручки в положение "внутрь". Свист торможных колодок изредка достаёт тоже, но лечится краткими нажатиями на тормоз. Я так понимаю, что основной свист происходит от того, что колодки после растормаживания совсем чуть-чуть перекашиваются и своей небольшой часть касаются тормозного диска и при кратком нажатии на педаль выравниваются и перестают свистеть. Свист при торможении исчезает, если нажать на педаль немного сильнее. Материал колодок наверно такой. :? |
Автор: | Beard29 [ 22 июл 2009, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже новая РеШНГ. И скрипит, и вибрирует, и ломаеЦа... НО! Когда съехал к реке по глинистой почве после дождя, а потом ещё и поднялся без напряга на штатной резине, когда пролез по распаханному полю в объезд брошенного на дороге ЗИЛа, а потом прохватил по шоссе с ветерком... В общем мелочи прощать приходится и наслаждаться драйвом, иногда поругивая криворуких ГМ-Автовазовцев. |
Автор: | cherol [ 22 июл 2009, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Greatwolf, Контролер БОШ 7.9.7.+. Поставь БК "ШТАТ" ,определяет сам или просит установить в ручную тип контролера при первом включении. В комплекте с компом идет переходник под рестаил. Встаёт на место заглушки. |
Автор: | Greatwolf [ 22 июл 2009, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
cherol писал(а): Контролер БОШ 7.9.7.+ ... БК "ШТАТ" встаёт на место заглушки.
Спасибо. Буду искать ШТАТ. БК-09 на полку в гараже (за шнурок на гвоздик) ![]() |
Автор: | romchik [ 22 июл 2009, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Denso VW 20 Iridium Touch (иридий-платиновые) - Скока такие стоят? |
Автор: | Greatwolf [ 23 июл 2009, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи Iridium Tough VW20 покупал в exist.ru, стоят 780 руб. шт. Спецификация свечи http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/tough/features.html Сейчас посмотрел - уже не продают, других мест не знаю. Простые иридиевые свечи Iridium Power IW20 (с металлическим боковым электродом - постепенно расходуется сталь бокового электрода и он становится тоньше) работают также хорошо, но служат 30-50 тыс.км., стоят 480 руб.шт., пока продаются. Свечи IW20 эксплуатировал в течении двух лет на своём Гольфе, пробежал на них 22 тыс.км. Когда купил Ниву, решил сразу поставить более долговечные VW20 с наклейкой из платины на боковом электроде (то место, куда искра попадает). Спецификация свечи Iridium Power IW20 http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/power/features.html Хочу отметить, что иридиевые свечи других производителей (NGK, Bosch) фактически иридиевыми считать нельзя, поскольку с целью экономии эти производители используют иридийсодержащий сплав. Срок службы таких свечей не превышает 10 тыс.км. (без изменения эксплуатационных свойств). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |